Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неговорящие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог).
    Блисс - способ общения с особым ребенком [Текст] / Н. Д. Беляевская // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С. 43-45
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Мурманская область
   Дефектология. Специальные школы--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
слабослышащие дети -- неговорящие дети -- язык блиссимволов -- блиссимволика -- блисс-метод -- пиктографические символы -- дети-инвалиды -- социальные проекты
Аннотация: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми.


Найти похожие

2.


    Шереметьева, Е. В. (канд пед. наук).
    Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза [Текст] / Е. В. Шереметьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 30-40. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- задержка речевого развития -- неговорящие дети -- музыкально-логопедические занятия
Аннотация: О музыкально-логопедических занятиях с детьми раннего возраста с отклонениями речевого развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аникушина, Е. А. (аспирант).
    Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями [Текст] / Е. А. Аникушина // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 48-50 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные способы коммуникации -- коррекционные школы -- неговорящие дети -- социализация детей -- тяжелые интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- учебный процесс -- школы VIII вида -- школы-интернаты
Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Автор анализирует альтернативные способы коммуникации для неговорящих детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Глухоедова, О. С. (аспирант).
    Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия [Текст] / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
неговорящие дети -- речевая деятельность -- активизация речевой деятельности -- общение -- логопедия -- речевое развитие -- формирование речевого развития -- средства общения -- вербальные средства общения -- коррекционно-логопедическая работа -- дошкольники -- коррекционное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия.


Доп.точки доступа:
Тишина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дячук, Людмила Сергеевна (логопед).
    Логопедическая работа с умственно отсталыми неговорящими детьми [Текст] / Л. С. Дячук, Р. С. Исламова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (22 назв.)
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
неговорящие дети -- умственно отсталые неговорящие дети -- логопедическая работа -- реабилитация -- дети с умственной отсталостью -- логопедические занятия -- развитие речи -- звукоподражания -- положительные эмоции -- активизация речи -- артикуляция -- занятия
Аннотация: О реабилитации детей с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Исламова, Рахиля Сидахметовна (логопед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шакирова, О. В. (доктор медицинских наук; директор).
    О необходимости изучения жестового языка студентами, обучающимися по направлению "Адаптивная физическая культура" [Текст] / О. В. Шакирова, К. В. Селезнев // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (24 назв.) . - ISSN 1998-149X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
жестовый язык -- инструкторы по АФК -- слабослышащие учащиеся -- дети с ОВЗ -- глухие дети -- неговорящие дети -- билингвизм
Аннотация: О необходимости изучения жестовой речи в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Селезнев, К. В. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карелина, Инна Борисовна.
    Комплексная помощь детям с нарушениями речи и интеллекта в условиях частного абилитационного центра [Текст] / Инна Борисовна Карелина, Алена Игоревна Зябликова // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 3-7 : схема. - Библиография: с. 7 (12 назв.) . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
PECS методика -- абилитация детей -- альтернативная коммуникация -- взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дети с нарушениями речи -- кинетический песок -- комплексная абилитация -- коррекция речи -- логопедическая работа -- методика PECS -- нарушения речи -- неговорящие дети -- пальчиковые игры -- речевые нарушения -- частные центры
Аннотация: Рассказ об основных направлениях коррекционной работы в частном абилитационном центре "Возрождение".


Доп.точки доступа:
Зябликова, Алена Игоревна; Возрождение, Центр коррекции речиЦентр коррекции речи "Возрождение"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аханькова, Татьяна Евгеньевна (заведующая детским амбулаторным отделением).
    Социально-демографические и эмоционально-коммуникативные характеристики родителей и их детей с нарушениями речевого развития [Текст] / Т. Е. Аханькова, К. М. Шипкова // Российский психиатрический журнал. - 2019. - № 6. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 1560-957X
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
нарушения речи -- речевое развитие -- неговорящие дети -- социальные факторы -- демографические факторы -- средовые факторы -- трудности коммуникации -- дети -- родители -- дошкольный возраст -- дошкольники
Аннотация: Выявлена роль социального, демографического и средового факторов в нарушении речевого развития у детей дошкольного возраста. Проанализированы данные 32 неговорящих детей в возрасте 2, 5–5, 5 года. Большинство родителей детей отмечали у себя проблемы коммуникации по типу "избирательно-общительные" или "малообщительные". По стилю эмоционального реагирования у матерей преобладал сдержанно-тревожный стиль, у отцов – сдержанно-спокойный. У 90, 6% выборки детей диагностированы нарушения психологического развития и расстройства аутистического спектра. Обосновывается необходимость комплексного психологического подхода к работе с неговорящими детьми и их родителями.


Доп.точки доступа:
Шипкова, Каринэ Маратовна (кандидат психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фомина, М. М. (логопед).
    Запуск речи у неговорящих детей: содержание работы и дидактические приемы [Текст] / М. М. Фомина // Работник социальной службы. - 2021. - № 5. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети с недоразвитием речи -- неговорящие дети -- активизация речевой деятельности -- мотивация к речевой деятельности -- обогащение словарного запаса -- логопедические занятия -- дидактические приемы
Аннотация: Работа логопеда по активизации речевой деятельности у неговорящих детей направлена на развитие речевой инициативы, создание мотивации к речевой деятельности, обогащение словарного запаса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дейкина, Ю. Г. (логопед).
    Развитие понимания речи у неговорящих детей [Текст] / Ю. Г. Дейкина // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.). - Прил.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети с дефектами речи -- методические рекомендации -- развитие понимания речи -- неговорящие дети -- безречевые дети -- дети-инвалиды -- логопедическая коррекция -- логопедическая помощь -- практические занятия
Аннотация: Приводятся методические рекомендации по развитию понимания речи у неговорящих детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 42914
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)