Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные результаты обучающихся<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Седов, С. А. (младший научный сотрудник).
    Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС [Текст] / С. А. Седов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- математика -- методика планирования урока -- новые образовательные результаты -- образовательные результаты обучающихся -- обучение математике -- планирование урока -- предметные результаты -- стандарты второго поколения -- уроки
Аннотация: В статье рассматриваются методические особенности планирования современного урока, отвечающего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). На примере урока математики в средней школе описываются ожидаемые образовательные результаты обучающихся и формируются требования к структуре урока. Предлагаются конкретные варианты наполнения этапов урока учебной деятельностью, параметры которой соответствуют требованиям стандартов. Автором приводятся подходы и методические решения, позволяющие комплексно ориентировать урок на достижение предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. Одновременно, в соответствии с установкой ФГОС на формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, моделируются и анализируются педагогические ситуации, когда возникает необходимость в корректировке учебной деятельности. При этом для категории менее успешных обучающихся предлагается расширение видов учебной деятельности, связанной с внешней мотивацией к учению, и, следовательно, ориентированной в большей степени на достижение метапредметных и личностных результатов. Для более успешных в данной предметной области школьников акцент делается на внутриприпредметную мотивацию и более форсированное продвижение в предметном направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 48374
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)