Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (23)БД "Статьи" (83)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обозначения<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Грибанов, Д. В.
    Кодификация норм об интеллектуальной собственности в РФ: часть четвертая Гражданского кодекса [Текст] / Д. В. Грибанов, М. Ю. Насыров // Российский юридический журнал. - 2007. - N 2 (апрель-июнь). - С. . 113-118. - Библиогр.: с. 118
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- авторское право -- смежные права -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- интеллектуальная деятельность -- творческие правоотношения -- ноу-хау -- фирменные наименования -- коммерческие обозначения
Аннотация: Обзор новелл части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации : положительная оценка специальных норм, регулирующих интеллектуальные права, а также анализ недоработок, противоречий и пробелов в сфере интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Насыров, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павлов, Дмитрий Олегович (специалист по интеллектуальной собственности).
    О названиях в соционике [Текст] / Д. О. Павлов // Психология и соционика межличностных отношений. - 2008. - N 1. - С. 37-47 : 3 табл., 1 схем., 1 рис. - Библиогр.: с. 46-47 (36 назв. ). - 1; Вступление. - 1; Исторический обзор систем названий соционических типов. - Продолжение следует
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы -- номенклатура -- обозначения -- формулы -- названия -- псевдонимы -- функционально-ролевые системы -- типология Майерс-Бриггс -- семиотика -- теория связи
Аннотация: На основании идей семиотики и теории связи выделено два класса обозначений, применяемых в соционике, - формульные системы и системы названий. Дальнейший их исторический анализ позволил выделить наиболее распространенные системы, после чего был проделан их детальный анализ, который приводит к необходимости переоценки проблемы названий в соционике.


Найти похожие

3.


    Павлов, Дмитрий Олегович (специалист по интеллектуальной собственности).
    О названиях в соционике [Текст] / Д. О. Павлов // Психология и соционика межличностных отношений. - 2008. - N 2. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (36 назв. ). - 1; Анализ формульных систем названий в соционике. - 1; Анализ системы псевдонимов и мотивированной функционально-ролевой системы названий. - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционический тип -- номенклатура -- обозначения -- формулы -- названия -- псевдонимы -- функционально-ролевые системы -- типология Майерс-Бриггс -- Майерс-Бриггс типология -- семиотика -- теория связи
Аннотация: На основании идей семиотики и теории связи выделено два класса обозначений, применяемых в соционике, - формульные системы и системы названий. Дальнейший их исторический анализ позволил выделить наиболее распространенные системы, после чего был проделан их детальный анализ, который приводит к необходимости переоценки проблемы названий в соционике.


Найти похожие

4.


    Павлов, Дмитрий Олегович (специалист по интеллектуальной собственности).
    О названиях в соционике [Текст] / Д. О. Павлов // Психология и соционика межличностных отношений. - 2008. - N 3. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (36 назв. ). - 1; Анализ наполнения функционально-ролевых систем. - 1; Сравнение названий по Гуленко, Шульману, Мегедь и Овчарову, Слинько, Филатовой. - 1; Выводы. - Окончание. Начало в NN 1-2
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционический тип -- номенклатура -- обозначения -- формулы -- названия -- псевдонимы -- функционально-ролевые системы -- типология Майерс-Бриггс -- Майерс-Бриггс типология -- семиотика -- теория связи -- сравнения
Аннотация: На основании идей семиотики и теории связи выделено два класса обозначений, применяемых в соционике - формульные системы и системы названий. Дальнейший их исторический анализ позволил выделить наиболее распространенные системы, после чего был проделан их детальный анализ, который приводит к необходимости переоценки проблемы названий в соционике.


Найти похожие

5.


    Питаев, К. Ю.
    Проблемы определения фирменного наименования в российской правовой науке и законодательстве [Текст] / К. Ю. Питаев // Гражданское право. - 2007. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14 . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговая деятельность -- торговые предприятия -- юридические лица -- фирмы -- фирменные наименования -- коммерческие обозначения -- индивидуализация юридических лиц
Аннотация: О фирменных наименованиях и коммерческих обозначениях как средствах индивидуализации юридических лиц, их различиях и особенностях.


Найти похожие

6.


    Булычева, Вера Павловна (ассистент кафедры английского языка ЭФ, аспирантка 4-го года обучения Астраханского государственного университета).
    Образные экономические термины, содержащие обозначения цвета [Текст] / В. П. Булычева // Гуманитарные исследования. - 2008. - N 2. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 65.011 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
экономические термины -- образные средства -- лингвистика
Аннотация: Традиционно считалось, что научно-технический стиль характеризуется не только точностью, сжатостью, логичностью, но и отсутствием либо незначительным использованием средств образности. Однако анализ современных текстов свидетельствует, что, стараясь как можно точнее выразить мысль, ученые все чаще прибегают к образным средствам.


Найти похожие

7.


   
    Семантическая интерференция в отсрочке обозначения: доказательство гипотез исключения ответа [Текст] : дайджест / Н. Дженссен [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 117-118. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 249-256.
УДК
ББК 88.35 + 88.44
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
семантическая интерференция -- словесно-визуальная интерференция -- конкурентный лекический выбор -- обучение речи -- вербально-индивидуальное кодирование информации -- словарный запас -- узнавание слов -- речепроизводство
Аннотация: Способность устного и визуального представления слова одновременно обладать способностью перевода видимого в речь. Дистракторная парадигма изучения речепроизводства.


Доп.точки доступа:
Дженссен, Н.; Ширм, У; Махон, Б. З.; Карамазза, А.

Найти похожие

8.


    Старов, С. А.
    Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда [Текст] / Старов С. А. // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Сер. 8 : Менеджмент. Сер. 8, Менеджмент. - С. 150-171. - Библиогр.: с. 171 (16 назв. ) . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- нейминг -- марочные обозначения -- слоганы -- управление брендами -- управление брендами
Аннотация: Изучаются вербальные идетификаторы бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. Проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Рассмотрены классификация и формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса "Управление брендами".


Найти похожие

9.


    Бим-Бад, Б. М.
    К вопросу об этнокультурном генезе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения [Текст] / Бим-Бад Б. М. // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 205-213. - Библиогр.: с. 213 (7 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание болью -- педагогические практики -- философия образования -- психотерапия подростков -- инициационные практики -- феномен инициаций
Аннотация: Широкая воспитательная практика, школьное дело и насилие в брутальных субкультурах всех известных ныне этносов осмысливаются в историческом контексте как видоизменения культурного содержания и форм инициаций возрастного и статусного перехода.


Найти похожие

10.


    Дьячков, А. Г.
    ДНК-коды для аддитивного стебельного сходства [Текст] / А. Г. Дьячков, А. Н. Воронина // Проблемы передачи информации. - 2009. - Т. 45, вып. 2. - С. 56-77. - Библиогр.: с. 77 (13 назв. ) . - ISSN 0555-2923
УДК
ББК 32.811
Рубрики: Радиоэлектроника
   Теория информации. Общая теория связи

Кл.слова (ненормированные):
комбинаторная теория кодирования -- аддитивное стебельное расстояние -- ДНК-коды -- ДНК-последовательности -- ДНК-гибридизация -- ДНК-цепочки -- кросс-гибридизация -- четвертичные коды -- четвертичные ДНК-коды
Аннотация: Изучаются новые в комбинаторной теории кодирования понятия аддитивного стебельного сходства и аддитивного стебельного расстояния между g-ичными последовательностями. При g = 4 аддитивное стебельное сходство применяется при описании математической модели термодинамического сходства, отражающего "потенциал гибридизации" двух ДНК-последовательностей. Для скорости соответствующих кодов, основанных на аддитивном стебельном расстоянии и называемых ДНК-кодами, разрабатываются методы доказательства известных границ.


Доп.точки доступа:
Воронина, А. Н.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 46026
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)