Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейропсихологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Постоева, В. А. (канд. психол. наук).
    Современные нейропсихологические представления о феномене левшества [Текст] = Modern neuropsychological conception of left-handers phenomenon / В. А. Постоева, В. П. Пахомов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 113-117. . - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- мозговая деятельность -- левшество -- межполушарная ассиметрия -- билатеральная организация мозга -- организация мозга -- истинное левшество -- псевдолевшество -- левый профиль латеральности -- особенности развития детей -- психолого-педагогические особенности -- нейропсихологический подход -- нейрокогнитивное развитие
Аннотация: Рассматриваются современные концепции о феномене левшества в контексте нейропсихологического подхода, развиваемого в когнитивной психологии, анализируются научные представления на природу данного феномена, обсуждаются вопросы, связанные с психолого-педагогическими особенностями детей с генетическим левым профилем латеральности.


Доп.точки доступа:
Пахомов, В. П. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баулина, М. Е.
    Использование методики глобального чтения для обучения письму ребенка с синдромом Аспергера [Текст] / М. Е. Баулина // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
синдром Аспергера -- Аспергера синдром -- дисграфия -- обучение письму -- глобальное чтение -- головной мозг -- нейропсихологический подход
Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения письму детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются недостатки и преимущества традиционной методики обучения письму и использования так называемого "глобального" чтения на примере коррекционной работы с ребенком, имеющим синдром Аспергера. В работе приведено подробное описание методов длительного нейропсихологического сопровождения ребенка, испытывающего трудности обучения письму.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глозман, Ж. М.
    Мемориальная конференция, посвященная 85-летию со дня рождения Е. Д. Хомской [Текст] / Ж. М. Глозман, Е. В. Ениколопова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1 + 88.35 + 72.4
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психические процессы и состояния

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
ВФПД -- аномалии головного мозга -- биологическая психиатрия -- больные -- векторная психофизиология -- вербальные функции -- вестибулярная дисфункция -- внимание -- восприятие времени -- восприятие лиц -- временная перцепция -- высшие формы психической деятельности -- депрессии позднего возраста -- доклады -- допплерография -- инвалиды -- когнитивная деятельность мозга -- когнитивная сфера инвалидов -- комплексные исследования -- межполушарные отношения -- мемориальные конференции -- младшие школьники -- мозговая организация памяти -- нарушения ВФПД -- нейропсихологические синдромы -- нейропсихологический подход -- нейропсихология -- оптокинетический нистагм -- организующая функция -- оценка речевой функции -- первоклассники -- перцептивные функции -- поздний возраст -- познание лиц -- принятие решений больными -- произвольная регуляция -- психическая деятельность школьников -- психологи -- психология подростков -- рабочая память -- различия восприятия лиц -- речевая функция первоклассников -- тезисы докладов -- тревожные расстройства -- трудности обучения -- успешность школьников -- функции внимания -- функции мозга -- цветовая семантическая система -- человеческое вращение -- черепно-мозговые травмы -- эмоциональная окраска информации -- эмоциональная семантическая система -- эмоциональная сфера инвалидов -- эндогенный психоз -- юбилеи психологов
Аннотация: В декабре 2014 г. на факультете психологии МГУ состоялась конференция, посвященная 85-летию со дня рождения заслуженного профессора МГУ имени М. В. Ломоносова Евгении Давыдовны Хомской, на которой была отмечена ее роль в развитии луриевской нейропсихологии. Все выступления были пронизаны высокой оценкой ее вклада в науку. Представлены аннотации докладов.


Доп.точки доступа:
Ениколопова, Е. В.; Хомская, Е. Д. (нейропсихолог ; 1929-2004); Агрис, А. Р.; Долгоруков, А. П.; Сергеев, А. А.; Есейкина, Л. И.; Зинченко, О. О.; Зубова, Е. А.; Клочкова, И. А.; Ковалев, А. И.; Лысенко, Е. С.; Микеладзе, Л. И.; Мусалек, М.; Первичко, С. В.; Петракова, А. В.; Пронина, Е. А.; Розовская, Р. И.; Трофимова, А. К.; Хохлов, Н. А.; Шендяпина, М. В.; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Мемориальная конференция, посвященная 85-летию со дня рождения Е. Д. Хомской
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гут, Юлия Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Природные и социальные факторы девиантного поведения у подростков [Текст] / Ю. Н. Гут, М. К. Кабардов // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 80-90 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.48
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия мозга -- временная перспектива -- девиантное поведение -- исследования -- латентная леворукость -- латеральная организация психических процессов -- личностная зрелость -- личностные характеристики подростков -- нейропсихологический подход -- отклоняющееся поведение -- подростки -- социально-нормативное поведение -- функциональная асимметрия мозга
Аннотация: Рассматриваются материалы исследования предпосылок девиантного поведения у подростков. Выделяется проблема функциональной асимметрии мозговых полушарий, как одна из характеристик формирования личностных качеств.


Доп.точки доступа:
Кабардов, Мухамед Коншобиевич (доктор психологических наук; заместитель директора; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 133444
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)