Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание заявок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Потехин, И. П.
    Некоторые аспекты сокращения времени обслуживания заявок на складах [Текст] / И. П. Потехин // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 1/2. - С. 145-149
УДК
ББК 30.604.5
Рубрики: Техника
   Складское хозяйство

Кл.слова (ненормированные):
склады -- заявки -- обслуживание заявок -- время обслуживания заявок -- грузы -- выдача грузов -- организация труда
Аннотация: Сокращение времени обслуживания заявок - многоаспектная задача, возможны различные направления ее решения, которые могут использоваться как все одновременно, так и в любой комбинации. В статье рассматриваются основные направления решения этой задачи.


Найти похожие

2.


    Демин, В. К.
    О стратегиях обслуживания конечного числа заявок ненадежными приборами [Текст] / В. К. Демин, В. П. Огарь // Методы менеджмента качества. - 2019. - № 6. - С. 56-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.) . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
динамическая стратегия -- заявки -- квазиоптимальная стратегия -- ненадежные приборы -- обслуживание заявок -- произвольные распределения -- случайные параметры
Аннотация: В управлении качеством широко применяются формальные методы анализа, имеющие междисциплинарную природу. Одному из них посвящена данная статья из ретроспективной серии к юбилею журнала. В ней рассматриваются вопросы на стыке трех направлений прикладной науки - управления качеством, теории надежности и теории массового обслуживания. Подход, предложенный авторами, позволяет оптимизировать стратегию управления с позиций ориентации на требования потребителей, процессного подхода и риск-ориентированного мышления. И в этом смысле представляет несомненный интерес для современных исследователей и практиков.


Доп.точки доступа:
Огарь, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 28905
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)