Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (58)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейминг<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Борисова, Елена Георгиевна (профессор кафедры массовых коммуникаций Московского государственного педагогического университета).
    Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга [Текст] / Борисова Елена Георгиевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 370-377 : Рис. - Библиогр.: с. 377 (10 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские вклады -- брендинг -- бренды -- маркетинговые коммуникации -- название продукта -- нейминг
Аннотация: Нейминг - важный компонент воздействия на потребителя в маркетинговых коммуникациях. Название продукта или услуги несет в себе большую смысловую нагрузку, не только сообщая о сути товара/услуги, но и побуждая потребителей к покупке. О том, что такое нейминг и его особенностях в банковской сфере вы узнаете из данной публикации.


Найти похожие

2.


    Авдулова, Ксения Николаевна.
    Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции [Текст] : на примере CNN, CBS и MTV / Авдулова Ксения Николаевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 232-245 : 7 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 242 (17 назв. )
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- нейминг -- телевидение -- телепередачи -- названия телепередач -- семантика названий телепередач -- лексика названий телепередач -- имидж -- телепродукция
Аннотация: Исследование посвящено названиям телепередач трех ведущих англоязычных телеканалов - информационно-политического CNN, развлекательного CBS и музыкального MTV.


Доп.точки доступа:
MTV; Music Television, американская кабельная телевизионная сеть; CBS; Columbia Broadcasting System, телерадиокорпорация; CNN; Cable News Network, новостной телеканал

Найти похожие

3.


    Жебит, Наталия.
    Вокруг нейминга [Текст] : искусство наименования / Наталия Жебит // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 40-41 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- наименования -- названия -- выбор наименования -- имидж компании -- бренды -- имя компании -- наименование компании
Аннотация: Рождение компании, появление нового проекта каждый раз ставит перед необходимостью выбора имени. Удачно выбранное наименование становится брендом и работает на узнаваемость.


Найти похожие

4.


    Старов, С. А.
    Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда [Текст] / Старов С. А. // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Сер. 8 : Менеджмент. Сер. 8, Менеджмент. - С. 150-171. - Библиогр.: с. 171 (16 назв. ) . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- нейминг -- марочные обозначения -- слоганы -- управление брендами -- управление брендами
Аннотация: Изучаются вербальные идетификаторы бренда, которые являются ключевыми внешними отличительными признаками бренда и позволяют дифференцировать его среди брендов-конкурентов. Проанализированы основные этапы разработки успешных марочных имен, показаны ключевые особенности российского нейминга. Особое внимание уделено проблемам выбора оптимального марочного имени с помощью применения компенсаторных моделей принятия решений. Рассмотрены классификация и формирования эффективного слогана. Материалы статьи могут использоваться для преподавания курса "Управление брендами".


Найти похожие

5.


    Редькина, Ольга.
    Дорадо, Эльдорадо, Колорадо, или Как гостиницу назовешь... [Текст] / Ольга Редькина // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 63-66 : ил.: 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
название отеля -- нейминг -- местоположение отеля -- маркетинг
Аннотация: Свод правил нейминга отеля. Работа аналитиков, маркетологов в точном определении названия отеля. Возвращение отелям их исторических имен. Значение местоположения отеля в определении его имени. Выбор названий для номеров отелей.


Найти похожие

6.


    Резенков, Алексей Валерьевич (редактор "Бюллетень недвижимости").
    Названия современных жилых домов в лингво-прагматическом аспекте [Текст] / А. В. Резенков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2009. - Вып. 3, сентябрь. - С. 266-270. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Русский язык

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
лингвисты -- названия домов -- нейминг -- ономастика -- реклама -- рекламные тексты -- тексты
Аннотация: С лингвистической точки зрения рассматриваются названия жилых домов, являющиеся, по мнению автора, рекламными текстами малого формата. Объектом исследования стали более 300 единиц названий, их лексика, семантика, синтаксические связи в именах-словосочетаниях. Критически осмысливаются современные способы создания имен, даются конкретные рекомендации авторам подобных текстов.


Доп.точки доступа:
Балахонская, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Степанюк, Валентина.
    "Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия", или Искусство старта нейма [Текст] / В. Степанюк, О. Слинко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 59-66.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- неймы -- создание неймов -- названия товаров -- создание названий -- коннотативность названий -- создание имени -- методика создания имен
Аннотация: Даны советы относительно подхода к выбору названия, а также о том, как влияет нейм на выбор товара потребителем.


Доп.точки доступа:
Слинко, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Надеин, Андрей.
    "Пойдем! ": отличный концепт, ущербный нейминг [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 114-117.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные слоганы -- реклама финансовых организаций -- ребрендинг -- рекламные стратегии -- нейминговые приемы
Аннотация: Ребрендинговая рекламная кампания банка "Лайф", превратившегося в бюро финансовых решений "Пойдем! ".


Доп.точки доступа:
Лайф, банк; Пойдем, бюро финансовых решений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Барыкин, Алексей Николаевич (кандидат экономических наук; директор по брендингу, рекламе и исследованиям).
    Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области [Текст] / Барыкин Алексей Николаевич, Икрянников Валентин Олегович, Сиротина Юлия Сергеевна // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 42-56. . - Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
УДК
ББК a65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- название компании -- творческое задание -- торговая марка
Аннотация: Структура и задачи творческого задания на разработку названия: анализ названий компаний-конкурентов, составление базы данных компаний, анализ смысловых частей в названиях компаний, анализ приемов неймообразования, анализ заимствований, анализ законодательных ограничений, принципы проверки названий торговых марок, источники заимствованийассоциации и стереотипы.


Доп.точки доступа:
Икрянников, Валентин Олегович (руководитель проектного офиса); Сиротина, Юлия Сергеевна (ведущий специалист отдела нейминга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Словотворчество как ремесло, наука и искусство [Текст] / Домнин Владимир Николаевич // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 60-61. . - Рец. на кн.: Тейлор Н. Выбор имени, или Все о нейминге : пер. с англ. / Н. Тейлор. - М.: Олимп-Бизнес, 2010. - 208 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- разработка названий -- товарные бренды -- рецензии


Доп.точки доступа:
Тейлор, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 28312
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)