Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный результат<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Юдин, В. В.
    Образовательный результат [Текст] / В. В. Юдин // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 19-27 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (18 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный результат -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- деятельность педагога -- деятельность ученика -- содержание образования -- социальный опыт -- деятельность -- мышление -- мыслительные умения -- способ деятельности (педагогика) -- образованность -- образовательная деятельность -- результаты образования
Аннотация: Для рассмотрения понятия "образовательный результат" более подробно рассматривается понятие образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Лернер, И. Я.

Найти похожие

2.


    Окушова, Г. А. (кандидат философских наук).
    Развитие детской успешности как ключевое направление образовательных инноваций [Текст] : (из опыта работы инновационной работы МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 82" г. Томска) / Г. А. Окушова, С. Е. Щенова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 110-115. . - Библиогр.: с. 114 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные дошкольные образовательные учреждения -- МДОУ -- дошкольные учреждения -- инновационный опыт -- образовательный результат -- образовательные инновации -- детская успешность -- успешность ребенка -- содержание образования -- педагогика успеха -- развитие детской успешности -- педагогические способы развития -- принципы педагогики успеха -- методы педагогики успеха -- детские сады
Аннотация: В условиях инновационно-ориентированной общественной практики 21 в. успешность ребенка как потенциального представителя креативного класса является самым актуальным образовательным результатом. Представлен инновационный опыт дошкольного образовательного учреждения, посвященный поиску и апробации способов развития детской успешности.


Доп.точки доступа:
Щенова, С. Е.; "Центр развития ребенка - детский сад № 82", дошкольное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ривкин, Е. Ю.
    Системно-деятельностный подход как условие обеспечения современного образовательного результата [Текст] / Е. Ю. Ривкин // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 3-9
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- деятельностный подход в образовании -- системный подход в образовании -- педагогические системы -- типы педагогических систем -- образовательные системы -- развитие образования -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- образовательные ресурсы -- система образования -- образовательный результат -- управление образовательной деятельностью -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС
Аннотация: Обеспечение управления образовательной деятельностью обучающихся на всех ее этапах, включая конкретный урок и отдельные учебные задания, построенные как педагогические системы, является необходимым условием обеспечения современного образовательного результата, соответствующего Федеральным государственным образовательным стандартам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пашкевич, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Основы проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 50-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- метапредметные результаты обучения -- образовательный результат -- оценивание метапредметных результатов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов. В логике педагогического проектирования рассматриваются этапы разработки компетентностно-ориентированных заданий основных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель реализации культурологического подхода при изучении учебного предмета [Текст] / В. В. Сериков, А. П. Сильченко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 159-166. - Библиогр.: с. 166 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды опыта -- культурологический подход -- личностный опыт -- метапредметные понятия -- образовательный процесс -- образовательный результат -- опыт работы с неопределенностью -- опыт создания продукта -- опыт творческой деятельности -- опыт эмоционально-целостного отношения к миру -- самоопределение -- самореализация -- способы выполнения деятельности -- учебные ситуации
Аннотация: Представлена модель реализации культурологического подхода при организации усвоения учащимися учебного предмета в основной и старшей школе. Показана технология проектирования, реализации и оценки эффективности обучения в соответствии с требованиями культурологического подхода и нормативами Федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Сильченко, Ален Павлович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 34105
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)