Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (174)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 560
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Дмитриев, С. В.
    Презумпция культуры в антропных технологиях вузовского образования [Текст] : проблемно-ориентированный дискурс предметной области / С. В. Дмитриев // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 41-55
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
антропо-деятельностный подход -- вузовское образование -- культура -- культура тела -- культура человеческой телесности -- культурные ценности -- личность -- образовательное пространство -- социокультурное образовательное пространство -- студенты -- телесное самосознание
Аннотация: Обсуждается антропо-деятельностный (социокультурный, гуманитарный) подход, базирующийся на принципе примата культуры в обучении. Речь идет о совмещении равноценных оппозиций в условиях модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чащин, В. В.
    Перспективы использования системы образовательных кредитов в образовательном пространстве России [Текст] / В. В. Чащин // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 47-50. - Библиогр.: c. 50 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.49 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зачетные образовательные кредиты -- накопительная кредитная система -- образовательное пространство -- образовательные кредиты -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- регионы -- система образовательных кредитов
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы использования в сфере высшего профессионального образования РФ накопительной кредитной системы в целях согласования компетенций и повышения мобильности субъектов образовательного пространства рынка труда. Определены дополнительные ресурсные возможности системы зачетных образовательных кредитов в США по сравнению с кредитной системой, вводимой в качестве эксперимента Министерством образования РФ. Указаны основные требования к разрабатываемой системе в аспекте решаемой задачи. Определена методика расчета экономической эффективности накопительной кредитной системы при профессиональной подготовке и переподготовке кадров на региональном рынке труда.


Доп.точки доступа:
Министерство образования Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Заболотнева, Оксана Леонидовна.
    Лекция как составляющая современного коммуникативного пространства вуза [Текст] / О. Л. Заболотнева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 39-43
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание--Славянские языки--Германские языки
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- образовательное пространство -- профессиональная деятельность -- профессиональная коммуникация -- речевые жанры -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассматриваются общие положения исследований лекций русскоговорящих и англоговорящих лекторов, преподающих гуманитарные дисциплины и работающих в высших учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тагунова, И. А.
    Моделирование как метод выявления теоретико-методологических аспектов интеграции России в мировое образовательное пространство [Текст] / Тагунова И. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 55-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- метод моделирования -- мировое образовательное пространство -- моделирование -- образовательное пространство -- социальное пространство -- социальные организации -- теоретико-методологические аспекты
Аннотация: О моделировании мирового образовательного пространства и интеграции России в мировое образовательное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурдельная, Ю. А.
    Механизм формирования единого образовательного пространства в муниципальной профильной сети [Текст] / Бурдельная Ю. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 68-70
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство -- конвертируемость образовательных результатов -- образовательное пространство -- образовательные кредиты -- образовательные результаты -- открытое образование -- открытые дидактические системы -- профильное обучение
Аннотация: О разработке механизма развития отношений между всеми участниками образовательного процесса на основе конвертируемости образовательных результатов учащихся в муниципальной сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зеер, Э. Ф.
    Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства [Текст] / Э. Ф. Зеер, И. В. Мешкова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 74.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательное пространство -- профессионально-образовательное пространство личности -- модальность образовательной среды -- колледжи
Аннотация: Об образовательной среде колледжа.


Доп.точки доступа:
Мешкова, И. В.

Найти похожие

7.


    Добренькова, Е. В.
    Проблемы вхождения России в Болонский процесс [Текст] / Е. В. Добренькова // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 6.- С. 102-106.
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия--Европа

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- образовательное пространство -- высшее образование -- интеграция образования -- образовательные услуги
Аннотация: О проблемах и перспективах присоединения России к Болонской декларации.


Найти похожие

8.


    Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук).
    Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 113-119 : 3 рис. - 1; Проект "построение школьной системы дистанционного обучения". - 1; Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени"
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Екатербург--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- общеобразовательная школа -- школьная система дистанционного обучения -- образовательные курсы -- самостоятельная познавательная деятельность -- 10 классы -- 11 классы -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- взаимодействие -- интеграционное взаимодействие -- качество образования -- образовательные стандарты -- дистанционные технологии -- экспериментальные исследования (образование) -- методы удаленного обучения
Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ); Латвийский университет

Найти похожие

9.


    Макарова, М. Н.
    Общество знаний: образование под вопросом [Текст] / М. Н. Макарова // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (16 назв. ). - 1; Человеческий капитал или общественное благо?. - 1; Фундаментальное (общее) или узкоспециализированное (частное) знание?
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- качество высшего образования -- образование и общество -- образование и экономика -- образование и труд -- бизнес и образование -- специалисты-профессионалы -- профессионализация знаний -- конкурентоспособность в образовании -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- непрерывное образование
Аннотация: Современный мир диктует новые стратегии в понимании перспектив развития, стабильности и воспроизводства. Основой этих стратегий становится наличие компонента знаний в каждом аспекте человеческой деятельности. В этой связи происходит переосмысление роли образования в общественной жизни, в экономическом и трудовом процессах. Взаимосвязь образования и труда, образования и экономики, образования и общества стали все более острыми.


Найти похожие

10.


    Новиков, Александр Михайлович (д-р пед наук ; проф.; академик).
    Формы учебной деятельности [Текст] / А. М. Новиков // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 56-72. - 1; Классификация форм по способу получения образования. - 1; Классификация форм по системам обучения
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- заочное обучение -- вечернее обучение -- открытое образование -- экстернат -- самоучение -- самостоятельная учебная работа -- индивидуализированные формы -- коллективные системы обучения -- нетрадиционные системы обучения -- самооценивание
Аннотация: В современных условиях для свободного продвижения человека в образовательном пространстве необходимо обеспечивать максимальную гибкость и разнообразие форм получения образования. Дальнейшее применение форм учебной работы будет смещаться в стороны: акцент на самоучение и самостоятельную работу обучающихся, рационального сочетания дисциплинарного (предметного) и объективного (модульного) обучения, развития дистантного обучения, развития нетрадиционных форм учебных занятий (диалоговых, интерактивных), акцент в контроле достижений обучающихся на их самооценивание.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 113094
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)