Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=недостатки ЕГЭ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук).
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 45-68. - 1; Тесты или задания в тестовой форме?. - 1; Образовательные и тестовые технологии. - 1; Основные требования и направления развития тестовых технологий. - 1; Педагогические задания в тестовой форме. - 1; Задания в учебном процессе. - 1; Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях. - 1; Модульная технология обучения. - 1; Тенденции и примеры. - 1; Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль. - 1; Недостатки задач ЕГЭ. - 1; Реконструкция традиционных задач для применения в новых образовательных технологиях. - 1; Мониторинг образовательной деятельности
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- новые образовательные технологии -- система знаний -- организация обучения -- учебный процесс -- задания в тестовой форме -- тестовые технологии -- педагогические задания в тестовой форме -- модульная технология обучения -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- недостатки ЕГЭ -- реконструкции задач -- мониторинг в образовании
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний. Такое применение заданий дает начало новой образовательной технологии. При этом имеется в виду применение в учебном процессе не тестов, а заданий в тестовой форме, что становится возможным при понимании различий между ними и при условии умелого использования обучающего потенциала таких заданий. Задания начинают выполнять функции известного в литературе задачного подхода к организации обучения, делая это более технологичным и эффективным образом.


Найти похожие

2.


    Винокуров, М. А. (д-р экон. наук ; проф.).
    Предложения органам федеральной власти по совершенствованию работы некоторых отраслей [Текст] / М. А. Винокуров, А. П. Суходолов // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 5 (67). - С. 5-11 : табл. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 5 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 67.401.11 + 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Иркутская область--Россия--Финляндия; США

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- роль ЕГЭ -- недостатки ЕГЭ -- природные ресурсы -- высшая школа -- модернизация -- ЛПК -- лесопромышленный комплекс -- природный газ -- химическая промышленность -- сырье -- вузы -- прием в вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- финский опыт -- гелиевая промышленность -- газодобыча -- газовые месторождения -- газопереработка -- российский опыт -- американский опыт -- межстрановые сопоставления
Аннотация: Рассмотрены проблемы модернизации системы ЕГЭ. Обоснована необходимость увеличения глубины переработки природных ресурсов в лесопромышленном и газовом комплексах Восточной Сибири и России в целом.


Доп.точки доступа:
Суходолов, А. П. (д-р экон. наук ; проф.)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 2693
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)