Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные парадигмы<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Агапова, Н. Г.
    Специфика системного исследования современных образовательных парадигм в контексте философии культуры [Текст] / Н. Г. Агапова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
образование -- традиционное образование -- культура и образование -- образование и культура -- философия культуры -- философия образования -- образовательные парадигмы
Аннотация: Исследование феномена образования, различных его парадигм в контексте философии культуры и с позиций деятельностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильин, Г. Л.
    Педагогическая технология новой образовательной парадигмы [Текст] / Г. Л. Ильин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 ( 9 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии обучения -- образовательные парадигмы -- педагогическая деятельность -- виды педагогической деятельности -- педагогическое мастерство -- педагогическое искусство -- педагог-мастер -- педагогические методы -- педагогические способности
Аннотация: В основе многих современных педагогических технологий лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы призводства. Поточная педагогическая технология будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. Наряду с осознанием того, что существуют качественно различные виды педагогического мастерства, важно также признать, что не только педагогическая технология может быть элементом мастерства педагога, но и педагог - элементом педагогического мастерства.


Найти похожие

3.


    Ермаков, П. Н.
    Образовательная парадигма как характеристика учебного процесса в классическом университете [Текст] / П. Н. Ермаков, И. В. Абакумова // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 27-30
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- университеты -- вузы -- образовательные парадигмы -- учебный процесс
Аннотация: Об образовательной парадигме Ростовского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Абакумова, И. В.; Ростовский государственный университет

Найти похожие

4.


    Агапова, Н. Г. (канд. филос. наук ; доц.).
    Феномен смены образовательных парадигм в истории культуры [Текст] = The phenomenon of change of education paradigm in the history of culture / Н. Г. Агапова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные теории -- образовательные парадигмы -- история -- история образовательных парадигм -- эволюция образования -- культура -- история культуры -- полипарадигмальность -- системно-синергетический подход -- синтез и гармонизация парадигм -- просвещение
Аннотация: Автор раскрывает закономерный характер нелинейного процесса возникновения, сосуществования и конкуренции различных образовательных парадигм в стабильные и нестабильные периоды развития социума и культуры.


Найти похожие

5.


    Кулешов, Д. В.
    Образ представителя вуза, вызывающий доверие абитуриента [Текст] / Д. В. Кулешов // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 87-96. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- школы-интернаты -- мужские школы-интернаты -- закрытые школы -- учебные коммуникации -- образовательные парадигмы -- либерально-коммуникативное обучение -- авторитарно-дисциплинарное обучение -- образовательные технологии -- общеобразовательные предметы -- канонические предметы -- стратегия поведения учителей -- учителя -- школьники -- старшеклассники
Аннотация: Результаты исследования образовательной среды закрытой конфессиональной мужской школы-интерната.


Найти похожие

6.


    Башарина, А. В.
    Сравнительный анализ американской и российской моделей образования [Текст] / А. В. Башарина // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 57-66 : 2 табл. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- система образования -- образовательные парадигмы -- компетентностный подход -- высшее образование -- автономия вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские комплексы -- управление вузами
Аннотация: Анализируется генезис проблемы университетского управления в контексте рассматриваемых моделей высшего профессионального образования: американской и российской.


Найти похожие

7.


    Тулепбергенова, Д. Ю.
    Языковые и речевые игры как способ реализации контексного обучения на уроках иностранного языка [Текст] / Д. Ю. Тулепбергенова // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - N 1. - С. 176-180. - Библиогр.: с. 180 (10 назв. ) . - ISSN 1812-9498
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Языки мира в целом

Кл.слова (ненормированные):
игровые занятия -- игры -- игры в обучении -- иностранные языки -- квазипрофессиональная деятельность -- контекстное обучение -- образовательные парадигмы -- речевые игры -- учебная деятельность -- учебная деятельность -- языковые игры
Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть эффективность игр на уроках иностранного языка, т. к. они являются одной из базовых форм деятельности студента - квазипрофессиональной деятельностью, составляющей контекстного обучения.


Найти похожие

8.


    Найденова, Р. И.
    Совершенствование самостоятельной работы студентов экономических специальностей СТИ НИТУ МИСиС в условиях новой образовательной парадигмы [Текст] / Р. И. Найденова, Е. В. Ильичева, М. С. Демьяненко // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 3. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
формирование способностей -- развитие способностей студентов -- самостоятельная подготовка студентов -- самостоятельная работа студентов -- образовательные парадигмы
Аннотация: Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста.


Доп.точки доступа:
Ильичева, Е. В.; Демьяненко, М. С.; НИТУ "МИСиС" \сти, филиал\; Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" \старооскольский технологический институт, филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. . - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпов, Александр Олегович (канд. пед. наук ; нач. Управления "Образовательные и научные молодежные программы и проекты").
    Теория научного образования и современность [Текст] / А. О. Карпов // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 25-41.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- научное образование -- модернизация образования -- педагогические измерения -- новые методики обучения -- образовательные парадигмы -- оптимальные модели образования -- инновационные системы образования
Аннотация: Теория научного образования, разработанная с учетом культурных и экономических реалий, будучи положенной в основу государственной политики, позволит эффективно увязать тактические инициативы со стратегическими последствиями, локальные интересы с глобальными решениями, распределенные ресурсы с системным потенциалом. Такая теория даст возможность не только аутентично структурировать учебные, управленческие и экономические процессы в области "образования через научные исследования", которые считаются основными показателями уровня образования в современном университете, но и позволит лучше подготовить учащихся к тем сложным проблемам, с которыми они вынуждены будут столкнуться в будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 28943
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)