Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Белова, С. В. (д-р пед. наук).
    Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования [Текст] / С. В. Белова // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарное образование -- диалог -- диалогические отношения -- диалогические ситуации -- диалогичность -- личностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогические технологии -- текст -- учебный гуманитарный текст
Аннотация: Гуманитарно-педагогическая технология представляется автором как последовательно развертывающиеся диалогические ситуации, направленные на формирование диалогических отношений и связанные с поиском, пониманием и продуцированием смысла образования. Предметной основой данных ситуаций является текст, а методом познания - диалог.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фроловская, М. Н.
    Профессиональный образ мира как основание деятельности педагога [Текст] : дайджест / М. Н. Фроловская, О. Ю. Соловьева // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 138-140
УДК
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- будущие педагоги -- студенты вузов -- педагогический процесс -- педагогическое образование -- педагогическая компетентность -- социокультурный опыт -- педагогика смысла -- образовательные ситуации
Аннотация: Профессиональная педагогическая компетентность как интегральная характеристика учителя, отражающая уровень развития его способностей и готовности к проектированию и реализации профессионального замысла, отвечающего запросам учащихся и его собственным.


Доп.точки доступа:
Соловьева, О. Ю.

Найти похожие

3.


    Козлова, Н. В.
    Личностно-профессиональное становление студентов как форма проявления самоорганизации человека [Текст] / Н. В. Козлова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39-40 (14 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация человека -- профессиональное становление -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностно-профессиональное становление -- профессиональный образ мира -- образовательные ситуации -- инновационное развитие -- теория психологических систем
Аннотация: Концептуальные составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и теорию психологических систем.


Найти похожие

4.


    Абросимов, В. К.
    Индивидуальные образовательные траектории: формализация выбора, построения, управления [Текст] / В. К. Абросимов, В. В. Лебидько // Открытое образование. - 2009. - N 4. - С. . 4-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (14 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные траектории -- образовательное состояние -- образовательные траектории -- образовательные услуги -- образование -- образовательный статус -- конечный недетерминированный автомат -- динамические системы -- образовательные системы -- информационные процессы -- открытое образование -- траектории -- образовательные ситуации -- макросостояние -- матрица Мура -- Мура матрица
Аннотация: В статье проведено исследование понятия "индивидуальная образовательная траектория" с формальных позиций. Показано, что "индивидуальную образовательную траекторию" возможно трактовать в виде последовательности состояний образования учащегося и переходов между состояниями. Предложен механизм рассмотрения "индивидуальных образовательных траекторий" в виде динамических систем. E-mail авторов: В. К. Абросимов - vabrosimov@bcc. ru, В. В. Лебидько - leidko@educom. ru.


Доп.точки доступа:
Лебидько, В. В.

Найти похожие

5.


    Никитина, Любовь Андреевна (канд. пед. наук ; доц. каф. теории и методики нач. об-я).
    Образовательные ситуации в методической подготовке как средство становления исследовательской компетентности педагога [Текст] / Л. А. Никитина // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- методическая подготовка студентов -- исследовательская компетентность -- качество подготовки педагогов -- будущие педагоги
Аннотация: Дана характеристика образовательных ситуаций в методической подготовке педагога, позволяющих обучающимся открывать методичесие знания, овладевая при этом исследовательскими компетентностями. Представлены разные типы образовательных ситуаций, определены их признаки и влияние на качество методической подготовки будущего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Загвязинский академик РАО ; доктор педагогических наук ; профессор ; заведующий академической кафедрой методологии и теории социально-педагогических исследований ; Заслуженный деятель науки РФ, Владимир Ильич.
    Творческое ядро педагогического исследования: от проблемы до гипотезы [Текст] / В. И. Загвязинский // Образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 3-12. : 8 рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- идеи преобразования -- педагогические концепции -- образовательные ситуации -- этапы исследований -- проблемы исследований -- диссертационные работы -- исследовательская деятельность педагогов -- результаты исследований
Аннотация: Анализируются способы реализации основных методологических установок в современных педагогических исследованиях, выявляются условия и методы осуществления творческого поиска и его сердцевины - творческого ядра - проблемы, идеи, замысла и гипотезы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ольховая, Т. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методологии образования ОГУ).
    Образовательное пространство "колледж-вуз" как фактор становления субъектности будущего педагога [Текст] / Т. А. Ольховая // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 45-50. : табл. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Педагогическое образование--Россия--Оренбургская область

   Психология--Россия--Оренбургская область

   Отраслевая психология--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
субъектность будущего педагога -- субъектность педагога -- субъектность студента -- становление субъектности -- образовательное пространство -- образовательная среда -- жизненное пространство -- колледж-вуз -- вузы -- колледжи -- высшие учебные заведения -- средние специальные учебные заведения -- студенты-педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- образовательные ситуации -- субъектно ориентированные ситуации -- проблемно ориентированные ситуации -- креативно ориентированные ситуации -- учебное проектирование -- проектирование (образование)
Аннотация: Представлена идея о роли аксиологических структур личности как источника и механизма самоорганизации личностного и профессионального развития, определен комплекс педагогических условий, способствующий становлению субъектности будущих педагогов в образовательном пространстве "колледж-вуз", рассмотрена типология субъектно ориентированных образовательных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Мазова, С. В. (преподаватель ОПК N 1 им. Н. К. Калугина); Оренбургский государственный университетОренбургский педагогический колледж N 1 им. Н. К. Калугина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ходякова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль понятия "ситуация развития личности" в проектировании процесса профессиональной подготовки специалистов [Текст] / Н. В. Ходякова // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2011. - N 1 (16). - С. 141-145. . - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагогическое проектирование -- реформирование высшего образования -- ситуация развития личности -- образовательные ситуации -- личностный подход -- подготовка специалистов -- предметное обучение в вузе
Аннотация: С современных научно-педагогических позиций обсуждается понятие "ситуация развития личности". Раскрывается особая роль ситуационных механизмов в процессе подготовки компетентного специалиста. Предлагается инновационная схема проектирования предметного обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Есаулова, Марина Борисовна.
    Ресурсы новой стратегии высшего профессионально-педагогического образования [Текст] / М. Б. Есаулова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 1 (143). - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- персонификация -- образовательные ситуации -- персонифицированные образовательные ситуации -- самопрогнозирование -- модульное обучение -- компетенции -- профессиональные компетенции -- электронные учебники -- педагоги-дизайнеры -- графический дизайн -- компьютерная графика -- трехмерная компьютерная графика
Аннотация: Исследованы возможности модернизации методического обеспечения процесса профессиональной подготовки педагогов-дизайнеров. Проанализированы электронные учебники, ориентированные на область графического дизайна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна (старший научный сотрудник; кандидат философских наук).
    Протестность и солидарность в образовании [Текст] = Remonstartivity and solidarity in educftion / М. Н. Кожевникова // Социум и власть. - 2014. - № 2. - С. 24-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
конформизм -- конформность -- образование -- образовательная социализация -- образовательные ситуации -- протестность -- солидарность -- социализация -- учителя -- философия образования
Аннотация: Проблемы понимания образовательной социализации, "скрытых программ", возможностей использования молодежных движений для социализации, типа социализации учителей и роли "священного Нет" в содержании, методах образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 49000
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)