Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Вапнярская, Ольга Игоревна (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента).
    Buyology: биология или маркетинг [Текст] / О. И. Вапнярская // Маркетинг услуг. - 2011. - N 1 (25) февраль. - С. 78-79. . - Рец. на кн.: Линдстром, М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М. Линдстром. - М.: Эксмо, 2010
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- нейромаркетинг -- рецензии
Аннотация: Книга посвящена маркетингу и потребителям. Автор, используя научные подходы (в частности, из области медицины), проверил эффективность некоторых маркетинговых инструментов.


Доп.точки доступа:
Линдстром, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акулич, Маргарита.
    Нейромаркетинг и... [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 11-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- нейромаркетинг -- рекламирование товаров -- управление маркетингом -- восприятие покупателей -- доверие клиентов -- привлечение внимания клиентов -- манипулирование покупателями -- управление покупателями
Аннотация: Разъясняется суть нейромаркетинга и ряд связанных с ним аспектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Янкив, Максим.
    Максим Янкив: "Рынок ритейла разбалован" [Текст] / беседовала Д. Лобань // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 34-39.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
ритейл -- рынок ритейла -- розничная торговля -- розничные сети -- форматы магазинов -- стратегии продвижения -- нейромаркетинг -- управление покупателями -- размещение товаров -- программы лояльности -- стрит-ритейл -- интервью
Аннотация: На вопросы о том, как развивается белорусский рынок ритейла отвечает партнер, тренер-консультант компании PRO RETAIL Максим Янкив.


Доп.точки доступа:
Лобань, Дарья \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Громова, Евгения.
    Нейромаркетинг и управление поведением потребителя [Текст] / Е. Громова, В. Терентьева // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 12-20.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- моделирование поведения -- управление поведением -- инструменты управления -- инструменты моделирования -- продвижение брендов -- нейромаркетинг
Аннотация: Наиболее эффективные инструменты моделирования и управления поведением потребителя.


Доп.точки доступа:
Терентьева, Валерия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Депутатова, Елена Юрьевна (преподаватель).
    Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга [Текст] / Е. Ю. Депутатова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 110-119 : табл. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- покупательское поведение -- поведение покупателей -- покупатели -- моделирование покупательского поведения -- эмпирический маркетинг -- традиционный маркетинг -- визуальный мерчандайзинг -- мерчандайзинг -- маркетинговые парадигмы
Аннотация: Вниманию читателей предложена комплексная модель маркетинга, учитывающая положения традиционной и эмпирической маркетинговых парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Глазунов, Олег Романович (консультант по брендингу и оргтехнологиям; директор по управлению брендами).
    "Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда [Текст] / О. Р. Глазунов // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 244-252 : 8 рис. - Библиогр.: с. 252 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные бренды -- Белочка: я пришла -- алкогольная продукция -- водка -- алкогольный рынок -- продвижение брендов -- сетевые оргтехнологии -- бренд-коды -- восприятие потребителей -- потребительские тренды -- нейромаркетинг -- самоидентификация потребителей -- маркетинговые технологии
Аннотация: Описаны некоторые аспекты продвижения самого скандального алкогольного бренда последних лет - водки "Белочка: я пришла! ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гончаров, Павел Александрович (управляющий партнер).
    Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения [Текст] / П. А. Гончаров, Д. Д. Басов // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 6. - С. 330-340. - Библиогр.: с. 340 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сенсорный брендинг -- нейромаркетинг -- тактильные атрибуты бренда -- потребительское восприятие -- концепция брендов
Аннотация: Сенсорный брендинг как одно из главных прикладных направлений нейромаркетинга, открывающее широкие перспективы перед создателями брендов. Причины медленного распространения сенсорного брендинга, выгоды от его применения.


Доп.точки доступа:
Басов, Давид Денисович (управляющий партнер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цветков, Павел Николаевич (генеральный директор).
    Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека [Текст] / П. Н. Цветков // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- органы восприятия -- визуальное воздействие -- воздействие на потребителей -- аудиовоздействие -- аромавоздействие
Аннотация: Правильное сочетание трех основных рычагов подсознательного воздействия на потребителя (визуальное, аудио- и аромавоздействие) стимулирует положительное восприятие окружающего, располагает потребителя к сотрудничеству с компанией, покупке ее товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Исследование потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов на региональном уровне [Текст] / Е. А. Дерунова, А. А. Фирсова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 3, Ч. 1. - С. 342-347. - Библиогр.: с. 347 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- высокотехнологические продукты -- региональный рынок -- геомаркетинг -- нейромаркетинг -- денежные доходы
Аннотация: В статье обоснована необходимость исследования поведения индивида при выборе высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом. Предложен междисциплинарный подход к исследованию потребительского поведения при выборе высокотехнологичных продуктов, выводимых на рынок инновационным сообществом на стыке маркетинга, психологии, нейробиологии. Разработаны подходы к модели принятия решения о покупке – как потребитель способен принять решение о покупке и как принимает его на деле, систематизированы и классифицированы факторы, влияющие на ее выбор с учетом региональной дифференциации денежных доходов. На основе моделирования и прогнозирования спроса на высокотехнологичную продукцию установлены закономерности между воздействием на человеческое сознание и принятием решения о покупке высокотехнологичной продукции.


Доп.точки доступа:
Фирсова, А. А. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ойнер, Ольга Константиновна (заведующая).
    Эмоциональный и рациональный брендинг: соединить несоединимое [Текст] / Ойнер Ольга Константиновна // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 62-63. - Рец. на кн.: Прает ван Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Д. ван Прает. — М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. — 320 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- подсознание -- покупательское поведение -- рецензии -- эмоциональный брендинг
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную спонтанности и инстинктивности покупательского поведения. Выделены перспективные направления, такие как эмоциональный брендинг и нейромаркетинг.


Доп.точки доступа:
Прает, Д. ван (исполнительный вице-президент рекламного агентства)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41615
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)