Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Захарьев, В. А.
    Инновационные вызовы для системы образования в условиях экономики знаний [Текст] / В. А. Захарьев // Инновации. - 2007. - N 4. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- экономика знаний -- подготовка кадров -- частный сектор -- обучение -- модели обучения -- непрерывное обучение -- инновационное образование
Аннотация: В статье рассматривается необходимость трансформации системы образования и подготовки кадров с учетом новых требований, предъявляемых к работникам в экономике, основанной на знаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук).
    Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система
Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.


Найти похожие

3.


    Булавенко, О. А.
    Новые подходы к непрерывному образованию [Текст] / О. А. Булавенко // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 35-44. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
гибкость организационных форм образования -- дистанционное обучение -- интеграция образования -- интеграция образовательных структур -- непрерывное обучение -- подходы -- системы непрерывного образования
Аннотация: Динамизм современной цивилизации, наращивание ее культурного слоя, усиление роли личности в обществе и производстве, рост ее потребностей, гуманизация и демократизация общества, интеллектуализация труда, быстрая смена техники и технологии предполагают замену формулы "образование на всю жизнь" на формулу "образование через всю жизнь".


Найти похожие

4.


    Романов, Сергей Павлович (канд. пед. наук).
    Дуальная система инженерно-педагогического образования [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-63
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дуализм -- дуальная система -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- образовательный процесс -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- гуманистически-технологические подходы -- потребности производственной сферы
Аннотация: Предлагается новый подход к организации системы инженерно-педагогического образования, построенный на единых методологических, онтологических и технологических основаниях.


Найти похожие

5.


    Дикхоф, М.
    Проблема эффективности. Влияние непрерывного обучения на качество подготовки кадров для рынка труда: сопоставительный анализ данных по Германии, Дании и Великобритании [Текст] / М. Дикхоф // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 98-100
УДК
ББК 60.561.9 + 74.05
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Великобритания--Германия--Дания

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование--Великобритания--Германия--Дания

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- непрерывное обучение -- рынок труда -- социально-экономическое неравенство -- профессиональная квалификация -- профессиональная мобильность -- обучение взрослых
Аннотация: Рассмотрено влияние системы непрерывного образования и обучения для взрослых на рынки труда в Германии, Дании и Великобритании.


Найти похожие

6.


    Вандербрек, М.
    Изменение "цифрового разрыва": на примере Бельгии [Текст] = на примере Бельгии / М. Вандербрек, Г. Фершельден // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 101-103. - Реф ст.: Vandenbroeck M., Vershelden G. Changes in the divide: a case from Belgium // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 742-743 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогика взрослых--Бельгия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение взрослых -- учебные программы -- компьютерная грамотность -- непрерывное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- цифровой разрыв -- цифровые технологии -- домашняя прислуга -- повышения квалификации -- профессиональная квалификация
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и использования программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ программ дистанционного обучения для домашней прислуги, разработанной в Бельгии. Изучение проблем и перспектив расширения системы непрерывного обучения и повышения уровня профессиональной квалификации взрослого населения Бельгии.


Доп.точки доступа:
Фершельден, Г.; Сельвесборгский кампус, кооперативный образовательный центр

Найти похожие

7.


    Кирки, И.
    Библиотека города Оулу предлагает обслуживание пожилых на дому [Текст] / И. Кирки, М. Сарасре // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 100-101. - Реф ст.: Kyrki I. Sarasre M. The Ourlu City Library offers home services for elderly // Scandinavian Public Library Quarterly. 2007. N 3. P. 4-5 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов--Оулу, город--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное обслуживание -- библиотечное обслуживание -- публичные библиотеки -- качество обучения -- дистанционный инструктаж -- непрерывное обучение -- пожилые -- вузы -- Интернет -- информационная грамотность -- видеофоны
Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения пожилых людей в системе непрерывного обучения. В основу положено описание опыта дистанционного инструктажа и дистанционного библиотечногго обслуживания через Интернет пожилых пользователей публичных библиотек г. Оулу (Финляндия). Цель работы: повышение уровня информационной грамотности старших возврастных групп населения Финляндии.


Доп.точки доступа:
Сарасре, М.

Найти похожие

8.


    Сельвин, Н.
    Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии [Текст] = Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии / Н. Сельвин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 110-111. - Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерные технологии -- студенты -- женское образование -- компьютерные технологии -- половая дифференциация -- гендер -- цифровые технологии -- Интернет -- непрерывное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Найти похожие

9.


    Шукшина, Зинаида Александровна.
    Образование человека в контексте современных социальных изменений [Текст] = Education of the person in the context of model social changes / З. А. Шукшина // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (14 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывная социализация -- социальный контекст -- диверсификация образования -- непрерывное обучение
Аннотация: Освещены актуальные проблемы получения образования в условиях становления информационного общества.


Найти похожие

10.


    Найкол, Д.
    Обоснование принципов непрерывного обучения: прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах [Текст] = прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах / Д. Найкол // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 110-111. - Реф ст.: Nicol D. Laying a foundation for lifelong learning: Case studies of e-assessment in large l {st}-year classes // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 668-678 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционное обучение -- высшая школа -- качество обучения -- студенты -- саморегуляция -- самосовершенствование -- оценка знаний -- тьюторские занятия -- электронное тестирование -- непрерывное обучение -- прикладные исследования -- образовательные проекты
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества обучения студентов-первокурсников. В основу работы положен анализ прикладных исследований, проведенных в рамках образовательного проекта "Усовершенствование практики оценки студенческих знаний" (Великобритания). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 27839
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)