Поисковый запрос: (<.>K=образовательный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Правительства РФ в области образования). Маркетинговая деятельность в среднем профессиональном образовании в контексте новых вызовов времени [Текст] / В. Н. Гуров, Т. В. Ковтун, Е. Н. Букреева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 16-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.57 + 65.291.3 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): готовность к маркетинговой деятельности -- инновационная деятельность -- колледжи -- маркетинговая деятельность -- образовательный маркетинг -- педагогические колледжи -- преподаватели Аннотация: Статья посвящена вопросам организации маркетинговой деятельности учреждения среднего профессионального образования на примере педагогического колледжа. Представлена методика выявления готовности педагогического персонала к инновационной маркетинговой деятельности.
Доп.точки доступа: Ковтун, Т. В. (кандидат педагогических наук); Букреева, Е. Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Демин, С. В. Рыночно ориентированная стратегия управления деятельностью учреждений высшего профессионального образования [Текст] / С. В. Демин> // Экономика образования. - 2010. - N 3. - С. 134-145. : 1 рис.
ББК 65.497 + 74.58 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): управление вузами -- вузы -- образовательные услуги -- стратегии управления вузами -- экономика образования -- образовательный маркетинг Аннотация: Обосновывается рыночно ориентированная стратегия управления деятельностью вузов адекватно социально-экономическим особенностям развития российского рынка образовательных услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Шевченко, А. В. Методы и средства оценки качества образовательных услуг в высших учебных заведениях [Текст] / А. В. Шевченко, В. Н. Ярмолик> // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 28-47.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- стратегическое управление -- образовательный маркетинг -- образовательный сервис -- образовательные модели Аннотация: Мониторинг удовлетворенности потребителя образовательными услугами российского вуза.
Доп.точки доступа: Ярмолик, В. Н. (д-р техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Еремина, С. В. Формирование маркетинговой культуры педагогов дополнительного образования в процессе внутрифирменного повышения квалификации [Текст] / С. В. Еремина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 183-191. . - Библиогр.: с. 191
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговая культура -- дополнительное образование -- образовательный маркетинг -- внутрифирменное повышение квалификации -- самообучающаяся организация -- технологические компоненты -- коммуникативные компоненты -- когнитивные компоненты -- ценностные компоненты Аннотация: Описаны основные результаты исследования, выраженные в динамике качественных преобразований мотивационно-ценностного, когнитивного, коммуникативного и технологического компонентов маркетинговой культуры. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Якшин, А. С. Стратегия и тактика маркетинга знаний на рынке образовательных услуг [Текст] / А. С. Якшин> // Экономические науки. - 2010. - N 5. - С. 297-301.
ББК 74.58 + 65.291.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательный маркетинг -- маркетинг знаний -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг Аннотация: Вопросы формирования стратегии маркетинга образовательного учреждения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Рафикова, Э. Р. Инновационный механизм маркетинга последипломной подготовки работников образования из российских зон компактного этнос-проживания в Южном федеральном округе [Текст] / Э. Р. Рафикова> // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 68-74. : 2 табл. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
ББК 65.291.3 + 74.58 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Южный федеральный округ Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуализация -- образовательный маркетинг -- этносы -- рынок -- маркетинговые программы -- последипломная подготовка -- образовательный продукт Аннотация: Комментируя научный аспект интеллектуализации образовательного продукта в маркетинговых программах профессиональной переподготовки работников учреждений образования из зон этнического туризма на Юге России, необходимо указать, что основным подобным научным условием совершенствования маркетинговой среды в сфере последипломных образовательных услуг являлся принцип маркетингового нациолекта (как принципиального механизма маркетинговых мероприятий формирования образовательного этнос-маркетинга).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Рафикова, Э. Р. Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 65.291.3 + 74.04 Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- маркетинговое моделирование -- педагогическое прогнозирование -- образовательная среда -- постдипломное образование -- образовательный продукт Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Маркеева, Анна Валерьевна (доцент). Новый всеобуч. Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России [Текст] / А. В. Маркеева> // Креативная экономика. - 2014. - № 9. - С. 139-150. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1994-6929ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- интернет-технологии -- образовательный маркетинг -- онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- социальные технологии -- экономика знаний Аннотация: Рассматриваются теоретические и прикладные вопросы развития открытых образовательных ресурсов (ООР), определяются проблемы и перспективы развития ООР как инновационной образовательной практики в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Эволюционное развитие профессионального образования [Текст] / В. Н. Введенский> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глобализация -- дополнительное профессиональное образование -- интеграция профессионального образования -- компетентностный подход -- методология профессионального образования -- образовательный маркетинг -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- профессиональное воспитание -- развитие профессионального образования -- структура профессионального образования Аннотация: В статье рассматриваются перспективы развития методологии профессионального образования, его структура, взаимодействие со средой, личность и ее образовательная деятельность. Основное внимание уделено проблемам интеграции, глобализации и развития ключевых компетенций специалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Едличко, Анжела Игоревна. Коммерциализация языка в аспекте языковой политики государства [Текст] / А. И. Едличко> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 4. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв.)
. - ISSN 2074-1588ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): языковая политика -- коммерциализация языка -- экономика языка -- лингвомаркетология -- нейминг -- языковые услуги -- образовательный маркетинг Аннотация: В статье освещаются некоторые ключевые особенности и тенденции нового направления, экономического, реализуемого в рамках языковой политики государств. Рассматриваются социолингвистические и экономические причины и факторы, влияющие на продвижение языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|