Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=незрячие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Кацап, Л. Г.
    Музей на кончиках пальцев [Текст] : (из опыта работы со слепыми и слабовидящими младшими школьниками в государственном Эрмитаже) / Л. Г. Кацап // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 33-39 : фот. - Библиогр.: с. 39
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- музеи -- специальное образование -- экскурсии -- младшие школьники -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- музейная педагогика -- незрячие дети
Аннотация: Музейная педагогика и ее влияние на "особых детей", сталкивающихся со значительными трудностями в процессе познания окружающего мира.


Доп.точки доступа:
Государственный Эрмитаж

Найти похожие

2.


    Подколзина, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве [Текст] / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77. - Продолж. Начало в N 4
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- нарушение зрения -- патология зрения -- незрячие дети -- пространственная ориентировка
Аннотация: Об обучении ориентировке в пространстве детей 5-7 лет с различными нарушениями зрения.


Найти похожие

3.


   
    Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке [Текст] / Т. Б. Тимофеева [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 37-40 : фот. - Библиогр.: с. 40. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
хоровое пение -- специальное образование -- музыкальное образование -- дополнительное образование -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- слепые дети -- коррекционно-развивающая работа -- обучение музыке -- незрячие дети -- плоскопечатная нотная грамота -- вокально-хоровые студии
Аннотация: О системе коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования в процессе обучения слепых детей музыке в условиях школы-интерната 3 вида, которая направлена на максимальное приобщение их к окружающей жизни.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Т. Б.; Чичкан, А. С.; Лузина, Е. Л.; Нестерова, М. Ф.

Найти похожие

4.


    Подколзина, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве [Текст] / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 73-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- слепые дети -- нарушение зрения -- патология зрения -- незрячие дети -- пространственная ориентировка
Аннотация: Об обучении ориентировке в пространстве детей 1-5 лет с различными нарушениями зрения.


Найти похожие

5.


    Демидова, И. Е.
    Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида [Текст] / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Центральный регион

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- географические карты -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- коррекционное обучение -- уроки географии -- незрячие дети -- обучение географии -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- образ территории
Аннотация: Комплексное изучение территории через создание ее образа является одним из средств развития географической культуры. На особую коррекционную и компенсаторную значимость этого предмета необходимо обратить особое внимание при обучении инвалидов по зрению. Пример изучения взаимного расположения областей Центрального региона России.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.

Найти похожие

6.


    Зальцман, Л. М.
    К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации [Текст] / Л. М. Зальцман // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- школы-интернаты -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- незрячие дети -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- интегрированные дети
Аннотация: О том, что у каждого незрячего ребенка должен быть альтернативный выбор где получить образование: в массовой школе или школе-интернате для слепых.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат III-IV вида N 1

Найти похожие

7.


    Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук).
    Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах [Текст] / И. Н. Зарубина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- технические средства -- специальное образование -- интегрированное обучение -- специальные библиотеки -- зрительная депривация -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- педагогический опыт -- интегрированное воспитание -- массовые школы -- нарушения зрения -- система Брайля -- надомное обучение -- незрячие дети -- Брайля система -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида -- классы охраны зрения -- индивидуальные технические средства
Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.


Найти похожие

8.


    Севостьянова, В. М.
    Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением [Текст] / В. М. Севостьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 34-41 : 9 рис. - Библиогр.: с. 41
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
математика -- учебные программы -- конструирование -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- обучение математике -- коррекционные технологии -- патология зрения -- развивающие технологии -- незрячие дети -- графические работы -- дети с остаточным зрением -- системы Брайля -- брайлевские учебники -- Брайля системы
Аннотация: Обучение слепых детей, в том числе математике, должно соответствовать требованиям общеобразовательной программы базового уровня.


Найти похожие

9.


    Тихонов, Андрей.
    Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя [Текст] / Андрей Тихонов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 75-80 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- нарушения зрения -- надомное обучение -- незрячие дети -- надомное образование
Аннотация: Об уникальном опыте человека, способного проанализировать проблемы специального и интегрированного обучения детей с нарушениями зрения с самых различных позиций.


Найти похожие

10.


    Кравцова, А. М.
    Познакомься - подружись! [Текст] / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - 1-16 вкл. : ил. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- специальная педагогика -- младшие школьники -- слабовидящие -- особенности развития -- коррекционная педагогика -- язык жестов -- старший дошкольный возраст -- слепые дети -- дошкольники -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- паралимпийские игры -- говорящие светофоры
Аннотация: Книжка с иллюстрациями для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья, и о том, как можно помочь им в преодолении этих трудностей.


Доп.точки доступа:
Кукуруза, А. В.

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 44756
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)