Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Захарьев, В. А. Инновационные вызовы для системы образования в условиях экономики знаний [Текст] / В. А. Захарьев> // Инновации. - 2007. - N 4. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системы образования -- экономика знаний -- подготовка кадров -- частный сектор -- обучение -- модели обучения -- непрерывное обучение -- инновационное образование Аннотация: В статье рассматривается необходимость трансформации системы образования и подготовки кадров с учетом новых требований, предъявляемых к работникам в экономике, основанной на знаниях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Романов, Сергей павлович (канд. пед. наук). Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе [Текст] / С. П. Романов> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- целостность педагогического процесса -- инновационное обучение -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- модульное обучение -- системно-модульное обучение -- технологизация образования -- дуальная система Аннотация: Предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения. Технологическая организация общественно-профессиональных отношений в процессе обучения.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Булавенко, О. А. Новые подходы к непрерывному образованию [Текст] / О. А. Булавенко> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 35-44. - Библиогр. в сносках
ББК 74.05 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): гибкость организационных форм образования -- дистанционное обучение -- интеграция образования -- интеграция образовательных структур -- непрерывное обучение -- подходы -- системы непрерывного образования Аннотация: Динамизм современной цивилизации, наращивание ее культурного слоя, усиление роли личности в обществе и производстве, рост ее потребностей, гуманизация и демократизация общества, интеллектуализация труда, быстрая смена техники и технологии предполагают замену формулы "образование на всю жизнь" на формулу "образование через всю жизнь".
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Романов, Сергей Павлович (канд. пед. наук). Дуальная система инженерно-педагогического образования [Текст] / С. П. Романов> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-63
ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дуализм -- дуальная система -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- образовательный процесс -- инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- гуманистически-технологические подходы -- потребности производственной сферы Аннотация: Предлагается новый подход к организации системы инженерно-педагогического образования, построенный на единых методологических, онтологических и технологических основаниях.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дикхоф, М. Проблема эффективности. Влияние непрерывного обучения на качество подготовки кадров для рынка труда: сопоставительный анализ данных по Германии, Дании и Великобритании [Текст] / М. Дикхоф> // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 98-100
ББК 60.561.9 + 74.05 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Великобритания--Германия--Дания Образование. Педагогика Непрерывное образование--Великобритания--Германия--Дания Кл.слова (ненормированные): система образования -- непрерывное обучение -- рынок труда -- социально-экономическое неравенство -- профессиональная квалификация -- профессиональная мобильность -- обучение взрослых Аннотация: Рассмотрено влияние системы непрерывного образования и обучения для взрослых на рынки труда в Германии, Дании и Великобритании.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вандербрек, М. Изменение "цифрового разрыва": на примере Бельгии [Текст] = на примере Бельгии / М. Вандербрек, Г. Фершельден> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 101-103. - Реф ст.: Vandenbroeck M., Vershelden G. Changes in the divide: a case from Belgium // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 742-743
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Педагогика взрослых--Бельгия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение взрослых -- учебные программы -- компьютерная грамотность -- непрерывное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- цифровой разрыв -- цифровые технологии -- домашняя прислуга -- повышения квалификации -- профессиональная квалификация Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и использования программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ программ дистанционного обучения для домашней прислуги, разработанной в Бельгии. Изучение проблем и перспектив расширения системы непрерывного обучения и повышения уровня профессиональной квалификации взрослого населения Бельгии.
Доп.точки доступа: Фершельден, Г.; Сельвесборгский кампус, кооперативный образовательный центр Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кирки, И. Библиотека города Оулу предлагает обслуживание пожилых на дому [Текст] / И. Кирки, М. Сарасре> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 100-101. - Реф ст.: Kyrki I. Sarasre M. The Ourlu City Library offers home services for elderly // Scandinavian Public Library Quarterly. 2007. N 3. P. 4-5
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 78с Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов--Оулу, город--Финляндия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционное обслуживание -- библиотечное обслуживание -- публичные библиотеки -- качество обучения -- дистанционный инструктаж -- непрерывное обучение -- пожилые -- вузы -- Интернет -- информационная грамотность -- видеофоны Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения пожилых людей в системе непрерывного обучения. В основу положено описание опыта дистанционного инструктажа и дистанционного библиотечногго обслуживания через Интернет пожилых пользователей публичных библиотек г. Оулу (Финляндия). Цель работы: повышение уровня информационной грамотности старших возврастных групп населения Финляндии.
Доп.точки доступа: Сарасре, М. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сельвин, Н. Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии [Текст] = Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии / Н. Сельвин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 110-111. - Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерные технологии -- студенты -- женское образование -- компьютерные технологии -- половая дифференциация -- гендер -- цифровые технологии -- Интернет -- непрерывное обучение Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шукшина, Зинаида Александровна. Образование человека в контексте современных социальных изменений [Текст] = Education of the person in the context of model social changes / З. А. Шукшина> // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (14 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывная социализация -- социальный контекст -- диверсификация образования -- непрерывное обучение Аннотация: Освещены актуальные проблемы получения образования в условиях становления информационного общества.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Найкол, Д. Обоснование принципов непрерывного обучения: прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах [Текст] = прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах / Д. Найкол> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 110-111. - Реф ст.: Nicol D. Laying a foundation for lifelong learning: Case studies of e-assessment in large l {st}-year classes // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 668-678
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- дистанционное обучение -- высшая школа -- качество обучения -- студенты -- саморегуляция -- самосовершенствование -- оценка знаний -- тьюторские занятия -- электронное тестирование -- непрерывное обучение -- прикладные исследования -- образовательные проекты Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества обучения студентов-первокурсников. В основу работы положен анализ прикладных исследований, проведенных в рамках образовательного проекта "Усовершенствование практики оценки студенческих знаний" (Великобритания). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.
Найти похожие
|
|
|