Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные условия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рылеева, Анастасия Сергеевна.
    Влияние вариативной образовательной среды на процесс готовности подростков группы риска к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности [Текст] / А. С. Рылеева // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 69-77 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные условия -- образовательные процессы -- вариативная образовательная среда -- адаптивная среда -- подростки -- подростки группы риска -- самостоятельная жизнь -- готовность к самостоятельной жизни -- самоопределение личности -- жизненные самоопределения
Аннотация: Под формированием готовности подростков группы риска к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности понимается процесс овладения умением осуществлять осознанный, самостоятельный выбор жизненного пути на основе адекватной оценки своих способностей и возможностей. Выделены три образовательных среды (гимназия, массовая школа, школы для "трудных" подростков), которые исследуются как фактор влияния на успешность жизненного самоопределения.


Найти похожие

2.


    Краснорядцева, О. М.
    Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / О. М. Краснорядцева // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- профессиональная подготовка -- образовательные условия -- процессы смыслообразования -- смыслообразование -- рефлексивные семинары -- мотивопорождающие смыслы -- самотрансформация деятельности -- личностная компетентность -- профессиональный образ мира -- образ мира -- профессиональная компетентность -- студенты вузов -- вузовское образование
Аннотация: Создание образовательных условий, которые способствуют динамике процессов смыслообразования посредством рефлексивного семинара. Мотивопорождающие смыслы как источники самотрансформации деятельности, переводящие ее на новый, более высокий уровень осуществления.


Найти похожие

3.


    Козлова, Н. В.
    Особенности личностно-профессионального становления в условиях образовательных инноваций [Текст] / Н. В. Козлова // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 205-211. : ил. - Библиогр.: с. 211 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное становление студентов -- образовательные инновации -- концептуально-акмеологические составляющие -- личностно-профессиональное становление -- студенты -- высшее образование -- стратегии инновационного развития -- инновационное развитие -- методология акмеологии -- акмеология -- предпрофессиональный образ мира -- образы мира -- ценностно-смысловые измерения -- образовательные условия
Аннотация: Анализируется концептуально-акмеологические составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и методологию акмеологии. Определены уровни предпрофессионального образа мира в его ценностно-смысловых измерениях и показаны образовательные условия в контексте выделенных уровней. Представлено содержание конкретных характеристик предпрофессионального образа мира студентов как основных критериев личностно-профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шуляпова, О. В.
    Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды [Текст] / О. В. Шуляпова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (6 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Саранск

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- модернизация образования -- результаты образования -- образовательные условия
Аннотация: В статье рассматриваются сущностная характеристика и особенности формирования и развития эффективной образовательной среды в условиях сотрудничества вуза с образовательным учреждением. Автор приходит к выводу, что построение успешной образовательной среды возможно при реализации совокупности социально-культурных, информационно-коммуникативных, специально организованных психолого-педагогических условий, реализующихся на региональном и школьном уровнях и способствующих становлению личности и ее мировосприятия.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьеа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Траулько, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Быть равноправными [Текст] / Е. В. Траулько // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2014. - № 3. - С. 16-17
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация -- образовательные условия -- люди с ограниченными возможностями -- студенты-инвалиды -- инвалиды -- образовательный процесс -- реабилитация -- коррекционная педагогика -- спортивная деятельность -- паралимпийцы -- интервью
Аннотация: На вопросы корреспондента отвечает Елена Владимировна Траулько, заместитель директора по учебной работе Института социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ясвин, Витольд Альбертович (доктор психологических наук; профессор).
    Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам [Текст] / В. А. Ясвин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 80-90 : ил. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.49 + 74.00
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- российские школы -- развитие личности -- экологическая психология образования -- параметры среды -- оценки образовательной среды -- образовательные условия -- образовательные возможности
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы и эмпирические результаты исследования образовательной среды в российских школах в XX - начале XXI века. Обосновано становление экологической психологии образования как исследовательского направления, изучающего развитие личности. Анализируется связь параметров школьной среды с уровнем учебной успешности школьников. Отмечено влияние образовательных условий и возможностей на различия в оценках среды разными категориями членов образовательных сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Елена Владимировна (кандидат психологических наук).
    Исследование образовательной среды школы в контексте обеспечения равного доступа к качественному образованию [Текст] / Е. В. Иванова, И. А. Виноградова, С. А. Зададаев // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 7. - С. 69-89 : 3 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 85-89 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная среда -- образовательные условия -- равный доступ к образованию
Аннотация: Цель изложенного в публикации исследования состоит в изучении деятельности и ресурсов московских школ в контексте равных возможностей детей к получению образования, достойного общества знаний. Проведенное исследование позволило получить дифференцированное представление о реальной образовательной ситуации в столичных школах, исходя из чего следует искать решение управленческой задачи развития системы образования, гарантирующей качественное обучение каждого школьника.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Ирина Анатольевна (кандидат психологических наук); Зададаев, Сергей Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 15207
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)