Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (86)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обеспечение качества<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Позднеев, Б. М.
    Стандарт 19796 придет в Россию [Текст] / Б. М. Позднеев [и др. ] // Качество образования. - 2009. - N 5. - С. 44-47 : ил., табл. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- обеспечение качества -- стандарты качества -- международные стандарты -- подходы к качеству -- критерии качества
Аннотация: О международных стандартах и обеспечении качества образования.


Доп.точки доступа:
Косульников, Ю. А. \.\; Сутягин, М. В. \.\

Найти похожие

2.


    Силичев, Д. А. (доктор философских наук ; профессор).
    Болонский процесс: первые итоги и перспективы оптимизации высшего образования [Текст] / Д. А. Силичев // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 7-15. . - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательное пространство -- высшее образование -- докторский уровень -- обеспечение качества -- качество образования -- Болонский процесс -- национальная экспертиза образования
Аннотация: Итоги первого этапа внедрения Болонского процесса и перспективы его осуществления на ближайшее время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гапонюк, Петр Никитович (кандидат экономических наук; начальник).
    Развитие современного образования как модели опережающего типа [Текст] / П. Н. Гапонюк // Образование и наука. - 2011. - N 7. - С. 22-32. . - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные вузы -- инновационное обучение -- инновационные практики -- высокие технологии -- ноосферно-опережающее образование -- опережающая подготовка специалистов -- опережающее профессиональное образование -- модели опережающего образования -- опережающее отражение -- обеспечение качества -- ресурсы качества -- информационные системы образования
Аннотация: В эволюционном формате рассмотрены методологические аспекты определения феномена "образования". Перечислены характерные черты модели опережающего образования. Необходимо создание и реализация ноосферно-опережающей модели образования, которая соответствовала бы информационной картине будущего. Показаны возможности реализации стратегии опережения в практике образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Филатов, Игорь Николаевич (доктор технических наук ; профессор Академии военных наук ; заведующий кафедрой "Управление качеством" ; эксперт СДС "Военный Регистр").
    Некоторые особенности обеспечения качества в России [Текст] = Some Peculiarities of Quality Assurance in Russia / И. Н. Филатов, А. Д. Шадрин // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 1. - С. 30-36. . - Библиогр.: с. 36 (21 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
обеспечение качества -- качество -- управление качеством -- менеджмент качества -- терминология -- отсутствие доверия -- степень уверенности
Аннотация: О практике применения термина "обеспечение качества" в России, в том числе в учебной литературе, как правило, не соответствует тому значению, которое дано в российских международных стандартах серии 900. В результате, зачастую, слова "обеспечение качества", не имеют ни реального смысла, ни значимых последствий, и на рынке отсутствует доверие.


Доп.точки доступа:
Шадрин, Александр Давыдович (доктор технических наук ; профессор ; действительный член Академии проблем качества)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Муравьева, А. А.
    Формирование современной парадигмы профессионального образования в Российской Федерации в свете интеграционных процессов [Текст] / А. А. Муравьева // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - № 23 (Педагогика и психология). - С. 102-114. - Библиогр.: с. 114 ( 6 назв. ) . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
качество -- квалификации -- компетенции -- модули -- непрерывное образование -- обеспечение качества -- обучение -- оценка -- оценка компетенций -- парадигма -- партнерство -- результаты -- результаты обучения -- управление -- управление качеством
Аннотация: Основания и механизмы формирования новой парадигмы профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Магуайер, Брайан (доктор).
    Система квалификаций и обеспечение качества в сфере европейского высшего образования [Текст] / Б. Магуайер // Качество образования. - 2011. - № 10. - С. 36-38 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- качество образования -- обеспечение качества -- система квалификаций -- болонский процесс
Аннотация: О Европейских рамках квалификаций в сфере высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    d`Alessandro, C.
    The TEMPUS project HDMCuRF: Quality assurance procedures [Text] / d`Alessandro C., Psarianos V. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 10, октябрь. - С. 271-278 : 5 fig. - Bibliogr. : с. 278 (3 names). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 39.1
Рубрики: Транспорт
   Общие вопросы транспорта--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Quality Assurance -- European Qualification Framework -- Master course -- earning outcomes -- TEMPUS program -- высшее техническое образование -- инновации в образовании -- обеспечение качества -- магистратура
Аннотация: This paper presents the Quality Assurance process developed in the framework of the project "HDMCuRF - Highway Design and Management: Curricular Reform for Russian Federation Design and Implementation of Higher Education Master Courses in Russia" funded by the Education, Audiovisual and Culture Executive Agency (EACEA) of the European Commission within the framework of the TEMPUS IV program.


Доп.точки доступа:
Psarianos, V.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Эрик Де Корте (почетный профессор).
    Анализ деятельности университетов Западной Европы: от оценки качества до аккредитации [Текст] / Эрик Де Корте // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 36-57 : табл. - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- деятельность университетов -- качество высшего образования -- национальные схемы анализа -- обеспечение качества -- оценка качества -- совершенствование высшего образования
Аннотация: В статье анализируются основные изменения в процедуре аккредитации. Вместе с итоговыми замечаниями автор дает прогноз на будущее относительно систем оценивания качества высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пышкин, А. Н. (директор).
    Принципы и концепции обеспечения качества образования в контексте нового вектора образовательной политики [Текст] / А. Н Пышкин // Alma mater. - 2015. - № 10. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- механизмы -- обеспечение качества -- образовательная политика -- аккредитация -- принципы -- концепты
Аннотация: Анализируется типовая глобальная структура обеспечения качества образования с целью использования под ракурсом произошедшего в системе управления российским высшим образованием сдвига с внутривузовских систем обеспечения качества образования на использование внешних оценок образовательных программ и вузов, значение которого возрастает в свете принятия концепции «Федеральной целевой программы развития образования на 2016—2020 годы». На основе мирового опыта, когда обеспечение качества становится центральной составляющей управления системой образования «по результатам», автором показано, что независимая аккредитация выступает как важнейший механизм обеспечения качества образования. Сделан вывод о том, что в свете неопределенности в развитии образовательной политики налицо необходимость выбора верных приоритетов, целей и механизмов обеспечения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Стандарты качества дистанционного образования в высшей школе: сравнительный анализ Канады и России [Текст] / Н. В. Буханова [и др.] // Образование и наука. - 2015. - № 7. - С. 135-151. - Библиогр.: с. 148-149 (18 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Канада--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронное обучение -- цифровая педагогика -- смешенное образование -- высшее образование -- качество образования -- обеспечение качества -- стандарты качеств -- образовательные стандарты
Аннотация: Установлено, что в России и Канаде существуют разные модели оценки качества и экспертизы дистанционного образования, которые находятся на разных этапах внедрения в образовательный процесс дистанционного образования (ДО). В канадской высшей школе нормативное регулирование ДО осуществляется с участием негосударственных структур (независимых экспертов, профессионального сообщества) ; эффективно функционирует система стандартизации качества в этой области; есть система аккредитации электронных ресурсов; разработаны руководства для пользователей. На территории Канады широкое распространение получила смешанная форма обучения (hybrid method, blended method). В отличие от канадской, российская система оценки качества строго иерархизирована и полностью осуществляется государством. Отечественная высшая школа прошла этап создания нормативной базы ДО, определения понятий "цифровой педагогики", но критерии качества дистанционного образования в правовых документах отсутствуют. Общей чертой использования ДО в обеих странах является наличие смешанного обучения, однако в наших вузах дистанционные технологии постдипломного образования только начинают внедряться, а для канадских коллег они уже стали нормой, а зачастую и обязательной составляющей продолжения образования и повышения квалификации (как, например, в медицинской сфере). Впервые представлены результаты компаративного анализа нормативной базы и практики оценивания результатов обучения в высшей школе с использованием дистанционных технологий в РФ и Канаде.


Доп.точки доступа:
Буханова, Наталия Валентиновна (кандидат медицинских наук); Кузьмин, Константин Викторович (кандидат медицинских наук); Петрова, Лариса Евгеньевна (кандидат социологических наук); Чемезов, Сергей Александрович (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 2275
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)