Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные события<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Волошина, Евгения Анатольевна.
    Метод проектов как основа технологии обучения студентов-медиков [Текст] / Евгения Анатольевна Волошина, Наталья Борисовна Смирнова // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 120-128
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- студенты-медики -- проектное обучение -- методы проектов -- образовательные события -- результаты обучения
Аннотация: Опыт работы преподавателей кафедры педагогики и психологии со студентами-медиками привел к использованию метода проектов. Это метод уже пятый год дает высокие результаты обучения. Проектное задание выглядит следующим образом - создать сценарий образовательного события, осуществляемого врачом.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Наталья Борисовна

Найти похожие

2.


    Волкова, Н. В.
    Образовательное событие - феномен и реконструкция инновационного образовательного опыта [Текст] / Н. В. Волкова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные события -- инновационный опыт -- инновационный образовательный опыт -- школы -- гуманитарные школы -- гуманитарное образование -- филологическое образование школьников -- педагогическая деятельность -- студенты -- проектная деятельность -- организация Гуманитарной школы
Аннотация: Представлены результаты исследования зависимости отношения студентов к педагогической деятельности от их участия в образовательном событии. Реконструируется опыт организации Гуманитарной школы как образовательного события. Выделены феномены, эмпирические признаки и характеристики образовательного события.


Доп.точки доступа:
Гуманитарная школа; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина; Филологический факультет Бийского педагогического государственного университета им. В. М. Шукшина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобанов, Виктор Викторович (кандидат педагогических наук).
    Образовательное событие как педагогическая категория [Текст] / В. В. Лобанов // Образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- педагогические категории -- образовательные события -- образовательные ситуации -- образовательный процесс
Аннотация: Сопоставлено содержание понятия "событие" в исторической науке и педагогике. "Образовательное событие" рассмотрено в единстве с "образовательной ситуацией" и "образовательным процессом". При помощи опросов выяснено отношение студентов и работающих учителей к образовательным событиям. Дифференцированы эмоциональные и рациональные реакции опрошенных. Сгруппированы характеристики события в системе образования. Осуществлено разграничение целей педагогов и обучающихся как субъектов образовательных событий. Предложена авторская дефиниция образовательного события как специально организованного и уникального педагогического факта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волкова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кейс-стади как метод гуманитарного исследования [Текст] = The Case-Study As a Method of Humanitarian Research / Н. В. Волкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 2. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ кейсов -- гуманитарные исследование -- исследовательские методики -- кейс-стади -- кейсы -- образовательные события -- студенты -- технологии
Аннотация: В статье представлены обоснование и результаты использования кейс-стади как метода гуманитарного исследования. Показано применение метода кейс-стади не только в обучении, но и как исследовательской методики на примере реализации исследовательской программы. Дано понимание гуманитарного исследования и исследовательского кейса. Описана реализация части исследования Гуманитарной школы как образовательного события с использованием метода кейс-стади. Приведены фрагменты анализа кейсов (рефлексивных текстов) студентов – участников образовательного события. Рефлексия с использованием метода кейсов выступает двояко: как средство организации образовательных событий и как метод гуманитарного исследования. Гуманитарная школа рассматривается как прецедент и феномен образовательного события. Сформулированы выводы о существенном потенциале метода кейс-стади для гуманитарного исследования.
The article presents the reasons and results of case-study usage as a method of humanitarian research. The method of case-study is displayed not only in education but also as a research methodology realized through the research program. The article presents the interpretation of the humanitarian research and the research case. The realization of the part of Humanitarian school research is described as an educational event used with the method of case-study. The article gives the analysis fragments of research cases (reflexive texts) of students-participants of the educational event. Reflexion with the case-method usage performs two roles: as the means of the educational event organization and as the means of humanitarian research. A Humanitarian school is considered to be a precedent and a phenomenon of the educational event. The article contains conclusions about the essential potential of case-study method for the humanitarian research.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дудчик, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации [Текст] / С. В. Дудчик // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 164 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- образовательные события -- профессиональное развитие
Аннотация: Представлена технология тьюторского сопровождения участников образовательного события в системе повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волкова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Технология проектирования образовательных событий [Текст] / Н. В. Волкова // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 4. - С. 184-200. - Библиогр.: с. 197-198 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательные события -- проектирование образовательных событий -- подготовка студентов -- совместная деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- педагогическая деятельность
Аннотация: Эмпирическим путем выделены характеристики образовательного события: открытие (то, что человек открывает для себя) ; порождение (результат личного действия) ; и участие в создании "нового" (новых связей, отношений и опыта). Представлена структура технологии проектирования образовательных событий, включающая работу с понятиями, содержательный и процессуальный компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гудкова, Ольга Викторовна (аспирант).
    Особенности событийной организации обучения старшеклассников [Текст] / О. В. Гудкова // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 431 (июнь). - С. 161-165. - Библиогр.: с. 164-165 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- обучение старшеклассников -- старшие классы -- метапредметные умения -- организация обучения -- событийная организация обучения -- образовательные события -- технологии обучения -- образовательные проекты -- умения старшеклассников -- событийное обучение -- событийное пространство
Аннотация: Особенности технологии "Открытый образовательный проект" как ресурса для создания событийного пространства в урочное и внеурочное время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мелик-Гайказян, Ирина Вигеновна (доктор философских наук).
    Ошибки трактовок концепта "событие" в педагогических исследованиях [Текст] / И. В. Мелик-Гайказян // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 50. - С. 65-74 : табл. - Библиогр.: с. 72-73 (19 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- отечественная педагогика -- педагогические исследования -- понятия -- концепты -- трактовки концептов -- применимость трактовок -- границы применимости -- ошибки трактовок -- события -- образовательные события -- доказательность
Аннотация: Исследование понятия "образовательное событие", в котором произвольно смешаны разные трактовки. Игнорирование границ применимости этих трактовок, непредсказуемость последствий большинства "образовательных событий" указывают на существование проблемы доказательности в отечественных педагогических исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 14086
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)