Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное физико-математическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Разработка модели современного педагогического образования: создание комплекса непрерывного физико-математического образования на базе педагогического университета [Текст] / М. А. Червонный [и др.] // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4 (132). - С. 14-18 : рис. - Библиогр.: с. 17-18 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- университеты -- модели педагогического образования -- непрерывное образование -- неформальное образование -- информальное образование -- физико-математическое образование -- непрерывное физико-математическое образование -- подготовка учителей
Аннотация: Проблемы и тенденции современного высшего профессионального образования, в частности при подготовке учителей. Предложения для современной модели педагогического образования на примере создания комплекса непрерывного физико-математического образования.


Доп.точки доступа:
Червонный, М. А. (кандидат педагогических наук); Власова, А. А. (кандидат педагогических наук); Швалева, Т. В. (кандидат педагогических наук); Цвенгер, Е. И. (аспирант); Томский государственный педагогический университет; ТГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рожкова, Татьяна Алексеевна.
    Восстановление непрерывности в образовательном пространстве "школа-технический вуз" в преподавании физики [Текст] / Т. А. Рожкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 4, № 24. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- студенты -- высшая школа -- образовательное пространство -- принцип преемственности -- принцип непрерывности -- технические вузы -- непрерывное образование -- непрерывное физико-математическое образование
Аннотация: О становлении понятия образовательного пространства, о подходах к восстановлению его непрерывности на примере преподавания физики в Воронежском государственном университете инженерных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 25645
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)