Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=немецкое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Дамирчари, Наира Николаевна (препод. иностранных языков Южно-Росийского государственного университета экономики и сервиса).
    Педагогика конфликта как новое направление в теории образования ФРГ [Текст] / Н. Н. Дамирчари // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Федеративная Республика Германии--ФРГ
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогика конфликта -- политическое образование -- теория образования -- немецкое образование -- немецкие педагоги -- педагогические концепции
Аннотация: Изложены историко-биографические факты из жизни и деятельности немецкого педагога Германа Гизеке, оказавшие влияние на формирование его педагогической концепции, а также представлена его концепция политического образования.


Доп.точки доступа:
Гизек, Г.

Найти похожие

2.


    Щербанев, Дмитрий Юрьевич (аспирант кафедры педагогики Педагогического института Южного федерального университета).
    Альтернативная модель развития религиозного образования в Германии [Текст] / Д. Ю. Щербанев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
религиозное образование -- духовное образование -- теория образования -- немецкое образование -- толерантность -- система образования
Аннотация: В Германии вводится преподавание всех имеющихся религий, поэтому система религиозного образования претерпевает значительные изменения.


Найти похожие

3.


    Завалишина, Лия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практическая подготовка будущих учителей в вузах ФРГ [Текст] / Л. В. Завалишина // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- образование за рубежом -- профессионально-педагогическая подготовка -- педагогическая диагностика -- воспитательная работа -- социализация -- немецкое образование
Аннотация: Об отношении педагогов ФРГ к процессу социализации, который трактуется ими как предпосылка персонализации индивида. Преподаватели немецких вузов, авторы учебных пособий пытаются создать у будущих учителей представление о "гуманном" характере социализации. Задача учителя, с их точки зрения, состоит в оказании помощи воспитаннику в проявлении своего "Я", в создании условий для самореализации личности, достижения ею абстрактной индивидуальной свободы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Завалишина, Лия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема индивидуализации обучения в коммуникативной педагогике ФРГ [Текст] / Л. В. Завалишина // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- немецкое образование -- коммуникативная готовность -- личностная ориентация -- интерактивные отношения -- стандарты образования
Аннотация: О трехуровневой системе обучения, где речь идет о стандартах как о требованиях, которые предъявляются к учителям, к школам и государственным инстанциям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антропова, Наталья Анатольевна (доктор филологических наук; профессор).
    К вопросу адаптации немецкого классического образования к новым условиям, продиктованным Болонскими соглашениями [Текст] / Н. А. Антропова, Р. В Антропов // Юридический мир. - 2016. - № 4. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- немецкое образование -- общеевропейские стандарты -- адаптация -- двухуровневое образование -- бакалавриат -- магистратура -- модульное обучение -- профессиональная квалификация -- государственные экзамены
Аннотация: В статье исследуется опыт Германии, которая в сфере юридического образования пошла по пути диверсификации образовательных услуг, не отказавшись от немецкого классического юридического образования, дается характеристика двухуровневой подготовки юристов (бакалавриат и магистратура), показывается возможности адаптации классического юридического образования к современным условиям, продиктованными Болонской декларацией.


Доп.точки доступа:
Антропов, Роман Владимирович (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой; доцент); Болонский процесс \международное движение\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бабина, Маргарита Сергеевна (старший преподаватель).
    Высшее образование как инструмент политической власти в Третьем рейхе [Текст] / М. С. Бабина // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - № 404 (март). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 30-31 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- Третий рейх -- немецкое образование -- нацистская политика -- нацизм -- нацификация -- нацистская система образования -- идеологическая пропаганда -- политическая власть
Аннотация: Предпосылки и последствия нацистской системы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Яник, Андрей Александрович (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник).
    Развитие науки и образования в Германии: основные документы стратегического планирования [Текст] / Яник Андрей Александрович, Попова Светлана Михайловна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 16-29 : 2 фот. - Библиогр.: с. 28-29 (24 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 67.401.12 + 72.4 + 74.58
Рубрики: Право--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.
   Управление социально-культурной сферой--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

   Организация науки--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Германия--ФРГ--Федеративная Республика Германия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
управление наукой -- управление образованием -- управление инновациями -- немецкая наука -- германская наука -- опыт управления наукой -- зарубежный опыт управления наукой -- немецкий опыт управления наукой -- германский опыт управления наукой -- немецкое образование -- германское образование -- опыт управления образованием -- немецкий опыт управления образованием -- германский опыт управления образованием -- зарубежный опыт управления образованием -- немецкие инновации -- германские инновации -- опыт управления инновациями -- германский опыт управления инновациями -- немецкий опыт управления инновациями -- зарубежный опыт управления инновациями -- немецкие министерства -- министерства -- германские министерства -- стратегии -- немецкие стратегии -- германские стратегии -- официальные материалы -- форсайт-технологии -- технологии форсайта -- высокие технологии -- интернационализация науки -- академические обмены -- стратегическое планирование -- документы стратегического планирования -- научная политика -- немецкая научная политика -- германская научная политика -- зарубежная научная политика -- инновационная политика -- немецкая инновационная политика -- германская инновационная политика -- зарубежная инновационная политика
Аннотация: Немецкий опыт управления наукой как часть стратегии перехода к инновационной модели развития представляет особый интерес для России. Обе страны являются федерациями, что объективно ведет к возникновению более сложных механизмов разработки и реализации научной политики, чем в странах с унитарной формой государственного устройства. В статье раскрываются особенности управления наукой, образованием и инновациями в ФРГ, рассматриваются основные стратегии и технологии управления и планирования в этой области.


Доп.точки доступа:
Попова, Светлана Михайловна (кандидат политических наук; ведущий научный сотрудник); Федеральное министерство образования и науки ФРГBundesministerium fuer Bildung und Forschung; Федеральное министерство экономики и энергетики ФРГ; Bundesministerium fuer Wirtschaft und Energie; Немецкий совет по науке; Wissenschaftsrat; Бюро оценки технологий ФРГ; Buero fuer Technikfolgen-Abschaetzung beim Deutschen Bundestag; Экспертная комиссия по исследованиям и инновациям ФРГ; Expertenkommission Forschung und Innovation; Немецкое научно-исследовательское сообщество; Deutsche Forschungsgemeinschaft; Фонд Александра Гумбольдта; Alexander von Humbolt Stiftung; Германская служба академических обменов; Deutscher Akademischer Austauschdienst; Банк реконструкции ФРГ; Kreditanstalt fuer Wiederaufbau; Союз немецких академий; Die Union der deutschen Akademien der Wissenschaften
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    ФРГ: методология исследования теории и практики общего образования и ретропрогностическом контексте [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2019. - № 3. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 125 (18 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия--ФРГ, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- немецкое образование -- школьное образование -- система школьного образования -- исследования -- демократизация образования -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- цели образования -- общее образование -- содержание образования -- куррикулум -- дидактические концепции -- сравнительно-педагогический анализ -- исторический анализ
Аннотация: Статья посвящена анализу демократических преобразований немецкого школьного образования 60-80-х годов XX века, образовательной политики, борьбы теоретических идей в области содержания общего образования, итогов реформ, представленных в ретро-прогностическом контексте.


Доп.точки доступа:
Клемм, К. (немецкий ученый); Рольф, Г. Г. (немецкий ученый); Тильманн, К. Ю. (немецкий ученый); Степин, В. С. (доктор философских наук; профессор; академик РАН ; 1934-2018); Клафки, В. (немецкий педагог ; 1927-); Бланкерц, Г. (немецкий ученый); Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данилова, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент).
    Школьное реформаторское движение начала ХХ в. в Германии [Текст] / Л. Н. Данилова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 3. - С. 239-244. - Библиогр.: с. 243-244 (14 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
реформаторское движение -- реформаторская педагогика -- немецкое образование -- немецкие педагоги -- немецкие реформаторы -- прогрессивная педагогическая общественность -- история школы -- сравнительная педагогика
Аннотация: В статье подробно рассматриваются этапы становления реформаторской педагогики в Германии, ее условия и предпосылки, а также освещается вклад и взгляды ряда немецких реформаторов, мало известных в российской педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 58776
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)