Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные траектории<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.


    Петренко, Елена Серафимовна (канд. филос. наук).
    Ресурсный потенциал семьи и образовательные траектории детей и взрослых [Текст] / Е. С. Петренко, Е. Г. Галицкая // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 240-254 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 253-254. - 1; Наблюдения по результатам осеннего опроса 2006 г. - 1; Ресурсные типы российских семей
УДК
ББК 60.504/506 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг экономики образования -- социология образования -- социологические исследования -- опорные вопросы -- результаты исследований -- российские семьи -- семейные ресурсы -- социальные типы семей -- доступ к высшему образованию -- роль образования -- образовательные траектории -- ценность вузовского образования -- материальные затраты на образование -- уровень семейного дохода
Аннотация: Приводятся результаты исследования взаимосвязи семейных ресурсов и выбора конкретных образовательных траекторий. Они свидетельствуют, что уровень образования членов семьи является стимулом образовательной активности и детей, и взрослых, причем на первое место среди основных мотиваций к получению высшего образования выходят инструментальные ценности: хорошо оплачиваемая работа, востребованная профессия, возможность сделать карьеру.


Доп.точки доступа:
Галицкая, Елена Геннадьевна; Сорокин, Пиритим Александрович (1889-1968) \п.\; Дюркгейм, Эмиль (1858-1917) \э.\; Беккера, Гари (1930) \г.\; Бурдье, Пьер (1930) \п.\; Шубкин \в. Н.\; Шульц, Теодор (1902) \т.\

Найти похожие

2.


    Чередниченко, Г. А. (кандидат философских наук).
    Образовательные и профессиональные траектории выпускников средних школ [Текст] / Г. А. Чередниченко // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 28-45. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 60.54
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 1998-2008 гг.

   Социология групп, 1998-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- образовательные траектории -- образовательные ресурсы -- среднее образование -- базовое образование -- формальное образование -- дополнительное образование -- выпускники школ -- молодежь -- социологические исследования
Аннотация: В материалах лонгитюдного исследования анализируются процессы формирования образовательных и профессиональных траекторий молодежи, вступающих в самостоятельную жизнь после получения среднего образования.


Найти похожие

3.


    Кривова, В. А.
    Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе [Текст] / Кривова В. А. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-вузы -- распределенные вузы -- практическая дидактика -- учебный процесс -- усвоение знаний -- пофазовое усвоение знаний -- детерминированный подход -- балансовый метод -- дидактическая матрица -- системы занятий -- образовательные траектории -- инновационные вузы
Аннотация: Принципы проектирования образовательного процесса и их взаимосвязи с практической дидактикой. Трехмерная модель обучения в IT-вузе.


Найти похожие

4.


    Синюткина, Р. В.
    Образовательные траектории и фактор здоровьесберегающего поведения городской молодежи [Текст] / Р. В. Синюткина // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 76-86 : 6 табл. - 85-86 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.52 + 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные нормы -- самооценка здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные траектории -- школьный фактор -- человеческий потенциал -- здоровый социум -- общественное здоровье -- личное здоровье -- здоровый образ жизни
Аннотация: Обсуждены пути формирования здорового образа жизни на основе физкультурно-оздоровительной деятельности в единстве с решением образовательных задач в формирующемся обществе знаний.


Найти похожие

5.


   
    Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании [Текст] / Н. П. Нарбут [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N9. - С. 129-138. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- уровень подготовки -- подготовка специалистов -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- учебные предметы -- болонский процесс -- учебно-методическая работа -- образовательные траектории -- зачетные единицы -- социологическое образование
Аннотация: Опыт организации учебного процесса РУДН по новой модели.


Доп.точки доступа:
Нарбут, Н. П.; Подвойский, Д. Г.; Пузанова, Ж. В.; Цвык, В. А.; Российский университет дружбы народов; РУДН

Найти похожие

6.


    Семенков, В. Е. (кандидат философских наук).
    Студенческое научное общество как поле формирования профессиональной идентичности студента [Текст] / В. Е. Семенков // Социология образования. - 2009. - N 8. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- студенческое творчество -- студенческие общества -- научное творчество -- профессиональный опыт -- профессиональная идентичность -- образовательные траектории -- интерпретация карьеры -- студенческая компетентность -- социальная компетентность -- ролевые позиции
Аннотация: Студенческое научное общество рассмотрено как основа для формирования профессиональной идентичности и социальной компетентности студентов.


Найти похожие

7.


    Абросимов, В. К.
    Индивидуальные образовательные траектории: формализация выбора, построения, управления [Текст] / В. К. Абросимов, В. В. Лебидько // Открытое образование. - 2009. - N 4. - С. . 4-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (14 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории -- образовательное состояние -- образовательные траектории -- образовательные услуги -- образование -- образовательный статус -- конечный недетерминированный автомат -- динамические системы -- образовательные системы -- информационные процессы -- открытое образование -- траектории -- образовательные ситуации -- макросостояние -- матрица Мура -- Мура матрица
Аннотация: В статье проведено исследование понятия "индивидуальная образовательная траектория" с формальных позиций. Показано, что "индивидуальную образовательную траекторию" возможно трактовать в виде последовательности состояний образования учащегося и переходов между состояниями. Предложен механизм рассмотрения "индивидуальных образовательных траекторий" в виде динамических систем. E-mail авторов: В. К. Абросимов - vabrosimov@bcc. ru, В. В. Лебидько - leidko@educom. ru.


Доп.точки доступа:
Лебидько, В. В.

Найти похожие

8.


    Лисицына, Л. С.
    Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы
Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю.

Найти похожие

9.


    Лебедева, Н. Н.
    Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.


Найти похожие

10.


    Кравченко, Ю. А. (канд. техн. наук).
    Моделирование динамики адаптивного асинхронного процесса обучения на основе многоагентных технологий [Текст] / Ю. А. Кравченко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные процессы -- асинхронные процессы -- обучение -- качество образования -- образовательные процессы -- многоагентные технологии -- образовательные модели -- имитационные модели -- психологические исследования -- когнитивные особенности -- образовательные траектории
Аннотация: Метод построения моделей адаптивных процессов обучения на основе результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 17265
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)