Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Игнатова, Н. Ю.
    Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников [Текст] = Distance profesional learning as a way of changing of graduates' competitiveness / Н. Ю. Игнатова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 74-77. . - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- выпускники -- профессиональное образование -- конкурентоспособность -- высшее образование -- высшая школа -- информационное общество -- профессионализм -- индустриальное общество -- системы высшего образования -- образовательные платформы -- информационные технологии -- система Moodle -- управление образованием -- диверсификация образования -- виртуальный сектор высшего образования -- работники информационного типа
Аннотация: Рассматривается роль дистанционного обучения в формировании конкурентоспособности выпускников системы профессионального образования. Раскрывается понятие конкурентоспособности профессионала информационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куприна, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Использование виртуальной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам [Текст] / Ольга Геннадьевна Куприна // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- образовательные платформы -- управление обучением -- компьютерные технологии -- Moodle
Аннотация: Применение виртуальной образовательной платформы Moodle для дистанционного обучения иностранному языку в магистратуре, его организация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чепьюк, Ольга Ростиславовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Практико-ориентированное обучение на базе веб-технологий дистанционного образования (на примере веб-платформы обучения предпринимательству в ННГУ , iGeneration) [Текст] = Practice-oriented training based on distance learning web-technologies (the example of web-platform for entrepreneurship education in university of Nizhny Novgorod, iGeneration) / О. Р. Чепьюк, А. О. Шалыминов // Открытое образование. - 2014. - № 4. - С. 80-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Web-технологии -- e-learning -- бизнес-планирование -- вузы -- высшее образование -- деловые игры -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- интернет-технологии -- информационные технологии -- образовательные коммуникации -- образовательные платформы -- предпринимательство -- процесс обучения -- учебные платформы
Аннотация: Авторы делятся опытом практического внедрения собственной технологии в процессе организации общеуниверситетского курса инновационного предпринимательства. Основным выводом из практики стала авторская концепция образовательной платформы нового поколения на базе четырех векторов развития.


Доп.точки доступа:
Шалыминов, Антон Олегович (ведущий инженер); Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мустафин, Закир Мунирович (магистрант).
    "Перезагрузка" российского образования, эпоха "гринфилда" [Текст] = "Reloading" of Russian Education, the era of "Greenfield" / З. М. Мустафин // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 18-22 : 5 рис. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- инвестиции -- интернационализация образования -- образование за рубежом -- образовательные платформы -- технологические платформы образования -- тренды развития образования -- цифровая революция
Аннотация: Рассматриваются успехи зарубежных образовательных платформ, тренды развития образования в ближайшем будущем, возможность адаптации инновационной модели образования под российский рынок, а также дан обзор первых значимых решений имеющихся задач в данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Азимов, Э. Г. (доктор педагогических наук).
    Массовые открытые онлайн-курсы [Текст] : новые технологии для повышения профессиональной квалификации преподавателей русского языка как иностранного / Э. Г. Азимов, Н. В. Кулибина // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 30-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 74 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы
Аннотация: В статье рассматривается одна из новых тенденций в сфере образования - массовые открытые онлайн-курсы. Описываются курсы повышения квалификации на платформе массовых открытых онлайн-курсов (МООК), предлагаемые Государственным институтом русского языка имени А. С. Пушкина для преподавателей РКИ.


Доп.точки доступа:
Кулибина, Н. В. (доктор педагогических наук); Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Клепова, Татьяна Анатольевна (соискатель).
    Кластерная политика как стратегический вектор совершенствования стратегии взаимодействия хозяйственных структур [Текст] / Т. А. Клепова // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2017. - № 1. - С. 5-10 . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кластерная политика -- венчурное предпринимательство -- хозяйственные структуры -- трансформация -- сотрудничество -- образовательные платформы
Аннотация: Важным аспектом трансформаций системы взаимодействия хозяйственных структур выступает создание организационных контуров эффективного сотрудничества различных субъектов инновационной экономики от этого зависит успешное решение задачи построения инновационной экономики России, конкурентоспособной на мировом уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Оносов, А. А.
    Образовательные платформы в условиях IT-революции: точки роста и факторы риска [Текст] / А. А. Оносов, Н. Е. Савина, С. В. Туманов // Философия и общество. - 2017. - № 3. - С. 130-149. - Библиогр.: с. 148-149. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
отечественное образование -- образовательная среда -- образовательные платформы -- образовательные риски -- модернизация образования -- информационное общество -- глобализация -- инновационные технологии
Аннотация: Статья посвящена анализу социальных рисков в образовании, возникающих в условиях научно-технической революции, исследованию рисков, связанных с расширением образовательного пространства и трансформацией образовательной системы в ходе дальнейшей глобализации, характеристике эволюции системы образования с учетом национальных интересов. И делается вывод о том, что продвижение в решении названных выше проблем приведет к выработке универсальной модели национального образования.


Доп.точки доступа:
Савина, Н. Е.; Туманов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павельева, Татьяна Юрьевна.
    Реализация технологии "Перевернутый класс" на основе платформы "Yourstudy" [Текст] / Т. Ю. Павельева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 22, вып. 5 (169). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
технология перевернутый класс -- информационные технологии -- образовательные платформы -- учебные процессы -- образовательные процессы
Аннотация: Рассматривается развитие образования на современном этапе и использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Анализируется образовательная технология "перевернуты класс" на основе платформы "YourStudy".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шумская, Станислава Александровна.
    Образовательный потенциал авторского курса на платформе Moodle по дисциплине "Курс подготовки гида-переводчика" [Текст] / С. А. Шумская // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 22, вып. 5 (169). - С. 95-104 : ил. - Библиогр.: с. 102-103 (12 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- икт -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- образовательные платформы -- авторские курсы -- гиды-переводчики -- дисциплины
Аннотация: Рассмотрен вопрос применения информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения в высшем учебном заведении. Описана модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда Moodle.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Романов, А. А. (преподаватель).
    Семантические технологии в массовых открытых онлайн-курсах: экстракция, обогащение и связывание данных электронных учебных курсов для образовательной платформы Open edX [Текст] = Towards Semantic MOOC: Extracting, Enriching and Interlinking E-learning Data in Open edX Platform / А. А. Романов, Д. Г. Волчек, Д. И. Муромцев // Информационные технологии. - 2018. - Т. 24, № 8. - С. 553-560. - Библиогр.: с. 560 (13 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
семантические сети -- образовательная онтология -- электронное образование -- семантические технологии -- онлайн-курсы -- образовательные платформы -- Open edX
Аннотация: Рассматривается проблема, связанная с увеличением количества учебных материалов, которые доступны в открытых онлайн-курсах.


Доп.точки доступа:
Волчек, Д. Г. (преподаватель); Муромцев, Д. И. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 18576
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)