Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (15)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=негативные эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Шкуратова, И. П.
    Эмоциональное самораскрытие мужчин и женщин в общении с разными партнерами [Текст] / И. П. Шкуратова, М. Н. Тепина // Российский психологический журнал. - 2007. - Т. 4, N 1. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения полов -- гендерные стереотипы поведения -- женщины (психология) -- мужчины (психология) -- негативные эмоции -- позитивные эмоции -- социальные чувства -- эмоциональное самораскрытие
Аннотация: Статья посвящена малоизученной в отечественной психологии проблеме эмоционального самораскрытия. Авторы рассматривают культурные предписания, существующие относительно выражения эмоций представителями мужского и женского пола.


Доп.точки доступа:
Тепина, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбатков, А. А.
    Уровень субъективного развития как фактор связи между позитивными и негативными эмоциями [Текст] / Горбатков А. А. // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- позитивные эмоции -- негативные эмоции -- положительные эмоции -- отрицательные эмоции -- индивиды -- тревожность (психология) -- радость (психология) -- безнадежность (психология)
Аннотация: Из ряда литературных данных вытекает следующая гипотеза, касающаяся принадлежащих к некоторой генеральной популяции выборок менее и более субъектно-развитых индивидов: по мере повышения показателей уровня развития в выборке испытуемых с относительно низким уровнем развития должна иметь место динамика корреляции между позитивными и негативными эмоциями в направлении "прямые - нулевые - обратные", тогда как в выборке, состоящей из испытуемых с относительно более высоким уровнем развития, должна иметь место противоположная динамика корреляций "обратные - нулевые - прямые". Сравнение выборок, показало, что обратные корреляции в парах безнадежность - надежность и тревожность - радость, по мере роста показателей возраста, интеллекта и успеваемости, повышаются в первой выборке и снижаются во второй.


Найти похожие

3.


    Коваленко, С. В.
    Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте [Текст] / Коваленко С. В. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 64-72. - Библиогр: с. 72 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- межличностное общение -- возрастные особенности -- процесс обучения -- негативные эмоции -- личностные особенности
Аннотация: Возрастные особенности подростков, общение в подростковом возрасте, формы проявления взросления.


Найти похожие

4.


    Хухлаев, О. Е.
    Этнонациональные установки московских старшеклассников в условиях совместного обучения с мигрантами [Текст] / О. Е. Хухлаев // Социология образования. - 2009. - N 8. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1. - С. 5-12. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальное пространство -- националистические установки -- этнонациональные установки -- межкультурные контакты -- негативные эмоции -- дети-мигранты -- дети -- мигранты -- когнитивный баланс -- школы -- школьники -- учащиеся -- социологические исследования
Аннотация: Этнонациональные установки учащихся московских школ совместного с мигрантами обучения.


Найти похожие

5.


    Коновалова, Татьяна.
    Три типа изгойства и три типа педагогического взаимодействия [Текст] : по материалам работы А. Сперанского "Система социальных ролей в ученическом классе" / пересказала Татьяна Коновалова // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 60-65 : рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ученики -- классы -- педагоги -- социальные роли -- физические недостатки -- изгойство -- изгои -- негативные эмоции -- классные руководители -- психо-физиологические возможности -- изгой-клоун -- изгой-белая ворона -- изгой-антагонист -- изгойское поведение -- взаимоотношения одноклассников -- типы изгойства
Аннотация: В каждом классе неизбежно распределение по ролям, учителю необходимо знать о возможных ошибках поведения и о вариантах спасения ситуации. Автор утверждает, что с изгойской позицией можно справиться только индивидуально.


Доп.точки доступа:
Сперанский, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Личная жизнь гостиничного работника [Текст] // Отель. - 2011. - N 4. - С. 50-53. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры отелей -- карьера -- личная жизнь -- семейная жизнь -- совместная работа родственников -- адаптация менеджеров -- поощрение семейных сотрудников -- негативные эмоции -- психологическая компенсация
Аннотация: Соблюдение баланса между работой и семейной жизнью менеджерами отелей. Построение карьеры, не забывая о домашних обязанностях. Отношение руководства отелей к семейным парам. Построение графика работы с учетом семьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сипайло, А. И.
    Ограничительная функция типа в полудуальных отношениях [Текст] / А. И. Сипайло // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 7. - С. 30-33. . - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- межличностные отношения -- интертипные отношения -- руководители -- логико-сенсорные экстраверты -- подчиненные -- этико-сенсорные интроверты -- полудуальные отношения -- ограничительная функция -- трудности понимания -- взаимодействие -- преодоление трудностей -- негативные эмоции -- соционические типы -- ТИМы
Аннотация: Трудности взаимодействия начальника и подчиненного при полудуальных отношениях. На примере логико-сенсорного экстраверта (начальник) и этико-сенсорного интроверта (подчиненный) рассмотрена ограничительная функция, выражающаяся в негативных эмоциях, и предложена техника ее преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зарембо, Наталия Александровна.
    Измерение способности управления негативными эмоциями [Текст] / Н. А. Зарембо // Юридическая психология. - 2012. - № 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- негативные эмоции -- управление негативными эмоциями -- эмоциональное состояние -- система саногенного мышления -- СГМ
Аннотация: Описание метода управления негативными эмоциями - системы саногенного мышления (СГМ).


Доп.точки доступа:
Орлов, Ю. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпенко, О. Б.
    Типы личности и установки по Берну-Букалову [Текст] / О. Б. Карпенко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - № 1. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- ТИМы -- соционические типы -- социотипы -- теория Берна -- Берна теория -- установки Берна-Букалова -- Берна-Букалова установки -- Я- (соционика) -- Ты- (соционика) -- Они- (соционика) -- Это- (соционика) -- отрицательные установки -- негативные эмоции -- коррекция проблем -- компенсация (соционика)
Аннотация: Установки в теории Берна: позитивная и негативная оценка себя (Я+ и Я-) ; позитивное и негативное отношение к другому (Ты + и Ты-) ; и отношение к людям вне контактов (Они+ и Они -). Расширение данной теории А. Букаловым за счет установки Это+ и Это-, выражающей отношение человека к объективному миру. Проявления установок Я-, Ты-, Они-, Это- у различных ТИМов. Необходимость компенсации отрицательных установок личности.


Доп.точки доступа:
Берн, Э. (1910-1970); Букалов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Монастырская, Е. А. (кандидат филологических наук).
    Сравнительная характеристика лексико-семантических полей гнева, страха и горя в селькупском языке [Текст] / Е. А. Монастырская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 10 (125). - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Самодийские языки

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
селькупский язык -- лексико-семантические поля -- семасиологический подход -- компонентный анализ -- эмотивная лексика -- негативные эмоции -- признаки негативных эмоций -- семантический инвариантный признак -- дифференциальный признак -- гнев -- страх -- горе
Аннотация: Анализируется лексический пласт селькупского языка, выражающий негативные эмоции: гнев, страх и горе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 2536
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)