Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


    Ивашевский, С. Л. (канд. философ. наук).
    На пути к изменению образовательных потребностей российского общества [Текст] / С. Л. Ивашевский // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательный потенциал -- модернизация образования -- нормативно-правовая база -- образовательная политика -- образовательные потребности -- образовательные ценности -- программы -- российское образование
Аннотация: Автор говорит о развитии культурно-образовательного потенциала на основе разработки различных государственных программ в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенко, М. П. (ректор Современной гуманитарной академии ; профессор).
    Экспорт российского высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 4-13 : 1 табл., 6 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- экспорт образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные потребности -- рынок образования -- трансграничное образование
Аннотация: Об основных проблемах освоения трансграничного образовательного экспорта в России.


Найти похожие

3.


    Виноградова, Анастасия Алексеевна.
    Адаптация студентов младших куров к обучению в вузе [Текст] / А. А. Виноградова // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 37-48 : 2 табл., 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- школа-вуз -- проблемы адаптации студентов -- уровни адаптации студентов -- динамика адаптации студентов -- образовательные потребности -- профессиональная направленность
Аннотация: Определены критерии и условия, оказывающие влияние на успешность протекания адаптации студентов в ходе изучения естественнонаучных дисциплин. Выделены уровни адаптации и предложены подходы к реализации условий образовательного процесса.


Найти похожие

4.


    Конева, Е. В.
    Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения [Текст] / Е. В. Конева, В. К. Солондаев // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- проблемные ситуации -- общение школьников -- социальное окружение -- массовые школы -- специальные классы -- общение подростков -- подростки
Аннотация: Сопоставление характера проблемных ситуаций и приемов их решения у детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в массовой школе в специальных классах.


Доп.точки доступа:
Солондаев, В. К.

Найти похожие

5.


    Крутий, И. А. (кандидат социологических наук).
    Инновационная стратегия конкурентоспособности вуза, опирающаяся на потребности участников образовательного процесса [Текст] / И. А. Крутий, И. К. Зангиева, А. А. Бондаренко // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 21-30 : 3 рис. - Библиогр.: с. 29-30 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- конкурентоспособность вузов -- интегрированная оценка -- сопоставительный анализ -- профиль конкуренции -- образовательные инновации -- образовательные потребности
Аннотация: Освещена задача разработки инновационной стратегии, ориентированной на повышение конкурентоспособности распределенного вуза. В качестве примера приводится деятельность Современной гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Зангиева, И. К.; Бондаренко, А. А.; Современная гуманитарная академия; СГА

Найти похожие

6.


    Землянский, В. В.
    Открытость как качественная характеристика профессионального образования [Текст] / В. В. Землянский // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 41-46. - Библиогр.: c. 46 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.5 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностная открытость образования -- непрерывность образования -- образовательные потребности -- открытость образования -- системно-синергетический подход -- системы образования -- социальная открытость образования -- социальная открытость образования -- характеристики образования
Аннотация: В статье с позиций системно-синергетического и интегративно-целостного подходов обосновывается идея социальной и личностной открытости профессионального образования, способствующей гармонизации интересов основных носителей образовательных потребностей: человека. общества, экономики, государства.


Найти похожие

7.


    Бакшеева, Л. М.
    Характеристика инновационной модели образования с точки зрения образовательных потребностей студентов [Текст] / Л. М. Бакшеева, О. В. Башкатова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- образовательные интересы -- высшая школа -- компетентностный подход -- инновационное образование -- информационные технологии
Аннотация: Анализируются некоторые особенности и отличительные черты инновационной модели образования, описываются существующие потребности в инновационной модели с точки зрения потребителей образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Башкатова, О. В.

Найти похожие

8.


    Нигематзянов, Р. Х.
    Дидактическая инфосреда - основа концепции лингвокультурологического образования [Текст] / Р. Х. Нигематзянов // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 30-35.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих специалистов -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- образовательные потребности -- интегративность обучения -- коммуникативная направленность -- лингвокультурологические компетенции
Аннотация: Особую актуальность приобретает проблема управления процессом реализации дидактических принципов обучения, обеспечивающих активное и сознательное освоение студентом знаний, умений и навыков, в частности в сфере формирования лингвокультурологической компетентности будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Конева, Е. В.
    Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации [Текст] / Е. В. Конева, В. К. Солондаев, И. В. Крупенникова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 70-79. . - Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- психологическая адаптация -- особые образовательные потребности -- школьники -- общение -- качество жизни -- психические расстройства -- задержка психического развития -- рефлексивные способности -- подростки -- подростковый возраст -- нормальное психическое развитие
Аннотация: Сравнительное исследование детей с особыми образовательными потребностями с их нормально развивающимися сверстниками. Анализ круга их общения, содержания общения, качества жизни, сформированности ведущей деятельности в контексте психологической адаптации.


Доп.точки доступа:
Солондаев, В. К.; Крупенникова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Козина, Г. П.
    Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. . - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии
Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 42528
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)