Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные эксперименты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дашилбалбаров, Б. Д. (канд. пед. наук).
    Инновационные процессы в национальном образовании (на материале школ Агинского Бурятского автономного округа) [Текст] / Дашилбалбаров Б.-Ж. Д. // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Агинский Бурятский автономный округ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- национальное образование -- образовательные эксперименты -- профильное обучение -- эксперименты
Аннотация: Эксперимент по внедрению профильного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалева, Наталья Васильевна (канд. эконом. наук).
    Эксперимент продолжается [Текст] : о разработке системы рейтингования регионов по показателям развития образования / Н. В. Ковалева // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 268-275. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные эксперименты -- эксперименты в образовании -- управление образованием -- развитие образования -- образовательные рейтинги -- система рейтингования регионов -- рейтинговые расчеты -- модернизация статистики образования -- статистическая отчетность (образование) -- деятельность образования -- единая система статистического наблюдения
Аннотация: Система рейтингов как индикаторов сравнительной эффективности региональных систем образования должна способствовать выявлению имеющихся проблем, оценке их масштаба и возможных последствий. При этом детальная диагностика и поиск возможных решений должны быть сделаны уже в ходе дополнительного анализа и глубинных исследований.


Найти похожие

3.


    Морова, Н. С.
    Становление системы высшего специального образования в Республике Марий Эл: от новой специальности к научной школе [Текст] / Н. С. Морова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 107-109 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Марий Эл--Россия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее специальное образование -- научные школы -- образовательные эксперименты -- российские регионы -- системы образования -- учебные специальности
Аннотация: Рассмотрены этапы развития системы подготовки специалистов с высшим образованием для работы в специализированных образовательных учреждениях Республики Марий Эл. Подведены итоги эксперимента по созданию соответствующей научной школы.


Найти похожие

4.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; дир. Ин-та педагогики, психологии и социологии).
    Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете [Текст] / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 164-177. : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- профессиональная компетентность преподавателей -- компетентность преподавателей -- деятельность преподавателей -- объективное оценивание -- образовательные результаты студентов -- образовательные эксперименты -- электронные портфолио -- внедрение электронных портфолио -- электронное образовательное пространство -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: Электронный портфолио применяется в профессиональном педагогическом сообществе как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио можно успешно использовать наряду с другими альтернативными и традиционными методиками. Подробно проанализирован опыт разработки и применения технологии электронного порфолио в учебном процессе Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, а также возможности этого метода в оценке деятельности преподавателя.


Доп.точки доступа:
Шилина, Наталья Георгиевна (канд. пед. наук ; доц.; декан фак. довузовского образования); Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета(ИППС) СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 27738
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)