Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Сергеев, С. Ф.
    Обучающие среды в зеркале конструктивизма [Текст] / С. Ф. Сергеев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 3. - С. 337-346. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- обучающая среда -- педагогическая психология -- средовое обучение
Аннотация: Иследовано влияние идей конструктивизма на содержание понятия "обучающая среда". Показано появление новых свойств в концепте, что ведет к смене парадигмы обучения с классичнской инструментальной на средоориентированную.


Найти похожие

2.


    Ленартович, А.
    Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество [Текст] / А. Ленартович, Г. Любимова // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 43-48. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- коррекция воспитания -- особенности развития -- обучающая среда -- социализация личности -- учительский коллектив -- индивидуальный подход -- дети -- подростки -- группы риска
Аннотация: Проблемы социализации детей и подростков, относящихся к группе повышенного риска.


Доп.точки доступа:
Любимова, Г.

Найти похожие

3.


    Кох, К. В.
    Мультиуровневое изучение предикторов ученического восприятия школьного климата: эффект факторов уровня класса [Текст] : дайджест / К. В. Кох, К. П. Брэдшоу, П. Дж. Л. Джон Хопкинс // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008, Vol. 100. - N 1. - P. 96-104.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьный климат -- проблемы поведения -- учебная мотивация -- обучающая среда -- академические достижения -- школьники -- факторы кровня класса
Аннотация: Индивидуальная изменчивость в восприятии школьного климата.


Доп.точки доступа:
Брэдшоу, К. П.; Джонс Хопкинс, П. Дж. Л.

Найти похожие

4.


    Вальдман, И. А.
    Качество образования [Текст] : некоторые интерпретации с учетом международного опыта / И. А. Вальдман // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 6-20. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- рамка качества образования -- парадигмы качества образования -- национальные программы -- справедливость в образовании -- права человека -- система профессионального развития педагога -- профессиональное развитие педагога -- педагоги -- учителя -- средняя школа Ларберта -- Ларберта средняя школа -- образовательная среда -- обучающая среда
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятия "качество образования". Рассказывается о новой парадигме качества - обеспечение прав человека через образование (опыт Великобритании).


Найти похожие

5.


    Оспенников, Н. А. (канд. пед. наук).
    Виды компьютерных моделей и направления использования в обучении физике [Текст] = Tupes of computer models and their applications in teaching physics / Н. А. Оспенников, Е. В. Оспенникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 118-124. : табл. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные модели -- обучение физике -- физика -- классификация компьютерных моделей -- учебные компьютерные модели -- виртуальная среда обучения -- обучающая среда -- физические эксперименты -- лабораторные эксперименты -- информационно-образовательная среда -- образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются функции компьютерных моделей в обучении, определяется их видовое разнообразие, уточняются термины, характеризующие конкретные виды компьютерных моделей.


Доп.точки доступа:
Оспенникова, Е. В. (д-р пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Айбазова, М. Ю. (д-р пед. наук).
    К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза [Текст] / Айбазова М. Ю., Борлакова З. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 111-114. . - Библиогр.: с. 114 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная познавательная среда -- познавательная среда вуза -- инновационная образовательная среда -- образовательная среда вуза -- профессиональная компетентность -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- саморазвитие специалиста -- специалисты -- обучающая среда -- системный подход -- средовой подход
Аннотация: Рассматриваются условия и принципы перехода образовательного процесса в вузах от системной организации к средовой, при которой профессиональная компетентность будущего специалиста формируется путем создания образовательной среды, гарантирующей развитие и саморазвитие будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Борлакова, З. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горутько, Е. Н.
    Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании [Текст] / Е. Н. Горутько // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 140-142. : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори-образование -- педагогическая система -- Moodle -- формирование образа мира -- обучающая среда -- младшие подростки
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Конышева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Дидактическая модель языковой подготовки обучающихся с использованием информационных технологий [Текст] / А. В. Конышева, Н. А. Качалов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 64-67. . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение специалистов -- языковая подготовка -- информационные технологии -- информационная обучающая среда -- обучающая среда -- дидактические модели -- модели языковой подготовки -- иноязычное обучение -- неязыковые вузы -- профессиональные компетенции -- компетенции специалистов -- специалисты -- студенты
Аннотация: Дается обоснование организационных подходов к отбору и структурированию содержания иноязычного обучения субъектов профессиональной деятельности, получающих языковую подготовку в условиях информационной обучающей среды.


Доп.точки доступа:
Качалов, Н. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сергеев, Сергей Федорович (кандидат психологических наук; академик; доцент).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Образовательные технологии. - 2010. - № 4. - С. 28-39. : 3 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- когнитивные стили -- интеллект -- инструменты обучающей среды -- модели обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивации учеников -- полезависимые ученики -- поленезависимые ученики -- стилевые особенности учеников
Аннотация: Применение знаний о стилевых особенностях учеников важно для создания эффективных сред обучения. Однако прогресс в этом направлении сдерживается слабой информированностью учителей и отсутствием методической базы в общеобразовательных школах. Вместе с тем это далеко не использованный резерв для создания эффективных процедур обучения, учитывающих когнитивную организацию учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Еремина, И. И.
    Проектирование и организация информационной образовательной среды вуза в условиях совершенствования образовательного процесса [Текст] / Еремина И. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 4. - С. 33-38. . - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная среда -- информационная среда -- информационное пространство -- образовательное пространство -- образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- информационно-обучающая среда -- виртуальная обучающая среда -- обучающая среда -- сетевой преподаватель -- преподаватели -- проектирование среды
Аннотация: Излагается опыт работы по проектированию и организации информационной образовательной среды с использованием виртуальной обучающей среды Moodle.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 83274
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)