Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (23)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Зинин, Евгений Юрьевич.
    Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи [Текст] / Е. Ю. Зинин // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 3. - С. 129-144. : 2 рис. - Библиогр.: с. 143-144 (16 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- зарубежный опыт -- конвергенция -- СМИ -- телекоммуникационные компании -- бизнес-модели -- электронные СМИ -- медиахолдинги -- медиарынок -- медиапродукция -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- контент -- печатные СМИ -- медиаэкономика -- мультимедийность -- канал дистрибьюции контента -- дигитализация -- фрагментация аудитории -- новые медиа -- медиаинтеграция
Аннотация: Рассматриваются причины появления и практика создания интегрированных бизнес-моделей в медиаиндустрии, базирующихся на новой парадигме этого бизнеса - медиаконвергенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Наталья Леонидовна (кандидат философских наук).
    От "наивного" искусства к фан-арту [Текст] / Н. Л. Соколова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 3 (март). - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

Кл.слова (ненормированные):
фан-арт -- фан-культура -- культурные феномены -- новые медиа -- популярная культура -- сетевая креативность -- наивное искусство -- культурные традиции -- фольклор
Аннотация: В статье анализируется практически не исследованный в отечественной науке культурный феномен - фан-арт. Он рассматривается, с одной стороны, как вписанный в культурную традицию, и, в связи с этим, сравнивается с фольклором и "наивным" искусством, с другой, характеризуется как специфический культурный феномен, относящийся к культуре "новых" медиа.


Доп.точки доступа:
Дженкинс, Г. (этнограф)

Найти похожие

3.


    Сергеева, О. В. (канд. соц. наук).
    Персональный компьютер в повседневных практиках [Текст] : (опыт эмпирического исследования) / О. В. Сергеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 75-84. . - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ). - Примеч.: с. 84
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
повседневность (социология) -- персональные компьютеры -- домашние компьютеры -- домашняя повседневность -- новые медиа -- доместикация -- методы исследования -- эмпирические исследования -- повседневные практики -- метод лейтмотивного поведения -- лейтмотивного поведения метод -- интервью -- опросы -- информанты -- новые технологии -- коммуникативные вещи -- компьютинг -- компьютерный жаргон -- цифровые технологии -- отношение к интернету -- виртуальные сообщества -- интернет-сообщества -- интернет-практики -- компьютерные практики -- игровые практики -- компьютерные игры -- социологи -- исследователи
Аннотация: Обобщаются данные интервью с владельцами домашних компьютеров. Развивается концепция изменений повседневности под влиянием новых медиа. Использование рассказов информантов позволяет воссоздать объемную картину процесса доместикации технологии.


Доп.точки доступа:
Ливингстон, С.; Сильверстон, Р.; Бакардьева, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, Е. Н.
    Профессионализация новых медиа и этос публичной сферы [Текст] / Е. Н. Иванова // Журнал исследований социальной политики. - 2011. - Т. 9, N 2. - С. 169-194. . - Библиогр.: с. 191-193 (44 назв. )
УДК
ББК 60.560 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социальные институты

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
социально-политический дискурс -- журналистика -- публичная сфера -- общественное мнение -- средства массовой информации -- новые медиа -- Интернет
Аннотация: Приводится анализ тенденций, касающихся потенциальных сценариев коммерциализации участия в публичной сфере, возникающих на основе новых коммуникационных технологий в сети Интернет, в частности, сервиса сетевых дневников. Среди возможных направлений профессионализации выделяются развитие гражданской журналистики, появление новых видов связей с общественностью, политический рекрутмент и формирование института виртуальных экспертов, Поднимается вопрос о трансформации публичного и приватного, а также содержательном наполнении журналистской деятельности в Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Код жизни [Текст] : мировая война за аудиторию захватывает все новые страны и континенты / С. Миронюк [и др.] // Журналистика и медиарынок. - 2011. - N 7/8. - С. 30-35. : фот. - 0; 5 миллионов за 5 лет / С. Миронюк. - 0; Центр нового мира / Т. Кент. - 0; Революция - это еще и жертвы / Е. Вартанова. - 0; Куда мы идем за морковкой / В. Руэттен. - 0; Крадущиеся изменения / А. Билиджи. - 0; Купи новости о себе / Э. Дайсон. - 0; Поменяли лошадку на паровоз / Н. Лосева
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- международные форумы -- медиатехнологии -- бизнес-модели -- медиа и общество -- социальные сети -- интернет -- гражданская журналистика -- традиционные медиа -- новые медиа
Аннотация: Фрагменты выступлений руководителей медиакомпаний из России, США, стран Европы и Азии на Международном форуме "Медиа будущего", посвященного развитию медиатехнологий и влиянию новых и традиционных медиа на общество (Москва, 2011 г. ).


Доп.точки доступа:
Миронюк, Светлана \.\; Кент, Томас \.\; Вартанова, Елена \.\; Руэттен, Вильфред \.\; Билиджи, Абдулхамит \.\; Дайсон, Эстер \.\; Лосева, Наталья \.\; Медиа будущего, международный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сергеева, Ольга Вячеславовна (кандидат социологических наук).
    Книги как медиа [Текст] / О. В. Сергеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 68-75. . - Библиогр.: с. 74-75 (17 назв. )
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
книги (социология) -- книжная культура -- традиционные книги -- гипертекст -- новые медиа -- медийный аспект -- печатные книги -- электронные книги -- книжные тексты -- компьютерные тексты -- библиотековеды -- философы -- исследователи -- социологи
Аннотация: Обобщаются специфические характеристики книг как медиа. Отмечается важность рассмотрения традиционной книги как медиа, поскольку компьютер вызвал к жизни экранные тексты, содержание которых организовано как гипертекст.


Доп.точки доступа:
Дубин, Б. В.; Армстронг, А.; Хомский, Н.; Шартье, Р.; Холл, Дж.; Базен, П.; Нельсон, Т.; Беньямин, В.; Гир, Ч.; О Донелл, Дж.; Макклюен, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коваленко, Дмитрий Георгиевич.
    Современная культурология, cultural studies и новые медиа [Текст] / Д. Г. Коваленко // Вопросы культурологии. - 2011. - № 7 (июль). - С. 25-29. . - Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- cultural studies -- культурологические подходы -- медиа -- массовые коммуникации -- новые медиа -- технокультура
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимодействия культуры и медиа через подходы культурологии и cultural studies. Приведены подходы ряда известных ученых, обозначены приоритетные направления для дальнейшего изучения темы.


Доп.точки доступа:
Холл, С. (психолог ; 1844-1924); Луман, Н. (немецкий социолог ; 1927-1998); Кириллова, Н. Б. (теоретик медиакультуры ; 1949-); Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России; член Правления Союза кинематографистов России; профессор; проректор по научной работе ; 1954-); Шапинская, Е. Н. (доктор философских наук; главный научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кужелева-Саган, Ирина Петровна.
    Возможности новых медиа в развитии инновационного потенциала молодежи [Текст] / И. П. Кужелева-Саган // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 45. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- инновационный потенциал молодежи -- новые медиа -- гуманитарные технологии -- сетевые гуманитарные технологии -- Up to the HUB -- интеллектуальные коммуникации -- сетевые университеты
Аннотация: Развитие инновационного потенциала молодежи посредством сетевых гуманитарных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Краснопольская, И. Ю.
    Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг [Текст] / И. Ю. Краснопольская // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 156-162 : 1 фот., 2 ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- новые медиа -- продвижение брендов -- продвижение услуг -- проекты в социальных сетях -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети
Аннотация: Проанализированы принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации с потребителями на примере компании DPD.


Доп.точки доступа:
DPD
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Морозова, Елена Игоревна (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры теории массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета).
    Современные онлайн-технологии творческой деятельности журналиста: подготовка текстов при помощи интернет-сервисов [Текст] / Е. И. Морозова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 10. - С. 135-137. - Библиогр. в примеч. - Примеч. с. 137 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 2013
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научно-практические конференции -- доклады -- интернет -- интернет-сервисы -- технологии -- онлайн-технологии -- журналисты -- творчество -- творческая деятельность журналистов -- информация -- поиск информации -- медиа -- новые медиа -- социальные медиа -- социальные сети -- материалы -- обработка материалов
Аннотация: Рассматриваются онлайн-технологии сбора, ранжирования и обработки материалов, которые в ситуации постоянного увеличения объема информации помогают журналистам, контент-менеджерам, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью быть в курсе актуальных тем и тенденций, творческой работе над текстами.


Доп.точки доступа:
Творческие практики и технологии в масс-медиа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 73918
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)