Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное учреждение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Михайлов, С. Г.
    Федеральный Закон "Об автономных учреждениях" и проблемы образования [Текст] / С. Г. Михайлов, В. П. Реутов // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 8. - С. . 6-11. - Назв. вып.: Юридические науки. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- финансирование образования -- бюджетное финансирование -- образовательное учреждение -- автономное учреждение
Аннотация: В статье рассматриваются возможные последствия реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" для организации высшего образования. Делается вывод о необходимости корректировки ряда положений, внесения необходимых изменений в действующие нормативные акты.


Доп.точки доступа:
Реутов, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михайлов, С. Г.
    Федеральный Закон "Об автономных учреждениях" и проблемы образования [Текст] / С. Г. Михайлов, В. П. Реутов // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 8 (13). - С. 6-11 . - ISSN 1995-4190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- финансирование образования -- бюджетное финансирование -- образовательное учреждение -- автономное учреждение
Аннотация: В статье рассматриваются возможные последствия реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" для организации высшего образования. Делается вывод о необходимости корректировки ряда положений, внесения необходимых изменений в действующие нормативные акты.


Доп.точки доступа:
Реутов, В. П.

Найти похожие

3.


    Масловская, Т. С.
    Формирование профессиональной мотивации [Текст] : дайджест / Масловская Т. С. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. 130-136. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- студенческая среда -- формы обучения -- образовательное учреждение -- профессиональная мотивация
Аннотация: Проблемы профессиональной мотивации в студенческой среде.


Найти похожие

4.


    Игнатьева, Г. А.
    Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Теория и методика обучения

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- социальная организация -- самообучающаяся организация -- модели интеллекта -- интеллект -- школьный урок -- школа -- образовательное учреждение
Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.

Найти похожие

5.


   
    Построение сбалансированной системы показателей образовательного учреждения [Текст] / А. А. Большаков [и др. ] // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 33. - С. 224-233 : ил. - Библиогр.: с. 233 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- образовательное учреждение -- факультеты -- университеты -- институты -- сбалансированная система показателей -- реорганизация
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения сбалансированной системы показателей факультета на примере реорганизации факультета электронной техники и приборостроения в институт Саратовского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Большаков, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Степанов, М. Ф. (д-р техн. наук, проф.); Степанов, А. М. (студент); Степанова, О. М.; Саратовский государственный технический университет

Найти похожие

6.


    Кравцова, Ю. А.
    Особенности психологических детерминант социальной фрустрации курсантов образовательного учреждения МВД России [Текст] / Ю. А. Кравцова, Ю. А. Чалая // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2009. - N 2. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--РФ--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологические детерминанты -- социальная фрустрация -- курсанты -- образовательное учреждение -- МВД -- министерство внутренних дел -- эмоциональные нагрузки
Аннотация: В статье рассмотрены методы снижения эмоциональной напряженности курсантов.


Доп.точки доступа:
Чалая, Ю. А.

Найти похожие

7.


    Лях, Ю. А. (кандидат педагогических наук; начальник управления перспективного развития образования и информационной работы).
    Качество обучения как приоритетная задача образовательного учреждения [Текст] / Лях Ю. А. // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 34-40. . - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- показатели -- мониторинг -- образовательное учреждение -- технологический подход -- управление качеством обучения
Аннотация: Проведен анализ понятия <качество обучения>; рассмотрены показатели качества обучения; выявлены ведущие функции администрации и преподавательского состава по управлению качеством обучения; указаны требования, предъявляемые к стандартам и нормам; рассмотрены технологический подход к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пашечко, Е. Б.
    Психологическое обеспечение в образовательном учреждении МВД России - основа формирования у будущих сотрудников устойчивости к деятельности в экстремальных условиях [Текст] / Е. Б. Пашечко // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2010. - N 4. - С. 21-34.
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психическое обеспечение -- образовательное учреждение -- учебно-воспитательный процесс -- экстремальные условия
Аннотация: Психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел; МВД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гевлич, Инна Кимовна (аспирант кафедры "Системотехника").
    Управление развитием общеобразовательного учреждения на основе комплексной оценки деятельности преподавательского корпуса [Текст] / И. К. Гевлич // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2011. - N 2. - С. 191-198. . - Библиогр.: с. 198 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 22.18
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Математика

   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
кластерный подход -- модели -- образовательное учреждение -- общеобразовательные учреждения -- оценка деятельности -- преподаватели -- преподавательский корпус -- профессиональный уровень -- управление общеобразовательным учреждением
Аннотация: Проведено сравнение различных аттестационных систем, выявлены их положительные и отрицательные стороны. Построена модель сложной многоконтурной и многофакторной системы управления общеобразовательным учреждением, которая способствует повышению эффективности его деятельности и включает в себя управление по ресурсам и управление по достижениям. Предложен кластерный подход к оценке эффективности профессиональной деятельности преподавательского корпуса. Разработана структура комплексного управления процессом совершенствования профессионального уровня преподавательского корпуса, включающая внутреннее и внешнее управление, в основе которых лежат инновационный подход и стратегия "непрерывного совершенствования". Предлагаемая модель управления может быть использована в образовательном учреждении любого уровня: от дошкольного до вузовского.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Извеков, И. Н.
    Целостная образовательная среда семьи и образовательного учреждения в формировании педагогической (семейной) культуры молодежи [Текст] / Извеков И. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26-27 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.9 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
целостная образовательная среда -- образовательная среда -- семья -- образовательное учреждение -- генеалогическая культура -- семейная культура -- педагогическая культура -- молодежь -- образовательное пространство -- генеалогическое образование -- преемственность поколений
Аннотация: Исследуется формирование генеалогической культуры учащейся молодежи. Инновации в формировании генеалогической культуры молодежи возможны, если целостную образовательную среду семьи и образовательного учреждения организовать как системное образование, в рамках которого будут определены действия каждого из субъектов взаимодействия в достижении поставленной цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 161950
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)