Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (8)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук).
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 45-68. - 1; Тесты или задания в тестовой форме?. - 1; Образовательные и тестовые технологии. - 1; Основные требования и направления развития тестовых технологий. - 1; Педагогические задания в тестовой форме. - 1; Задания в учебном процессе. - 1; Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях. - 1; Модульная технология обучения. - 1; Тенденции и примеры. - 1; Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль. - 1; Недостатки задач ЕГЭ. - 1; Реконструкция традиционных задач для применения в новых образовательных технологиях. - 1; Мониторинг образовательной деятельности
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- новые образовательные технологии -- система знаний -- организация обучения -- учебный процесс -- задания в тестовой форме -- тестовые технологии -- педагогические задания в тестовой форме -- модульная технология обучения -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- недостатки ЕГЭ -- реконструкции задач -- мониторинг в образовании
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний. Такое применение заданий дает начало новой образовательной технологии. При этом имеется в виду применение в учебном процессе не тестов, а заданий в тестовой форме, что становится возможным при понимании различий между ними и при условии умелого использования обучающего потенциала таких заданий. Задания начинают выполнять функции известного в литературе задачного подхода к организации обучения, делая это более технологичным и эффективным образом.


Найти похожие

2.


    Беспалько, Владимир Павлович.
    Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем [Текст] / В. П. Беспалько // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 69-89
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
новые образовательные технологии -- организация обучения -- педагогический анализ тестовых систем -- тестирование знаний учащихся -- тесты учебных способностей -- тестовые системы SAT -- SAT I -- тестовые системы TOEFL -- TOEFL
Аннотация: Тестирование всегда осуществляется с помощью некоторого набора тестов. Рассмотрены теоретические вопросы их создания и применения как база для анализа различных тестовых систем. Представлены две наиболее широко применяемые в образовании США тестовые системы: SAT и TOEFL.


Найти похожие

3.


   
    Росссийское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики [Текст] : материал для обсуждения / А. Е. Волков [ и др. ] // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 32-64
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2008-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательная политика -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- новые образовательные технологии -- открытость образовательного пространства -- культура обновления знаний -- дискуссии (образование) -- экономика в образовании -- образовательная экономика
Аннотация: Делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе - каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, о одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей.


Доп.точки доступа:
Волков, Андрей Евгеньевич (д-р техн. наук); Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, Игорь михайлович (канд. пед. наук); Рудник, Борис Львович (канд. эконом. наук); Фрумин, Исаак Давидович (д-р пед. наук); Якобсон, Лев Ильич (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

4.


    Барчуков, И. С.
    Общественная стратегия и приоритеты дистанционного образования в сельских регионах России [Текст] / И. С. Барчуков, В. Г. Ерыкова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 3-6
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сельские регионы -- дистанционное обучение -- телекоммуникационные технологии -- новые образовательные технологии -- право на образование -- равноправие -- стратификация
Аннотация: В статье рассматривается необходимость внедрения в сельских регионах России телекоммуникационных технологий для более качественной подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Ерыкова, В. Г.

Найти похожие

5.


   
    Комментарии к докладу А. Е. Волкова, И. М. Реморенко, Я. И. Кузьминова, Б. Л. Рудника, И. Д. Фрумина, Л. И. Якобсона "Российское образование - 2020: модель для инновационной экономики" [Текст] // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 181-198. - Вопросы образования - 2008.- N 1.- С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- новые образовательные технологии -- культура обновления знаний -- экономика в образовании -- образовательная экономика -- дискуссии (образование)
Аннотация: В первом номере текущего года был представлен доклад для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Редакция журнала "Вопросы образования" решила провести дискуссии на эту тему.


Доп.точки доступа:
Волков, А. Е. (д-р техн. наук); Кузьминов, Я. И. (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, И. М. (канд. пед. наук); Рудник, Б. Л. (канд. эконом. наук); Фрумин, И. Д. (д-р пед. наук); Якобсон, Л. И. (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

6.


    Тряпельников, А. В. (канд. пед. наук; доцент).
    Виртуальные формы организации самостоятельной работы [Текст] / А. В. Тряпельников // Русский язык за рубежом. - 2008. - 0131-615X, N 3. - 011 . 33-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.1с + 81.2Рус + 74.58 + 74.202 + 32.973.202
Рубрики: Языкознание
   Применение вычислительной техники в языкознании

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- компьютерные технологии -- самостоятельная работа -- формы организации работы -- виртуальные формы работы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- учебные курсы -- методики обучения -- приемы обучения -- приемы проектного обучения -- проектное обучение -- лекции -- семинарские занятия
Аннотация: Автор статьи рассказывает о применении курса "Современные компьютерные технологии в обучении РКИ" при организации самостоятельной работы студентов.


Найти похожие

7.


    Буханцева, Нина Викторовна.
    Управление электронными ресурсами в образовательной среде вуза [Текст] / Н. В. Буханцева, И. А. Дудина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 1 (14). - С. 98-104. - Библиогр.: с. 103-104 (19 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- управление ресурсами -- электронные ресурсы -- интеллектуальный капитал вуза -- стратегия управления -- рынок образовательных услуг -- образовательная среда вуза -- организационные стратегии -- электронное обучение -- организационная культура вуза -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ-технологии -- образовательные программы -- новые образовательные технологии -- учебный процесс -- операционные стратегии -- виртуальная образовательная среда -- виртуальные образовательные партнерства -- информационная инфраструктура вуза -- информационная среда вуза -- учебно-методический комплекс -- УМК -- e-learning -- сетевые технологии
Аннотация: Проведен анализ взаимодействия институциональных, организационных, информационных и коммуникационных факторов в процессе организации среды электронного обучения (e-learning) в вузе. Рассмотрены основные организационные стратегии внедрения и использования новых технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Дудина канд. экон. наук, Ирина Анатольевна; Волгоградский государственный университетВолГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гнитман, И. А.
    Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей [Текст] / И. А. Гнитман // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- новые образовательные технологии -- личностно-субъективные параметры -- подготовка будущих педагогов -- социально-профессиональное становление -- принципы организации технологии
Аннотация: Сложившаяся система педагогического образования сегодня нуждается в принципиальном обновлении. Соответствующее изменение парадигмы образования ведет к разработке и внедрению новых образовательных технологий. В статье также приводятся принципы организации технологии, предложенные В. Э. Штейнбергом.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кордонский, Симон, Гдальевич (ординарный профессор ; заведующий лабораторией ; научный руководитель).
    Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе [Текст] / С. Г. Кордонский, Ю. М. Плюснин, О. М. Моргунова // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 54-69. . - Библиогр.: с. 69 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- новые образовательные технологии -- студенческие практики -- обучение наблюдением -- методология непосредственного наблюдения -- непосредственные наблюдения -- социологические анкеты -- интервьюирование -- исследовательская деятельность студентов -- полевое исследование -- интерпретации
Аннотация: Представлено обоснование новой образовательной технологии в области государственного и муниципального управления, основанной на методологии непосредственного наблюдения и описания местных управленческих практик студентами, систематически не подготовленными к научной деятельности. Использование такого подхода позволяет решать, по мнению авторов, одновременно две задачи: учебно-методическую и научную. Студенты ведут наблюдения и делают описания фактов российской провинциальной жизни без какой-либо интерпретации, что позволяет приобрести компетенции практического муниципального управления и получить картину социальной жизни, близкую к реальности и отличную от интерпретационных схем социологов и журналистов, на основе которых власть обычно и принимает управленческие решения и разрабатывает проекты социальных преобразований.


Доп.точки доступа:
Плюснин, Юрий Михайлович (профессор ; заместитель декана); Моргунова, Оксана Михайловна (заместитель заведующего лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Владимиров, Афанасий Семенович (министр образования).
    Новые возможности образования и современные технологии [Текст] / А. С. Владимиров // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 3-11
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические кадры -- педагогические сообщества -- перспективы образования -- современная педагогическая деятельность -- современные технологии образования -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Современные технологии и инновационные проекты становятся нормой жизни массовой школы Республики Саха (Якутия). Даже в отдаленных улусах учителя проявляют стремление овладевать современным инструментарием профессионального творчества. Об опыте республики - предлагаемая статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 10893
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)