Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

2.


    Можейкина, Л. Б.
    Компетентностная интеграция в процессе обучения русскому языку [Текст] / Л. Б. Можейкина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 74-77. - Библиогр.: c. 77 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция обучения -- коммуникативно ориентированное обучение -- компетентностная интеграция -- образовательные компетенции -- обучение русскому языку -- психолого-педагогические направления -- терапевтическая дидактика
Аннотация: Автором раскрываются вопросы интеграции ключевых образовательных компетенций в процессе обучения русскому языку на основе такого психолого-педагогического направления, как терапевтическая дидактика. Рассматриваются основные методологические и теоретические аспекты указанной проблемы и примеры их практической реализации.


Найти похожие

3.


    Белова, А. Н.
    Образовательные компетенции как первообразная составляющая профессионального становления студентов гуманитарных вузов [Текст] / А. Н. Белова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные компетенции -- бинарный характер строения -- двухуровнение содержание образовательных компетенций -- функции образовательных компетенций -- личностное и деятельностное начала в образовательных компетенциях
Аннотация: В статье рассмотрена проблема качественной подготовки студентов гуманитарных вузов. В центр образовательного процесса выдвигается понятие "образовательные компетенции" и его основные структурные компоненты. Данные компетенции выступают как профессионально значимые и выполняют определённые функции, а также являются опорными механизмами развития личности. Представлена конструкция двухуровнего содержания образовательных компетенций в профессионально-личностном развитии студентов вуза.


Найти похожие

4.


    Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ).
    Учебная самостоятельная деятельность студентов в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. А. Федорова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- самообразовательная деятельность -- характеристики самообразовательной деятельности -- принципы компетентностного подхода -- цели компетентностного подхода -- цели образовательной деятельности -- компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- содержание общего образования -- самодеятельностная компетентность -- компоненты самодеятельностной компетентности -- функции самодеятельностной компетентности -- самообразовательная компетентность -- универсальная компетентность -- компетентность -- структура компетентности -- студенты -- учебный процесс -- доклады -- стратегии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Изложены особенности учебной самостоятельной деятельности с позиций компетентностного подхода. На основе понятий "компетенция" и "компетентность", а также их типового разнообразия выделена универсальная компетентность - самодеятельностная.


Доп.точки доступа:
Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор); Зимняя, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коровин, В. М.
    Реализация основных положений компетентностного подхода в образовательной деятельности российских вузов [Текст] / В. М. Коровин // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 105-110. : табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- государственные образовательные стандарты -- европейские образовательные стандарты -- компетентностный подход -- образовательные компетенции -- бакалавры -- магистры -- модульное обучение -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки знаний
Аннотация: Реализация образовательных компетенций в российских высших учебных заведениях с использованием европейского опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Клюхина, А. И.
    Трансформация культурно-образовательных компетенций личности под влиянием информационных технологий [Текст] / Клюхина А. И. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 5. - С. 52-60. . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательные компетенции -- компьютеризация образования -- образовательные системы -- младшие школьники -- информационные технологии -- образовательные технологии -- образовательные компетенции -- компьютерные технологии -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Влияние общества на процесс формирования культурно-образовательных компетенций личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Губарев, В. В.
    Методика и программная система мониторинга приобретения образовательных компетенций [Текст] = Technique and program system of monitoring acquisitions educational competence / В. В. Губарев, Ю. В. Никитин // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 19-26. : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные компетенции -- выпускники вузов -- рейтинги студентов -- компетентностный подход -- государственные образовательные стандарты -- информационные технологии -- двухуровневая система обучения -- учебно-методические объединения -- компетентности (образование) -- система компетенций -- декомпозиция компетенций -- мониторинг компетенций -- методики декомпозиций -- умения -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- методики расчетов -- программы -- обобщенные компетенции -- частные компетенции
Аннотация: Описывается разработанная методика выявления декомпозиций образовательных компетенций выпускников вузов. Рассматривается программа для обучения методике расчета рейтингов студента по обобщенным и частным компетенциям, по дисциплине в рамках внедрения компетентностного подхода при переходе на двухуровневую систему подготовки.


Доп.точки доступа:
Никитин, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кудоярова, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Критерии оценивания знаний школьников по русскому языку как лингводидактическая составляющая современной образовательной среды [Текст] / Т. В. Кудоярова // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 3. - С. 41-46. : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 46
УДК
ББК 81.2Рус + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--страны Балтии

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- школьники -- критерии оценивания знаний -- лингводидактические составляющие -- образовательная среда -- образовательные компетенции -- нормированные показатели знаний -- аспектные минимумы -- статус русского языка -- изучение русского языка -- качество обучения русскому языку -- компетенции -- образовательные стандарты
Аннотация: На материале исследования учебных программ и образовательных стандартов автором статьи обоснована система критериев оценивания знаний школьников по русскому языку в качестве одной из лингводидактических составляющих (компонентов) современной образовательной среды в странах СНГ и Балтии. Характерной особенностью системы является переход от нормированных показателей знаний, умений и навыков (ЗУН) и аспектных минимумов к формированию образовательных компетенций. В статье помещен перечень компетенций, представленных в образовательных стандартах и учебных программах по русскому языку некоторых стран СНГ и Балтии.


Доп.точки доступа:
СНГ; Содружество независимых государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Марковских, О. В.
    Развитие общих учебных умений и навыков у студента - будущего менеджера как ключевой образовательной компетенции [Текст] / О. В. Марковских // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 52-56. . - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные умения -- учебные навыки -- компетентностный подход -- педагогические компетенции -- образовательные компетенции -- педагогика -- психология -- студенты -- менеджеры -- руководители -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Общие учебные умения и навыки как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зеер, Э. Ф.
    Состав, структура и оценка социально-личностных компетенций специалистов [Текст] / Э. Ф. Зеер, М. В. Кормильцев, Э. Э. Сыманюк // Социология образования. - 2011. - № 7. - С. 86-87. . - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 4. - С. 3-11.
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- социально-личностные компетенции -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- образовательные компетенции -- интеллектуальное саморазвитие -- волевое саморазвитие -- психологическое саморазвитие
Аннотация: Рассмотрены социально-личностные компетенции, в рамках которых человек рассматривается как индивид, личность и субъект деятельности.


Доп.точки доступа:
Кормильцев, М. В.; Сыманюк, Э. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 52778
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)