Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейропсихологический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скребец, Т. В.
    Нейропсихологический анализ нарушений письменной речи младших школьников с трудностями в обучении [Текст] / Т. В. Скребец // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 6. - С. 211-219. . - Библиогр.: с. 219
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения письменной речи -- младшие школьники -- трудности в обучении -- дисграфия -- профилактика оптического компонента -- коррекция дисграфических нарушений -- недоразвитие речи -- нейропсихологический анализ
Аннотация: Показана необходимость создания диагностической системы и системы работы по профилактике оптического компонента нарушений речи и дисграфий. Планируется разработка системы заданий, направленных на коррекцию ряда дисграфических нарушений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пятых, Алексей Игоревич.
    Особенности мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста с различными видами латеральных предпочтений [Текст] / А. И. Пятых // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 4. - С. 129-135. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
латеральные предпочтения -- леворукие дети -- младшие школьники -- мыслительная деятельность -- нейропсихологический анализ -- психодиагностика
Аннотация: Нейропсихологический анализ мыслительной деятельности и ее компонентов у детей с различными латеральными предпочтениями. Выделены особенности развития различных видов мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фотекова, Татьяна Анатольевна.
    Половые различия в состоянии высших психических функций в период взрослости [Текст] / Т. А. Фотекова, А. О. Кичеева // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 51. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 28-30 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
взрослый возраст -- высшие психические функции -- гендерная психология -- женщины -- левополушарные функции -- мужчины -- нейропсихологический анализ -- половой диморфизм -- половые различия -- правополушарные функции -- пространственные функции -- серийная организация движений
Аннотация: Представлены результаты нейропсихологического анализа высших психических функций взрослых людей с учетом половой принадлежности. Показано преимущество мужчин в функциональных характеристиках передних отделов мозга и правого полушария. У женщин переработка информации идет по левополушарному типу.


Доп.точки доступа:
Кичеева, Анастасия Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернова, Елена Павловна.
    Особенности развития функциональных блоков мозга у детей 5-7 лет с речевой патологией [Текст] / Е. П. Чернова, Е. Ю. Борисова, И. Б. Козина // Психология и психотехника. - 2014. - № 11. - С. 1231-1239 : ил. - Библиогр.: с. 1239 (9 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с речевой патологией -- левополушарные трудности -- метод поперечных срезов -- нейропсихологические пробы -- нейропсихологический анализ -- общее недоразвитие речи -- правополушарные трудности -- программа нейропсихологической диагностики -- речевая патология -- условно-возрастная норма -- функциональные блоки мозга
Аннотация: Предмет исследования - особенности развития функциональных блоков мозга (по А. Р. Лурия) у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи 1, 2 и 3 уровней, проживающих в Республике Марий Эл: блока программирования, регуляции и контроля деятельности; блока приема переработки и хранения информации; энергетического блока. Особенности серийной организации движений и действий определены на основе анализа результатов нейропсихологической пробы на динамический праксис и пробы на составление рассказа по серии сюжетных картин. Оценка особенностей программирования и контроля произвольных действий осуществлялась на основе анализа результатов выполнения детьми таких проб, как «реакция выбора» и «раскладывание серии картинок». Анализ состояния функций блока приема, переработки и хранения информации проводился по результатам выполнения детьми с ОНР следующих проб: на обработку кинестетической информации – праксиса позы пальцев; на обработку слуховой информации – слухоречевой памяти; на обработку зрительной информации - восприятия перечеркнутых изображений; на обработку зрительно-пространственной информации – копирования рисунка.


Доп.точки доступа:
Борисова, Елена Юрьевна; Козина, Ирина Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Комплексная клинико-психологическая характеристика непсихотических психических расстройств у детей старшего дошкольного – младшего школьного возраста, обучающихся в учреждениях инклюзивного образования [Текст] / В. Ф. Шалимов [и др.] // Российский психиатрический журнал. - 2017. - № 6. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв.) . - ISSN 1560-957X
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- инклюзивное образование -- непсихотические психические расстройства -- нейропсихологический анализ -- высшие психические функции -- школьная дизадаптация -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- старший дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- психологические характеристики обучающиеся -- учреждения инклюзивного образования -- специализированные школы -- школы-интернаты
Аннотация: Проблемы инклюзивного образования в аспекте оказания специализированной помощи детям с непсихотическими психическими расстройствами, а также различные концепции включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду, приведены критерии клинико-психопатологической и нейропсихологической диагностики непсихотических психических расстройств у детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Описаны структурно-динамические особенности обратимых форм психических расстройств, имеющих дифференциально-диагностическое значение для оценки многомерных клинических картин в детском возрасте и пригодных для использования при построении функционального диагноза.


Доп.точки доступа:
Шалимов, Валерий Федорович (доктор медицинских наук; руководитель отделения); Казаковцев, Борис Алексеевич (доктор медицинских наук; профессор; руководитель отдела); Новикова, Галина Рудольфовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Крамаренко, Ирина Александровна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 19311
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)