Поисковый запрос: (<.>K=обучение бакалавров<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Беляев, А. В. Особенности преподавания технических дисциплин в бакалавриате педагогических вузов [Текст] / А. В. Беляев, А. Л. Блохин, Т. Г. Левина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 201-205. - Библиогр.: с. 205
. - ISSN 1995-1140ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- преподавание технических дисциплин -- технические дисциплины -- бакалавриат -- профессиональные компетенции -- выпускники вузов -- технология обучения -- методы обучения -- обучение бакалавров Аннотация: Дан анализ изучения проблемы и особенности преподавания технических дисциплин в бакалавриате педагогических вузов. Также рассмотрены принципы формирования профессиональных компетенций выпускника.
Доп.точки доступа: Блохин, А. Л.; Левина, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Сокольская, М. А. (старший преподаватель; аспирант). О методах обучения бакалавров направления "Педагогическое образование" по профилю "Информатика" основам параллельного программирования [Текст] / М. А. Сокольская> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 41-45 : ил., рис. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- параллельное программирование -- обучение бакалавров -- методика обучения -- методы обучения -- педагоги-бакалавры -- образовательные стандарты -- учебные курсы -- информатика -- информационные технологии Аннотация: Опыт включения элементов параллельного программирования в систему подготовки педагогов-бакалавров профиля "Информатика" в педагогическом университете.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Батурина, О. А. (магистрант). Педагогический потенциал иностранного языка как учебного предмета в формировании общекультурной компетентности студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование" [Текст] / О. А. Батурина, И. Е. Высотова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная подготовка -- общекультурные компетенции -- языковая среда -- общекультурная компетентность -- бакалавры -- обучение бакалавров -- профессиональная подготовка -- педагогический потенциал Аннотация: Образовательные возможности иностранного языка как учебной дисциплины в процессе формирования общекультурных компетенций студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование".
Доп.точки доступа: Высотова, И. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Павлова, Вера Степановна. Применение интенсивных педагогических технологий в обучении бакалавров по направлению подготовки "Юриспруденция" [Текст] / Павлова Вера Степановна, Чеботарев Владимир Евгеньевич> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): творческие задачи -- организационно-методические комплексы -- адаптивное обучение -- традиционный процесс обучения -- интенсивные технологии обучения -- интенсивные педагогические технологии -- применение педагогических технологий -- обучение бакалавров -- эффективность процесса обучения -- интеграция -- нормативные правовые акты -- педагогические технологии -- юриспруденция -- методические приемы -- профессиональные знания -- направления подготовки -- бакалавры -- новые информационные технологии -- проектная деятельность -- инновационные ресурсы -- развивающее обучение -- интерактивные формы обучения Аннотация: Об использовании интенсивных технологий обучения в целях совершенствования традиционного процесса обучения и повышения его эффективности.
Доп.точки доступа: Чеботарев, Владимир Евгеньевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Пьяных, Е. Г. Организация образовательной среды на основе "облачных" сервисов для обучения информационным технологиям бакалавров по направлению подготовки 050100.62 "Педагогическое образование" [Текст] = The organization of the educational environment on the basis of the "cloud" services for training information technology of bachelor’s degree students in major 050100.62 "Pedagogical education" / Е. Г. Пьяных> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
ББК 74.58 + 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- образовательная среда -- облачные сервисы -- обучение бакалавров -- педагогическое образование -- облачные вычисления -- модели развёртывания облака -- свободное программное обеспечение -- СПО -- офисные приложения -- сервисы -- работа над документами -- облачные операционные системы -- высшая школа -- учебные дисциплины Аннотация: Описывается опыт преподавания дисциплины "Информационные технологии в образовании" в Томском государственном педагогическом университете на базе облачных сервисов. Основное внимание уделено вопросу использования "Документов Google" в учебном процессе.
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Гульбина, Наталья Ивановна (кандидат экономических наук; доцент). Роль курса "История экономических учений" в формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" [Текст] / Н. И. Гульбина> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2013. - № 4 (24). - С. 194-199. - Библиогр.: с. 199 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1998-8648ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- экономическое образование -- учебные курсы -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- бакалавры -- экономика -- менеджмент -- образовательные стандарты -- обучение бакалавров Аннотация: Проблемы преподавания курса "История экономических учений" в высшей школе России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Конорева, И. А. (доктор исторических наук ; профессор). Федеральные государственные стандарты третьего поколения по истории: условия успешной реализации с использованием информационных технологий [Текст] / И. А. Конорева> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 1, № 3 (115). - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (13 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 188
. - ISSN 2071-5323ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная образовательная среда -- информационные технологии -- высшие учебные заведения -- преподавание истории -- обучение бакалавров -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции Аннотация: Представлен анализ применения информационных технологий в целях повышения эффективности обучения бакалавров-историков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Иванова, Ангелина Валерьевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Методика преподавания дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" для бакалавров истории [Текст] / А. В. Иванова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- бакалавры историки -- методика преподавания -- высшее образование -- методика преподавания -- профессиональная деятельность -- обучение бакалавров -- подготовка бакалавров -- образовательные технологии -- общепрофессиональные компетенции -- лабораторные работы Аннотация: Содержание дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности", а также результаты обучения по каждой теме на примере подготовки бакалавра историка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Ушакова, Наталья Михайловна (профессор; кандидат педагогических наук). Разработка каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата [Текст] / Н. М. Ушакова> // Образовательные технологии. - 2016. - № 1. - С. 57-69. - Библиогр.: c. 68-69 (9 назв. )
. - ISSN 2307-7832ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Казахстан Кл.слова (ненормированные): каталоги элективных дисциплин -- кредитные технологии обучения -- образовательные программы -- обучение бакалавров -- содержание образования -- учебные дисциплины -- элективные дисциплины Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с факторами и источниками проектирования каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата. Автор систематизирует требования к методике разработки каталога, соотносимые с объективными и субъективными закономерностями проектирования. Примером служит научно-методическая деятельность высшего учебного заведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Саранцев, Г. И. Исследование влияния гармонизации профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" на процесс обучения бакалавров [Текст] / Г. И. Саранцев> // Интеграция образования. - 2016. - № 3. - С. 342-351 : рис. - Библиогр.: c. 349-350 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-3. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1991-9468ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гармонизация образования -- методическое мышление -- образовательный процесс -- обучение бакалавров -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка педагога -- профессиональные компетенции -- формы обучения Аннотация: Обсуждение проблемы гармонизации высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование". Рассмотрено влияние гармонизации на процесс обучения студентов. Представлен анализ современного состояния профессиональной подготовки педагога, исследование явления рассогласованности между фундаментальностью и практической направленностью профессионального образования. Профессиональные компетенции, в которых воплощено методическое мышление, составляют основное содержание гармонизации обучения бакалавра. Определены требования к учебной литературе, лекциям, практическим занятиям, основным методическим компетенциям, роли и содержанию задач. Значительное место в обучении отводится задачам, моделирующим реальные учебные ситуации, с которыми связаны нетрадиционные формы обучения. Выделены направления усовершенствования в условиях гармонизации профессионального образования педагога всех компонентов процесса обучения бакалавра.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|