Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающее тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пушкарев, А. В.
    Исследование взаимосвязи параметров, описывающих результаты обучающего тестирования [Текст] / А. В. Пушкарев // Вестник Витебского государственного университета. - 2011. - N 5 (65). - С. 96-99. . - Библиогр.: с. 99 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение -- дидактические тесты -- обучающее тестирование -- учебные тесты -- тест-лекции -- компьютерное тестирование
Аннотация: Статья содержит этапы исследования адаптивного поведения студентов, а также сравнение тестов разных типов с учетом стиля и применения в них терминов. Проведено экспериментальное исследование распределений терминов в реальных компьютерных тестах и исследование успешности работы усвоения учебных тестов в зависимости от их типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрова, В. Ю.
    Опыт применения адаптивного контрольно-обучающего тестирования [Текст] = Application experiment of adaptive control-of-teaching testing / В. Ю. Петрова, А. Ю. Петров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 11-16. : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- подсказки -- эксперименты -- дистанционное обучение -- оценки -- баллы -- электронные средства обучения -- информационные технологии -- высшая школа -- контрольное тестирование -- обучающее тестирование -- контроль знаний -- высшее образование -- вспомогательные материалы -- алгоритмы тестирования -- системы многоуровневых подсказок -- электронное тестирование -- веб-сайты
Аннотация: Описаны методика проведения и преимущества адаптивного способа тестирования с использованием подсказок до введения ответа на поставленный вопрос по сравнению с тестированием без подсказок или с подсказками на неправильный ответ.


Доп.точки доступа:
Петров, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лазарева, Е. Г. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Использование тестирующих программ в процессе обучения высшей математике [Текст] / Е. Г. Лазарева, И. Г. Устинова, А. Г. Подстригич // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 7 (122). - С. 217-222 : ил., рис. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- преподавание высшей математики -- компьютерное тестирование -- информационные технологии -- тестирующие программы -- обучающее тестирование -- программные комплексы
Аннотация: На примере программного комплекса "Айрен" описаны различные варианты организации тестирования и подготовки тестов.


Доп.точки доступа:
Устинова, И. Г.; Подстригич, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бондаренко, Л. П.
    Организационно-педагогические условия формирования предметных компетенций школьников на основе обучающего тестирования [Текст] / Л. П. Бондаренко // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьников -- компетенции -- мотивация школьников -- обучающее тестирование -- организационно-педагогические условия -- предметные компетенции -- школьное образование -- тестирование
Аннотация: В статье рассмотрены организационно-педагогические условия, оказывающие положительное влияние на процесс формирования предметных компетенций школьников на основе обучающего тестирования. Рассматриваются предметные компетенции школьников, ориентированные на обеспечение рациональной организации освоения содержания предметных областей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40717
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)