Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Панарина, Н. Г.
    Компьютерная поддержка учебного процесса [Текст] / Н. Г. Панарина // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2007. - N 11. - С. 54-60
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- личность ученика -- компьютерные технологии -- учебный процесс -- компьютеризация учебного процесса -- компьютеризованное обучение -- образовательная практика
Аннотация: Компьютерная поддержка учебного процесса в целом отвечает реальной образовательной ситуации, позволяет сделать процесс обучения более вариантным, более обращенным к ученику.


Найти похожие

2.


    Сериков, В. В.
    Личностно развивающее обучение: мифы и реальность [Текст] : дайджест / В. В. Сериков // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 132-133
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- содержание образования -- избирательность -- рефлексивность -- развитие личности -- развивающее образование -- личностно развивающее образование -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Личностный опыт как специфическое содержание образования.


Найти похожие

3.


    Степанова, М. А.
    Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии [Текст] : дайджест / М. А. Степанова // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 135-136
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- образовательная практика -- навыки чтения -- детское чтение -- психология обучения -- психология воспитания -- читающие дети
Аннотация: Сосуществование психологии обучения и психологии воспитания в рамках единой науки - педагогической психологии: на примере сравнения владения навыками чтения у детей.


Найти похожие

4.


    Стернберг, Р. Дж.
    Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Learning and Cognition. Internet Summer review. - 2008. - July (http: //www. learningandteachching. info/learning/learning_curve. htm#progression).
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика
Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.


Доп.точки доступа:
Хорван, Дж. А.

Найти похожие

5.


    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл
Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.


Найти похожие

6.


    Липка, С.
    Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами [Текст] / С. Липка // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2008. - Vol. 55. - N 12. - P. А 30. - November 14 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- колледжи -- успеваемость -- студенческая жизнь -- образовательная практика -- этнические группы -- формы обучения -- интеллектуальный обмен -- образовательные достижения
Аннотация: Практика ранжирования и сопоставления колледжей в США.


Найти похожие

7.


    Клочко, В. Е.
    Системная антропологическая психология и образовательная практика [Текст] / В. Е. Клочко // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 10-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая психология -- психологические системы -- саморазвитие -- самоорганизация -- постнеклассическая рациональность -- антропопсихология -- образовательная практика -- этапы человекообразования
Аннотация: Основные положения системной антропологической психологии. Связь между системной антропопсихологией с теорией психологических систем. Методологическая сущность парадигмального сдвига, характерного для современного этапа развития науки.


Найти похожие

8.


    Байденко, В. И.
    Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее [Текст] / В. И. Байденко // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 147-155. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательная практика -- Болонский процесс
Аннотация: Влияние Болонского процесса на образовательный процесс.


Найти похожие

9.


    Симоненко, Т. И.
    Образовательное знание: понятие и феномен [Текст] / Т. И. Симоненко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - Вып. 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
категориальные статусы -- новоевропейское сознание -- образовательная практика -- образовательное знание -- философско-образовательная теория
Аннотация: В статье анализируется понятие "образовательное знание", рассматривается его содержание, категориальный статус, место в философско-образовательной теории и значение для образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кизогло, А. В. (соискатель кафедры дизайна и культурологии ЮРГТУ).
    Категоричная оценка как средство воздействия перформативной концепции на образовательную практику Великобритании [Текст] / А. В. Кизогло // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования--Великобритания

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- перформативная концепция -- разрешающая концепция -- перформативность -- перформанс (образование) -- система образования -- концепции образования -- идеологии образования -- образовательная политика -- категоричная оценка -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- английское образование -- управление образованием -- оценка (образование) -- качество преподавания -- качество знаний -- учащиеся -- студенты -- преподаватели -- общее образование -- высшее образование -- поощрения -- образовательный процесс -- пожизненное образование -- зарубежный опыт
Аннотация: О культуре категоричной оценки, являющейся выражением доминирования перформативной концепции в ущерб разрешающей концепции, что в условиях фундаментальных изменений в социальной и образовательной сферах Великобритании становится основной причиной негибкости образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 73857
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)