Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неформальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Донди, К.
    Эволюция качества в e-learning [Текст] : теория и практика / К. Донди // Прикладная информатика. - 2007. - N 1 (7). - С. 26-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (16 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
эволюция качества -- неформальное обучение -- информальное обучение -- качество e-learning
Аннотация: Представлена теория всеобщего управления качеством и ее применение к образовательному процессу. Показано как эта теория действует в неформальном обучении.


Найти похожие

2.


   
    Обучение в течение всей жизни - актуально ли это для России? [Текст] / Ю. Стоногина [и др.] // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 10. - С. 22-32. : 10 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательная политика -- российские вузы -- модернизация образования -- образовательные реформы -- образовательные программы -- инновационные программы -- непрерывное обучение -- формальное обучение -- спонтанное обучение -- неформальное обучение -- эффективное образование -- использование знаний -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- круглые столы
Аннотация: О работе Круглого стола на тему актуальности новых образовательных форматов для России.


Доп.точки доступа:
Стоногина, Ю. \.\; Судленков, А. \.\; Болотов, В. \.\; Тихомиров, А. \.\; Прокопов, Ф. \.\; Смолин, О. \.\; Кузина, О. \.\; Назарова, О. \.\; Киселев, М. \.\; Олейникова, О. \.\; Мазурик, В. \.\; Круглый стол на тему актуальности новых образовательных форматов для России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сарно, А. (доктор экономических наук).
    Рост инновационного потенциала менеджмента (на примере промышленности Санкт-Петербурга) [Текст] / А. Сарно // Инновации. - 2012. - № 6. - С. 37-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (13 назв.) . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- менеджмент -- инновационный потенциал -- промышленность -- обучение менеджеров -- формальное обучение -- неформальное обучение -- теневые отношения -- доверие -- гибридные формы обучения -- промышленные фирмы
Аннотация: В статье рассмотрены факторы возрастания инновационного потенциала менеджеров, занятых в российской промышленности, а также факторы роста инновационного потенциала промышленных фирм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Краснова, Г. А.
    Развитие системы непрерывного образования в Норвегии: состояние и перспективы [Текст] = Development of system of continuouseducation in Norway: state andprospects / Г. А. Краснова, Е. А. Полушкина // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Норвегия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- зарубежные страны -- информальное обучение -- качество образования -- национальные системы образования -- непрерывное образование -- неформальное обучение -- организация образования -- профессиональное образование -- реформы образования -- системы классификации -- социальные партнеры -- техническое образование -- финансирование образования
Аннотация: Рассматривается опыт Норвегии, создавшей успешную систему непрерывного технического и профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Полушкина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Talbot, Jon.
    Recognising non-formal and informal learning: modernising Russian higher education or irrelevant? [Текст] = Признание неформального и неофициального обучения: модернизация Российского высшего образования или регресс? / J. Talbot // Образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 142-157. - Библиогр.: с. 153-157 (67 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Англия

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
валидация неформального или неофициального обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейские квалификационные рамки -- единый уровень оценки знаний -- квалификации -- квалификационные рамки -- компетентности студентов вузов -- неофициальное обучение -- неформальное обучение -- оценка знаний -- эмпирическое обучение
Аннотация: Описано социологическое исследование, которое демонстрирует, как система VNIL (Валидация неформального или неофициального обучения) применяется в одном из университетов Англии. Рассмотрены причины, почему представители ЮНЕСКО, ОЭСР и политические деятели ЕС полагают, что данная система должна получить широкое распространение в мире. Главный аргумент состоит в том, она отвечает потребностям граждан и организаций в сфере глобальной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Володина, Дарья Николаевна.
    Возможности принципа Парето в реализации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] / Д. Н. Володина, Н. В. Гафурова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- учебный процесс -- принцип Парето -- Парето принцип -- непрерывное обучение -- неформальное обучение -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматриваются возможности обучения взрослых в условиях применения дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ахметова, С. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые подходы к обучению персонала в цифровую эпоху [Текст] / С. Г. Ахметова // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 143-144 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
неформальное обучение -- облачные сервисы -- обучающие платформы -- обучение персонала -- социальное обучение -- управление персоналом -- формальное обучение -- цифровые учебные платформы
Аннотация: В области управления человеческими ресурсами наступает цифровая эра. В статье автор описывает новые тенденции обучения персонала, основанные на использовании облачных сервисов и цифровой учебной платформы. Предложены рекомендации по обучению персонала небольших компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Ltarning how to work in the arts field in Portugal: A biographical to the migrant artists` trajectories [Text] = Освоение принципов работы в сфере искусств в Португалии: биографический подход к исследованию жизненных траекторий мигрантов / L. Ferro [et al.] // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2018. - Т. 18, № 3. - С. 507-520. - Библиогр.: с. 519-520 (32 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2313-2272
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология групп--Португалия--Лиссабон

   Социологическое исследование--Португалия--Лиссабон

Кл.слова (ненормированные):
биографические траектории -- иммигранты -- люди искусства -- мигранты -- миграция -- неформальное обучение -- социализация иммигрантов -- социологический анализ -- сфера искусства -- формальное обучение
Аннотация: Рассмотрены основные измерения жизненных траекторий мигрантов, занятых в сфере искусств и проживающих в Лиссабоне и его окрестностях. Сделан акцент на особенности их социализации одновременно в формальных институтах и широком контексте практик неформального обучения.


Доп.точки доступа:
Ferro, L. (доктор социологии; доцент); Abrantes, P. (доктор социологии; профессор); Veloso, L. (доцент); Teixeira Lopes, J. (доктор социологии; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Атрощенко, Инна Геннадьевна (старший преподаватель).
    Мобильные приложения и их использование в учебном процессе [Текст] / И. Г. Атрощенко, А. С. Коваленко, Т. В. Лебедева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 165-166 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные компоненты -- информационные технологии -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- неформальное обучение -- образовательные институты -- преподавание английского языка -- учебный процесс -- учителя -- формальное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается мобильное обучение как подход, при котором среда обучения не ограничена хронотопом образовательного института при сохранении взаимодействия между учеником и учителем в рамках классического учебного процесса и добавлении виртуального компонента, что сочетает формальное обучение в классе и неформальное обучение за его пределами.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Алена Сергеевна (ассистент); Лебедева, Татьяна Владимировна (старший преподаватель); Хашеми, М.; Азизинежад, М.; Кристенссон, П.; Хаддэдж, Ф.; Латтенман, С.; Нисбет, Д.; Остин, Д.; Шипман, К.; Дригас, А.; Паппас, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Интеграция формального и неформального обучения переводу в вузе в рамках реализации программы 5-100 [Текст] / О. П. Лазарева, Н. А. Мороз, О. Б. Полетаева, О. В. Шатилович // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 457 (август). - С. 192-204 : рис., табл. - Библиогр.: с. 201-202 (37 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- дополнительные квалификации -- образовательные программы -- перевод -- обучение переводу -- переводчики -- подготовка переводчиков -- формальное обучение -- неформальное обучение -- формы обучения -- интеграция форм обучения -- эмпирические исследования -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг
Аннотация: Эмпирическое исследование удовлетворенности качеством получаемых образовательных услуг в рамках подготовки по дополнительной квалификации "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" с целью подтверждения эффективности интегрирования формальных и неформальных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Лазарева, Оксана Петровна (кандидат социологических наук; доцент); Мороз, Наркиза Абриковна (кандидат филологических наук; доцент); Полетаева, Оксана Борисовна (кандидат филологических наук; доцент); Шатилович, Ольга Викторовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 19055
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)