Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (239)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 575
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кананыкина, Е. С.
    Правовые аспекты международного сотрудничества Великобритании в сфере образования: перспектива XXI века [Текст] / Е. С. Кананыкина // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. 87-93
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Англия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные реформы -- европейское образование -- зарубежная педагогика -- английское образование
Аннотация: Образовательная политика Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соболева, Елена Николаевна (д-р. экон. наук).
    Современный проект [Текст] / Е. Н. Соболева // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 6-27. - 0; Истоки проекта "Реформа системы образования". - 0; Реформы в историческом контексте. - 0; Вызовы сегодняшнего дня. - 0; Предлагаемые решения. - 0; Проектный подход к инновациям. - 0; Выбор направления "главного удара". - 0; От замысла к реализации. - 0; Цели и задачи проекта "Реформа системы образования". - 0; Два уровня - общая ответственность за результат. - 0; Ресурсы для системы или для ученика. - 0; Нормативное бюджетное финансирование - пусковой механизм изменений. - 0; Эффективная сеть - условие доступности качественного образования. - 0; Повышение самостоятельности школ. - 0; Кадры решают все. - 0; Общественное участие в управлении образованием. - 0; Знать, чтобы управлять. - 0; Проект и проекты. - 0; Моделью какой реформы стал проект. - 0; Уроки и риски проекта
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновации в образовании -- модернизация образования -- реформы образования -- своевременность реформы -- управление образованием -- новые модели управления -- доступность образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- финансирование образования -- образовательные услуги
Аннотация: Для достижения эффективности функционирования образовательных систем требуется так организовать использование образовательных ресурсов, чтобы результаты деятельности системы образования соответствовали потребностям развития страны, региона, интересам учащихся, родителей, работадателей и т. д. Подводя итоги проекта, видя его конкретные результаты, важно оценить, удалось ли проекту стать моделью "большой" реформы образования в современной России, а также насколько эффективной оказалась предложенная модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шляйхер, Андреас.
    Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы [Текст] / Андреас Шляйхер ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 28-43. - 0; Почему образование - ключ к успеху Европы. - 0; Образование окупается - всегда. - 0; Ключевые рекомендации. - 0; Спрос на образование возрастает во всем мире. - 0; Ведущие университеты больше не здесь. - 0; Издержки недоинвестирования. - 0; Обучающим тоже требуется обучение. - 0; Корейское "чудо". - 0; Как насчет социальной мобильности?. - 0; К равенству в обучении в течение всей жизни. - 0; Путь вперед
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- глобальная образовательная политика -- образование за рубежом -- образование в Европе -- качество европейского высшего образования -- проблема качества образования -- образование в мире -- международные сопоставления -- университетские дипломы -- спрос на образование -- исследования результатов образования
Аннотация: Развитие современной "экономики знаний"отражает масштабный переход от экономики, основанной на земле, труде и капитале, к экономике, в которой основными факторами производства являются информация и знания. По этой причине самой эффективной современной экономикой будет такая, где производится наибольший объем информации и знаний и где они становятся легко доступными для подавляющего числа людей и организаций.


Доп.точки доступа:
Покатович, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фрумин, Исаак Давидович (д-р. пед. наук).
    Комментарий к статье А. Шляйхера "Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы" [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 44-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- глобальная образовательная политика -- исследования результатов образования -- образование в Европе -- образование в мире -- конкурентоспособность образования -- комментарии
Аннотация: Андреас Шляйхер относится к числу людей, которые своим личным вкладом смогли существенно изменить глобальную образовательную политику последнего десятилетия. Удалось показать, что в XXI в. могучим механизмом постановки проблем и выдвижения новых целей становятся масштабные исследования результатов образования.


Доп.точки доступа:
Шляйхер, Андреас \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Новые вызовы перед системой образования [Текст] : из Доклада о мировом развитии за 2007 г., Всемирный банк // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 47-48
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- системы образования -- доклады Всемирного банка -- мировое развитие -- образование в мире -- образование в развивающихся странах -- базовое образование -- инвестиции в образовании
Аннотация: Для достижения и поддержания устойчивого экономического роста необходимо обеспечить базовый уровень образования и инвестировать в подрастающее поколение. В докладе о мировом развитии за 2007 г. Всемирного банка говорится, что сейчас особенно благоприятный период для инвестиций в образование молодежи развивающихся стран. Число молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет достигло 1, 3 млрд, что является самой высокой численностью в истории человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чучалин, Александр иванович (д-р. тех. наук).
    Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенции [Текст] / А. И. Чучалин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93. - 0; Сравнительный анализ компетенции. - 0; Американская модель инженера. - 0; Болонская модель инженера. - 0; Результаты анализа
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация высшего образования -- двухуровневая подготовка специалистов -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты подготовки бакалавров -- стандарты подготовки магистров -- бакалавры -- магистры -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- инженерные знания -- инженерный анализ -- инженерное проектирование -- инженерные исследования -- инженерная практика -- компетенции специалистов -- качество подготовки специалистов -- европейское инженерное образование -- мировое инженерное образование
Аннотация: На основе анализа требований к компетенциям профессиональных инженеров и выпускников инженерных программ вузов, содержащихся в документах различных международных организаций, которые целесообразно принять во внимание при создании новых Федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки специалистов а области техники и технологий в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования [Текст] : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель"
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Самарская обл.

    Тверская обл.

    Чувашская Республика

    Ярославская обл.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование посвящено изучению региональных и муниципальных моделей образовательной политики. Актуальность исследования связана с введением в действие Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, с которым связана реорганизация финансирование системы образования. Исследование опирается на эмпирические данные, собранные в рамках проекта в четырех регионах - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Любимов, Лев Львович (д-р. экон. наук).
    Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 282-295
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- литература в школе -- история в школе -- дискуссии
Аннотация: Проблемы гуманитарного образования в условиях новой России становятся проблемами государственного, общенационального масштаба. Не решая их, мы лишаем себя будущего. И хотя сегодня многие из них, кому завтра становится у руля управления государством, предпочитают изучать экономику и право, на передний план гуманитарного обучения все же следует выдвинуть литературу и историю. Но уроки словесности строятся по устаревшим советским методикам, а учебники по истории пишут люди, едва ли знакомые с достижениями российской исторической науки. Предлагается комплексный подход для преодоления этих кризисных явлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сафронова, Ирина Александровна.
    Классики в образовательной мысли XX века [Текст] / И. А. Сафронова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 296-303
УДК
ББК 76.17 + 74.00
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 20 век
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательная мысль -- модернизация образования -- реформы образования -- культура образования -- обзор литературы (образование) -- образование в мире
Аннотация: Обзор публикаций в издательстве "Просвещение" серии книг "Образование: мировой бестселлер". Основным критерием отбора книг, была их безусловная ценность для всех кто занят в образовании или интересуется образовательной теорией и практикой, включая педагогов и студентов педагогических вузов, ученых. Эти книги очень разные: они написаны в разное время и в разных странах, но авторы сходятся в одном: существующую ситуацию в образовании необходимо менять!.


Доп.точки доступа:
Иллич \и.\; Мак-Ларен, П.; Барбер \м.\; Брунер \дж.\; Бурдье \п.\; Фуллан \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р. пед. наук ; проф.).
    К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин [Текст] / Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 ( 10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- содержание образования -- обновление образования -- глобализация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация знаний -- социальная направленность -- содержательно ориентированная направленность -- процессуально ориентированная направленность -- личностно ориентированная направленность -- технологизация образовательного процесса
Аннотация: Результат соответствующего видения авторов по некоторым ключевым категориям и понятиям педагогики и образования, в частности естественнаучного. Затронуты актуальные проблемы, стоящие перед естественнонаучном образовании в связи с углубляющимися гуманизацией и гуманитаризацией образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Шрейнер, Рудольф Теодорович (д-р тех. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 120902
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)