Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образ лидера<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Оганова, Е. А. (кандидат филологических наук).
    Герои и судьбы в драматургии Орхана Асены [Текст] / Е. А. Оганова // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2011. - N 1. - С. 67-84. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 83.3(5)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Азии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
турецкая литература -- драматургия -- пьесы -- историческая драма -- образ лидера -- общество -- толпа -- лидер -- индивидуальные переживания -- общественная миссия -- исторические пьесы
Аннотация: Исследуется проблема лидерства в пьесах популярного турецкого драматурга 20 в. Орхана Асены и сопряженные с ней нравственно-философские и психологические метаморфозы личности и общества, высвеченные писателем в различных ракурсах и на различном материале. Определяется роль О. Асены в современном турецком литературном процессе. Особое внимание уделяется пьесам исторического цикла, поскольку эти пьесы преобладают в творчестве драматурга, и именно с именем Асены связано развитие исторической драмы как жанра турецкой драматургии. Анализируются основные приемы создания художественного мира в каждой конкретной пьесе, прежде всего, образов лидера и общества (толпы), делаются выводы о характере интерпретации исторического материала в пьесах и излагаются некоторые общие замечания о художественном методе О. Асены в целом.


Доп.точки доступа:
Асена, О. (турецкий писатель ; 1922-2000)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кобелева, Елена Владиславовна.
    Языковая репрезентация образа бизнесмена-магната в романе Ф. С. Фицджеральда "Последний магнат" [Текст] / Е. В. Кобелева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2015. - № 4. - С. 194-208. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурология -- американская лингвокультура -- художественный дискурс -- языковая репрезентация -- языковые средства -- романы -- образ делового человека -- образ бизнесмена -- образ магната -- образ лидера
Аннотация: Репрезентация образа бизнесмена-магната в американском художественном дискурсе начала 20 в. на примере главного героя романа Ф. С. Фицджеральда "Последний магнат". Рассматриваются и анализируются общие и отличительные черты магната в сравнении с рядовым бизнесменом, а также изучаются языковые средства, используемые автором для репрезентации данного образа.


Доп.точки доступа:
Фицджеральд, Ф. С. (американский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Виноградова, Надежда Сергеевна (кандидат политических наук; доцент).
    Образ России в российском телеэфире (исследование 2017-2019 гг.) [Текст] / Н. С. Виноградова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2019. - Т. 21, № 3. - С. 397-408 : 1 табл. - Библиогр.: с. 406-407 (6 назв.). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 2017-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- идентичность -- коммуникативные факторы -- контент анализ -- новостные передачи -- образ России -- образ власти -- образ лидера -- образ населения -- объектные факторы -- политическое восприятие -- пространственные факторы -- пространственный образ -- развлекательные передачи -- субъектные факторы -- телевизионные СМИ -- телевизионные каналы -- телеканалы -- телепередачи -- телеэфиры -- темпоральные факторы -- территориальный образ -- ток-шоу -- формирование образа страны -- эмпирические исследования
Аннотация: Цель данного исследования - выявление образа России в эфире российских политических и неполитических телепередач за период 2017-2019 гг. При проведении анализа были выделены субъектный, объектный, пространственный, темпоральный и коммуникативный факторы формирования образа страны.


Доп.точки доступа:
ТНТ, телеканал; Телеканал ТНТ; НТВ, телекомпания; Телекомпания НТВ; "Россия 1", телеканал; Телеканал "Россия 1"; Первый канал, телеканал; Телеканал "Первый канал"; Звезда, телеканал; Телеканал "Звезда"; Пятница, телеканал; Телеканал "Пятница"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 73002
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)