Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нормальное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бим-Бад, Б. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория первоначального становления человека [Текст] / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 30-38.
УДК
ББК 18
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Человековедение

Кл.слова (ненормированные):
личность -- становление личности -- педагогическая антропология -- индивидуальное развитие -- генотип -- нормальное развитие -- аномальное развитие -- наследственность -- приобретенные черты -- окружающая среда -- культура -- культурное поведение -- культурные объекты -- знаковые системы -- знаковое опосредствование -- научения -- перцептивное научение -- идентификация -- автоматизмы -- микрофакторы научения
Аннотация: Постулируется идея дуальной сущности онтогенеза человека как процесса и промежуточных результатов взаимодействия природных и культурных факторов, обуславливающего становление человека. Рассмотрены движущие силы первоначального становления личности.


Доп.точки доступа:
Егорова, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайвальд, Е. В.
    Сравнительный анализ проявления детской тревожности у детей с интеллектуальным недоразвитием и у детей с нормальным интеллектуальным развитием [Текст] / Е. В. Зайвальд // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская тревожность -- интеллектуальное недоразвитие -- нормальное развитие -- школьники -- самооценочная тревожность -- интеллектуальная недостаточность
Аннотация: Особенности проявления тревожности у школьников с интеллектуальной недостаточностью и нормальных школьников среднего звена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сафронова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и в норме: общее и различное [Текст] / Е. М. Сафронова // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 1 (январь-март). - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- дети -- жизненные компетенции -- закономерности воспитания -- личностные результаты -- нарушения развития -- нормальное развитие -- ограниченные возможности здоровья -- принципы воспитания -- сравнительный анализ -- средства воспитания -- технологии воспитания -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа явления "воспитание детей в норме развития и с ОВЗ" по таким позициям, как целевые ориентиры воспитания, закономерности и принципы воспитания и развития личности, технологии воспитательного влияния, ожидаемые результаты, уровень сложности воспитательной деятельности педагога. Особое внимание уделено содержанию понятия "личностные результаты как итог освоения жизненных компетенций детьми с нарушениями в развитии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ростомашвили, И. Е.
    Модель психологического тренинга партнерского общения в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. Е. Ростомашвили, Т. А. Колосова // Психология обучения. - 2015. - № 4. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапевтические упражнения -- вербальное общение -- заболевания -- инклюзивное образование -- невербальное общение -- нормальное развитие -- ограниченные возможности здоровья -- опорно-двигательный аппарат -- партнерское общение -- подростки -- подростковый возраст -- психологические тренинги -- сенсорные нарушения -- социальная перцепция
Аннотация: Специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья в процессе психологического тернинга. Особенности использования невербальных и вербальных средств общения, проведения арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге подростков с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся сверстников. Возможности и особенности социальной перцепции подростков с сенсорными нарушениями и с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Масленникова, С. А.
    Комплексная диагностика нравственного развития школьников с задержкой психического развития [Текст] / С. А. Масленникова, И. А. Ульянова // Психология обучения. - 2016. - № 6. - С. 22-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- комплексная диагностика -- нравственное развитие -- психическое развитие -- задержка психического развития -- психодиагностические исследования -- сравнительные исследования -- нормальное развитие -- ложь -- лживость -- младшие школьники -- подростки
Аннотация: Результаты апробирования комплексного психодиагностического исследования проявлений лживости в структуре нравственного развития у школьников 7-8 и 11-12 лет с задержкой психического развития и их нормально развивающихся сверстников.


Доп.точки доступа:
Ульянова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 63170
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)