Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нравственные чувства<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Стародубова, Е. А.
    Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в современных условиях [Текст] / Е. А. Стародубова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 75-82. - Библиогр.: c. 81-82 (13 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированная парадигма воспитания -- младшие школьники -- моральное самосознание -- нравственные чувства -- позитивное самоотношение -- самооценка -- саморегуляция -- стиль педагогического общения -- эмоционально-нравственное развитие личности
Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника на основе личностно ориентированной парадигмы воспитания. Рассматриваются важнейшие понятия, лежащие в русле проблемы: личностно ориентированная парадигма, моральное самосознание, самооценка, нравственные чувства, позитивное самоотношение, саморегуляция, стиль педагогического общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козловская, Н. А.
    Формирование нравственных чувств как детерминант развития психологически здоровой личности младшего школьника [Текст] / Н. А. Козловская, И. С. Морозова // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 187 (7 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты поведения -- здоровье младших школьников -- нравственные чувства -- психологическое здоровье
Аннотация: Младший школьный возраст является сенситивным периодом. Если не сформировать нравственные чувства в этом возрасте, в дальнейшем сделать это будет намного труднее. Авторами на основании проведенного пилотажного исследования доказывается, что уровень сформированности нравственных чувств и психическое здоровье - два взаимосвязанных понятия.


Доп.точки доступа:
Морозова, И. С.

Найти похожие

3.


    Касьянова, Евгения Ивановна (канд. филос. наук, доц., зав. каф. "Гуманитар. науки" Забайк. ин-та ж.-д. транспорта).
    Моральное сознание как неотъемлемый компонент нравственных основ толерантности [Текст] / Е. И. Касьянова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 16. - С. 8-16. - Примеч.: с. 15-16
УДК
ББК 87.7/72
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
мораль -- моральное сознание -- моральные качества -- нравственность -- нравственные качества -- нравственные ценности -- нравственные чувства -- нравственная культура -- толерантность -- принципы толерантности -- терпимость
Аннотация: Автор уточняет определения морали и нравственности, обосновывает взаимосвязь толерантности и морали. Толерантность рассматривается как этический феномен и нравственное качество личности. Раскрывается сущность и значение нравственных основ толерантности, роль морали в формировании толерантности.


Найти похожие

4.


    Махмудова, Р. Н. (аспирант).
    Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Махмудова Р. Н. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники (психология) -- формирование морально-нравственных устоев -- нравственные чувства -- нравственные ценности -- воспитание младших школьников -- духовно-нравственное воспитание
Аннотация: Речь идет об определении содержания нравственного воспитания личности, отмечено характерное единство интеллектуальной, эмоциональной и волевой сторон развития личности для младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Панаиотиди, Эльвира Георгиевна.
    Музыкальная выразительность: свойство или "неустранимая метафора"? [Текст] / Э. Г. Панаиотиди // Философия и культура. - 2012. - № 1 (49). - С. 80-91. . - Библиогр.: с. 91 (12 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
звуки -- музыкальный смысл -- эмоции -- музыкальное восприятие -- концепции -- метафоры -- музыкальные произведения -- музыкальная выразительность -- метафора движения -- экспрессные метафоры -- нравственные чувства
Аннотация: Философ Роджер Скрутон считает, что эмотивные характеристики музыки метафоричны, причем эти метафоры неустранимы. Критический анализ его концепции приводит к выводу о необоснованности и спорности положений о роли метафор в опыте музыкального восприятия.


Доп.точки доступа:
Скрутон, Р. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
355.1/.2
К 64


    Конорюкова, Инна Владимировна.
    Психолого-педагогические условия формирования компонентов нравственной культуры поведения воспитанников суворовского военного училища [Текст] / И. В. Конорюкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 1, № 29. - С. 24-30 : табл. - Библиогр.: с. 29-30 (3 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 68.4 + 74.58 + 87.777 + 88.42
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Этика

   Нравственное поведение

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военные училища -- суворовские училища -- воспитанники -- культура поведения -- нравственная культура поведения -- компоненты нравственной культуры поведения -- формирование компонентов нравственной культуры поведения -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- модели психолого-педагогического сопровождения -- нравственные знания -- нравственные чувства -- нравственные поступки -- ценностно-смысловые установки -- моральное мышление
Аннотация: Представлена модель психолого-педагогического сопровождения формирования компонентов нравственной культуры поведения воспитанников суворовского училища.


Найти похожие

7.


    Новикова, Елена Тарасовна.
    Формирование нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / Е. Т. Новикова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 4, № 32. - С. 105-111 : табл. - Библиогр.: с. 110-111 (4 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нравственные ценности -- формирование нравственных ценностей -- младшие школьники -- внеурочная деятельность -- воспитательная работа -- внутренняя мотивация -- нравственное сознание -- нравственное поведение -- нравственные чувства
Аннотация: Представлена методика организации внеурочной деятельности по формированию нравственных ценностей у младших школьников на уровне сознания, эмоций и поведения, полученных ребенком в процессе деятельности и межличностного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 3; Гимназия; 3 гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сахаров, Василий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие нравственных чувств личности школьника в педагогической системе В. А. Сухомлинского [Текст] = The development of the school student’s moral feelings and personality in Vasiliy Sukhomlinsky’s pedagogical system (for the 100th birth anniversary of the pedagogue) : (к 100-летию со дня рождения) / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова // Педагогика. - 2019. - № 4. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- школьники -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- развитие эмоциональной сферы -- нравственная воспитанность -- гуманные чувства -- нравственные чувства -- развитие нравственных чувств -- педагоги -- педагогическое наследие
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития нравственных чувств как малоисследованного аспекта педагогического наследия В. А. Сухомлинского. Творческий подход к актуализации эмоциональной сферы школьников рассматривается педагогом-новатором в процессе духовно-нравственного воспитания.


Доп.точки доступа:
Сахарова, Людмила Геннадьевна (кандидат исторических наук; доцент; заведующая кафедрой); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зыкова, Н. Ю.
    Динамика уровня развития нравственных чувств от подросткового к юношескому возрасту [Текст] / Н. Ю. Зыкова, О. Б. Мазкина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 50-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- нравственное воспитание -- нравственные чувства -- социальное взаимодействие -- социальные ценности -- творческие коллективы -- ценностные ориентации -- ценностные портреты
Аннотация: Изучается проблема развития нравственных чувств в юношеском возрасте.


Доп.точки доступа:
Мазкина, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 20804
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)