Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Кривенко, Светлана.
    Повышенное качество [Текст] : какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / Светлана Кривенко // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 4-5 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ALTERO -- здоровые продукты питания -- инновационные продукты -- качество продуктов питания -- новые продукты -- потребительские свойства -- продвижение продукции -- продвижение товаров на рынке -- продукты питания -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- ценовые сегменты
Аннотация: Главным козырем продуктов питания, представленных в среднем ценовом сегменте, всегда было качество. Сегодня они еще и "заботятся" о здоровье.


Доп.точки доступа:
ЭФКО, компания

Найти похожие

2.


    Галкина, Л. О. (аспирантка).
    Управление ассортиментной стратегией машиностроительного предприятия [Текст] / Л. О. Галкина, А. В. Антоничев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 58-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные предприятия -- ассортиментная стратегия -- ассортимент продуктов -- новые продукты -- управление ассортиментом -- автоматизированные системы -- конкурентоспособность
Аннотация: Исследуется комплекс проблем по формированию ассортимента продукции - одному из направлений повышения конкурентоспособности машиностроительного предприятия.


Доп.точки доступа:
Антоничев, А. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стерхова, С. А. (тренер-консультант).
    Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке [Текст] / С. А. Стерхова // Инновации. - 2011. - N 3. - С. 89-95. : табл. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- маркетинговые программы -- маркетинговые оценки -- инновации -- новые продукты -- промышленные рынки -- продвижение нового товара
Аннотация: В жестких условиях на промышленном рынке при разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится комплексное маркетинговое планирование, позволяющее предприятию рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным сложностям и изменениям на рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Прокопенко, Сергей Артурович (доктор технических наук).
    Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов [Текст] / С. А. Прокопенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 416-422. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
шахтные комбайны -- комбайны -- резцы для комбайнов -- новые продукты -- универсальность -- экономичность -- маркетинговый подход -- конкурентоспособность изделий
Аннотация: Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимозаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вишнякова, Марина (управляющий партнер).
    KPI для руководителя подразделения нового продукта [Текст] / М. Вишнякова // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 10 (октябрь). - С. 110-112 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
компании -- подразделения компаний -- новые продукты -- подразделения нового продукта -- управление персоналом -- руководители подразделений -- мотивация персонала -- KPI -- ключевые показатели эффективности -- бонусы
Аннотация: Продолжение цикла статей, посвященных системе мотивирования, основанной на KPI. На это раз автор статьи предлагает руководителям подразделения нового продукта сосредоточиться на особенностях разработки ключевых показателей эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Протасьев, Виктор Борисович (доктор технических наук; профессор).
    Модель взаимодействия критериев качества деятельности и показателей качества продукции [Текст] = Model of Cooperation Criterions Quality of Action and Indexes Quality of Products / В. Б. Протасьев, К. Л. Разумов-Раздолов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 42-46 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- качество деятельности -- критерии качества продукции -- жизненный цикл продукции -- показатели качества -- матрица взаимодействия -- управление качеством деятельности -- новые продукты
Аннотация: О механизме формирования новых свойств продукции и новых продуктов, свойственный процессам улучшения качества деятельности. Для реализации возможностей идентификации и удовлетворения новых требований, выявляемых в ходе улучшения качества деятельности, предложена модель формирования основных связей между качеством деятельности и качеством продукции.


Доп.точки доступа:
Разумов-Раздолов, Константин Леонидович (кандидат технических наук; начальник управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Злобина, Ирина Владимировна.
    Аспекты оценки экономической эффективности использования муки нута на предприятиях общественного питания [Текст] / И. В. Злобина, В. П. Ангелюк // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2013. - № 70. - С. 253-256 : ил. - Библиогр.: с. 256 (14 назв.) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
мука -- мясные блюда -- новые продукты -- нут -- предприятия общественного питания -- продукты питания -- рецептуры -- технологии -- экономическая эффективность
Аннотация: Определена экономическая эффективность от внедрения нового продукта питания – мясных рубленых биточков с нутовой мукой, изготовленных в соответствии с предложенной технологией и рецептурой – на производстве предприятия общественного питания. Актуальность данного исследования обусловлена низкой степенью внедрения подобных разработок в сферу общественного питания.The article considers economic efficiency of a new food product at public food service establishments. The new product is chopped meatballs with the chick-pea flour, made according to the offered technology and formula. The relevance of the given research is connected with low extent of introducing similar developments into food service industry.


Доп.точки доступа:
Ангелюк, Валентин Петрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ширяева, Юлия Сергеевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Сущность конфигурационного управления и его роль в инновационном процессе [Текст] / Ю. С. Ширяева, А. В. Жариков // Креативная экономика. - 2014. - № 1. - С. 64-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные идеи -- инновационные процессы -- контроль качества -- конфигурационное управление -- новые продукты
Аннотация: Организация конфигурационного управления в процессе инновационной деятельности начиная с зарождения инновационной идее до серийного производства нового продукта.


Доп.точки доступа:
Жариков, Анатолий Васильевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рыбалкина, Ольга Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов [Текст] / О. В. Рыбалкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 162-169 : рис. - Библиогр.: с. 169 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследователи -- логистика -- логистические решения -- маркетинговые решения -- новые продукты -- отделы логистики -- разработка новых продуктов
Аннотация: На основании проведенного анализа, обобщения и систематизации понятия нового продукта, представленного в публикациях отечественных и зарубежных исследователей, проводится его определение в общем виде. Систематизирована классификация критериев оценки нового продукта. Для этапа разработки нового продукта (НИОКР) показаны направления совместных логистических и маркетинговых решений и методы реализации данного этапа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кутепов, Олег Евгеньевич (доцент).
    Коммерциализация инноваций: современное состояние и перспективы развития [Текст] / Олег Евгеньевич Кутепов, Андрей Юрьевич Красноглазов // Закон и право. - 2016. - № 6. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 159 (7 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
коммерциализация инноваций -- инновации -- инновационные продукты -- рыночная экономика -- инновации -- ноу-хау -- маркетинг -- новые технологии -- инновационная деятельность -- новые продукты -- рыночные отношения -- правовая защита
Аннотация: Рассмотрены сущность и содержание коммерциализации как процесса выведения инновационных продуктов товаров и услуг, определяется понятие коммерциализации инноваций. Проведен анализ коммерциализации как одного из основных условий успешного внедрения результатов инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Красноглазов, Андрей Юрьевич (заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 29687
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)