Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение бакалавров<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Беляев, А. В.
    Особенности преподавания технических дисциплин в бакалавриате педагогических вузов [Текст] / А. В. Беляев, А. Л. Блохин, Т. Г. Левина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 201-205. - Библиогр.: с. 205 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- преподавание технических дисциплин -- технические дисциплины -- бакалавриат -- профессиональные компетенции -- выпускники вузов -- технология обучения -- методы обучения -- обучение бакалавров
Аннотация: Дан анализ изучения проблемы и особенности преподавания технических дисциплин в бакалавриате педагогических вузов. Также рассмотрены принципы формирования профессиональных компетенций выпускника.


Доп.точки доступа:
Блохин, А. Л.; Левина, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сокольская, М. А. (старший преподаватель; аспирант).
    О методах обучения бакалавров направления "Педагогическое образование" по профилю "Информатика" основам параллельного программирования [Текст] / М. А. Сокольская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 41-45 : ил., рис. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- параллельное программирование -- обучение бакалавров -- методика обучения -- методы обучения -- педагоги-бакалавры -- образовательные стандарты -- учебные курсы -- информатика -- информационные технологии
Аннотация: Опыт включения элементов параллельного программирования в систему подготовки педагогов-бакалавров профиля "Информатика" в педагогическом университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Батурина, О. А. (магистрант).
    Педагогический потенциал иностранного языка как учебного предмета в формировании общекультурной компетентности студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование" [Текст] / О. А. Батурина, И. Е. Высотова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная подготовка -- общекультурные компетенции -- языковая среда -- общекультурная компетентность -- бакалавры -- обучение бакалавров -- профессиональная подготовка -- педагогический потенциал
Аннотация: Образовательные возможности иностранного языка как учебной дисциплины в процессе формирования общекультурных компетенций студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Высотова, И. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Павлова, Вера Степановна.
    Применение интенсивных педагогических технологий в обучении бакалавров по направлению подготовки "Юриспруденция" [Текст] / Павлова Вера Степановна, Чеботарев Владимир Евгеньевич // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- организационно-методические комплексы -- адаптивное обучение -- традиционный процесс обучения -- интенсивные технологии обучения -- интенсивные педагогические технологии -- применение педагогических технологий -- обучение бакалавров -- эффективность процесса обучения -- интеграция -- нормативные правовые акты -- педагогические технологии -- юриспруденция -- методические приемы -- профессиональные знания -- направления подготовки -- бакалавры -- новые информационные технологии -- проектная деятельность -- инновационные ресурсы -- развивающее обучение -- интерактивные формы обучения
Аннотация: Об использовании интенсивных технологий обучения в целях совершенствования традиционного процесса обучения и повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Чеботарев, Владимир Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пьяных, Е. Г.
    Организация образовательной среды на основе "облачных" сервисов для обучения информационным технологиям бакалавров по направлению подготовки 050100.62 "Педагогическое образование" [Текст] = The organization of the educational environment on the basis of the "cloud" services for training information technology of bachelor’s degree students in major 050100.62 "Pedagogical education" / Е. Г. Пьяных // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образовательная среда -- облачные сервисы -- обучение бакалавров -- педагогическое образование -- облачные вычисления -- модели развёртывания облака -- свободное программное обеспечение -- СПО -- офисные приложения -- сервисы -- работа над документами -- облачные операционные системы -- высшая школа -- учебные дисциплины
Аннотация: Описывается опыт преподавания дисциплины "Информационные технологии в образовании" в Томском государственном педагогическом университете на базе облачных сервисов. Основное внимание уделено вопросу использования "Документов Google" в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гульбина, Наталья Ивановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль курса "История экономических учений" в формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" [Текст] / Н. И. Гульбина // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2013. - № 4 (24). - С. 194-199. - Библиогр.: с. 199 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- экономическое образование -- учебные курсы -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- бакалавры -- экономика -- менеджмент -- образовательные стандарты -- обучение бакалавров
Аннотация: Проблемы преподавания курса "История экономических учений" в высшей школе России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Конорева, И. А. (доктор исторических наук ; профессор).
    Федеральные государственные стандарты третьего поколения по истории: условия успешной реализации с использованием информационных технологий [Текст] / И. А. Конорева // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 1, № 3 (115). - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (13 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 188 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная среда -- информационные технологии -- высшие учебные заведения -- преподавание истории -- обучение бакалавров -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции
Аннотация: Представлен анализ применения информационных технологий в целях повышения эффективности обучения бакалавров-историков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванова, Ангелина Валерьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методика преподавания дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" для бакалавров истории [Текст] / А. В. Иванова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- бакалавры историки -- методика преподавания -- высшее образование -- методика преподавания -- профессиональная деятельность -- обучение бакалавров -- подготовка бакалавров -- образовательные технологии -- общепрофессиональные компетенции -- лабораторные работы
Аннотация: Содержание дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности", а также результаты обучения по каждой теме на примере подготовки бакалавра историка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ушакова, Наталья Михайловна (профессор; кандидат педагогических наук).
    Разработка каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата [Текст] / Н. М. Ушакова // Образовательные технологии. - 2016. - № 1. - С. 57-69. - Библиогр.: c. 68-69 (9 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
каталоги элективных дисциплин -- кредитные технологии обучения -- образовательные программы -- обучение бакалавров -- содержание образования -- учебные дисциплины -- элективные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с факторами и источниками проектирования каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата. Автор систематизирует требования к методике разработки каталога, соотносимые с объективными и субъективными закономерностями проектирования. Примером служит научно-методическая деятельность высшего учебного заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Саранцев, Г. И.
    Исследование влияния гармонизации профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" на процесс обучения бакалавров [Текст] / Г. И. Саранцев // Интеграция образования. - 2016. - № 3. - С. 342-351 : рис. - Библиогр.: c. 349-350 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-3. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация образования -- методическое мышление -- образовательный процесс -- обучение бакалавров -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка педагога -- профессиональные компетенции -- формы обучения
Аннотация: Обсуждение проблемы гармонизации высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование". Рассмотрено влияние гармонизации на процесс обучения студентов. Представлен анализ современного состояния профессиональной подготовки педагога, исследование явления рассогласованности между фундаментальностью и практической направленностью профессионального образования. Профессиональные компетенции, в которых воплощено методическое мышление, составляют основное содержание гармонизации обучения бакалавра. Определены требования к учебной литературе, лекциям, практическим занятиям, основным методическим компетенциям, роли и содержанию задач. Значительное место в обучении отводится задачам, моделирующим реальные учебные ситуации, с которыми связаны нетрадиционные формы обучения. Выделены направления усовершенствования в условиях гармонизации профессионального образования педагога всех компонентов процесса обучения бакалавра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 124292
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)