Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обратная связь в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Реакции студентов на традиционную и компьютерную обратную связь: сравнительное социологическое исследование [Текст] / Ф. Дентон [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 10. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology. - 2008. - Vol. 100. - N 2. - P. 486-500. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- качество образования -- обратная связь в обучении -- традиционная обратная связь -- электронная обратная связь -- преподаватели -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Исследовано отношение студентов к электронной форме обратной связи с преподавателями.


Доп.точки доступа:
Дентон, Ф.; Мадден, Ю.; Робертс, М.; Роув, Ф.

Найти похожие

2.


    Латова, Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН).
    Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи [Текст] : (анализ case-study) / Н. В. Латова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30. : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. ). - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- качество высшего образования -- управление качеством высшего образования -- менеджмент высшего образования -- модели оценки качества образования -- модель неодобрения качества образования -- контроль качества образования -- интернет-сервисы -- сервисы -- проекты -- коммуникационные каналы -- электронные ресурсы -- электронные системы управления обучением -- электронные системы обратной связи -- обратная связь в обучении -- вузовский менеджмент -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- администрация вузов -- руководители вузов -- информационные технологии -- подразделения вузов -- анализ case-study -- case-study -- кейс-стади
Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения.


Доп.точки доступа:
Высшая школа экономики, государственный университет; Государственный университет - Высшая школа экономики; ГУ - ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 68052
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)