Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные контенты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лешина, А. В.
    Некоторые проблемы внедрения системы дистанционного образования в вузе [Текст] / А. В. Лешина, И. В. Павлов, Е. А. Хицков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 2. - С. 29-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
системы дистанционного образования -- дистанционные образовательные технологии -- высшая школа -- дистанционное обучение -- СУМИК -- автоматизированные обучающие системы -- информационные технологии -- материально-техническая база -- инструментально-программная среда -- программное обеспечение -- администраторы -- специалисты -- образовательные контенты -- сетевые учебно-методические и информационные комплексы
Аннотация: Авторы статьи на основании опыта описывают проблемы организационно-методического характера, которые возникают в связи с использованием дистанционных образовательных технологий в вузе, а также показывают способы решения этих проблем.


Доп.точки доступа:
Павлов, И. В.; Хицков, Е. А.; Московский государственный университет технологий и управления; МГУТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Реализация модели и технологии распространения образовательного мультимедиа контента в российской системе образования [Текст] = New models and technologies for multimedia educational content distribution in the russian education system / И. А. Хмельков [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 3. - С. 18-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (14 назв.)
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- мультимедиа -- образовательные контенты -- сети доставки контентов -- хранилище контентов -- пиринговые сети -- потоковое видео -- системы образования -- информатизация образования -- электронные ресурсы -- технологии распространения информации -- гибридные технологии -- клиент-серверные системы -- мультимедийные платформы -- CDN -- P2P
Аннотация: Рассматриваются вопросы технической реализации новой для российской системы образования гибридной модели распространения образовательного мультимедиа контента, сочетающей в себе элементы пиринговой сети (P2P) и сети доставки контента (CDN).


Доп.точки доступа:
Хмельков, И. А.; Попов, С. О.; Изосимов, О. А.; Петин, Б. Б.; Власов, М. В.; Федеральный центр информационных образовательных ресурсов; ФЦИОР; Единая интегрированная открытая мультимедийная платформа организации работы с электронными образовательными ресурсами нового поколения, основанная на использовании технологий облачных вычислений и открытых стандартов, проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Куликова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инструментальные средства реализации дистанционных образовательных технологий [Текст] = The Tools of Realisation of the Distant Learning Technologies / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LCMS -- LMS -- VLE -- виртуальная учебная среда -- дистанционные технологии -- интеграционные платформы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательные контенты -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- персональная учебная среда -- электронная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Рассмотрены вопросы создания и функционирования единой электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя различные инструменты и средства обучения, в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Проанализированы средства информационных и коммуникационных технологий, в частности образовательные интеграционные платформы, которые могут быть использованы для разработки, управления и распространения онлайн-материалов, входящих в состав дистанционных учебных курсов. Выявлены основные критерии, учитываемые при выборе этих инструментальных средств для организации электронного обучения. Проведен анализ информационного становления и функциональных возможностей образовательных интеграционных платформ, от систем управления образовательным контентом (LCMS) и образовательным процессом (LMS) до современных персональных (PLE) и виртуальных (VLE) образовательных сред. Рассмотрены вопросы включения инструментов PLE и VLE в LMS, предложены способы их интеграции.The article is related to the organization of educational process with the application of electronic training and distant learning technologies. The issues of establishing and functioning of the unifi ed electronic information and education environment including various instruments and training resources in the educational institution are considered. The means of information and communication technologies, in particular, educational integration platforms which can be used for the development, management and distribution of online materials as a part of the distant training courses are analyzed. The main criteria, essential when choosing the tools for the organization of electronic training are revealed. The analysis of the information development and the functionality of the educational integration platforms from the learning content management systems (LCMS) and the learning management systems (LMS) to up to date personal learning environment (PLE) and virtual learning environment (VLE) is carried out. The issues of the incorporation of the PLE and VLE tools into the LMS are considered, the ways of their integration are set forward.


Доп.точки доступа:
Поддубная, Н. А. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 7003
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)