Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национальный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Тюкаркина, Ольга Михайловна (аспирант).
    Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России [Текст] / Ольга Тюкаркина // Власть. - 2012. - № 3. - С. 143-145. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные стратегии -- имидж страны -- коммуникационный менеджмент -- национальный брендинг -- стереотипизация имиджа -- информационная политика
Аннотация: Рассматривается стереотипизированное восприятие образа России, которое ведет к необходимости построения комплексной коммуникативной стратегии, направленной на улучшение имиджа страны.


Доп.точки доступа:
Сзонди, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Simons, G.
    Nation branding and russian foreign policy [Text] = Национальный брендинг и внешняя политика России / G. Simons // Социум и власть. - 2013. - № 6. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65 (28 назв.) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд нации -- национальный брендинг -- международная репутация -- общественная дипломатия -- национальная идентичность -- имидж -- внешняя политика
Аннотация: Бренд нации и национальный брендинг - две разные вещи. Нация может уже иметь свой бренд, независимо от того, осуществляется ли брендинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хауер-Тюкаркина, Ольга Михайловна.
    Бренд "европейский союз" [Текст] / Хауер-Тюкаркина Ольга Михайловна // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 10-20 : 7 рис. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Анхольта шестиугольник -- бренд ЕС -- национальный брендинг -- региональный маркетинг -- шестиугольник Анхольта
Аннотация: Возможность применения Европейским союзом технологии "национальный брендинг" для построения эффективного и сильного бренда ЕС, который поможет улучшить репутационный капитал Союза в условиях экономического и политического кризиса. Основные нарративы бренда ЕС, шаги построения бренда и основы коммуникативной платформы, необходимой для продвижения бренда ЕС.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С. (маркетолог); Европейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данилова, Елена Александровна.
    Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии [Текст] = Positioning of Innovation Policy in Russian Defense Industry in the Context of the Development of the National Branding Strategy / Е. А. Данилова, А. И. Щербинин // Власть. - 2015. - № 8. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 42-43. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- инновационная политика -- международный имидж -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- оборонно-промышленный комплекс -- обороноспособность -- политическое позиционирование
Аннотация: В статье представлен анализ формирования механизма национального брендинга на основе позиционирования российского ОПК. Подчеркивается актуальность темы национальной безопасности как базовой общественно-государственной ценности. Выдвинута гипотеза о том, что сильное обороноспособное государство может стать российским национальным брендом.


Доп.точки доступа:
Щербинин, Алексей Игнатьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилова, Елена Александровна.
    Актуализация политической ценности "национальная безопасность" как фактор формирования идентичности национального бренда [Текст] = Actualization of the Political Value of National Safety as a Factor in the Formation of National Brand Identity / Е. А. Данилова // Власть. - 2016. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
политические ценности -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- идентичность бренда -- инновационная политика -- обороноспособность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- территориальный брендинг -- конкурентоспособность государства -- политические рынки -- политическое влияние -- международное влияние -- внешнеполитический имидж -- эффективное позиционирование -- имидж государства
Аннотация: Анализ идентичности национального бренда, которая выражена в категориях национальной безопасности и обороноспособности. Базовой основой российского национального брендинга может выступать инновационная политика в сфере ОПК и ее позиционирование на внутреннем и внешнем политических рынках. Естественным результатом эффективного позиционирования будет устойчивый убедительный имидж государства и усиление его политического влияния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Данилова, Елена Александровна.
    Кластерный подход к развитию российского ОПК как инструмент национального брендинга (на примере оборонного кластера г. Бийска) [Текст] = Cluster approach in the russian defense industry development as a tool of national branding (the example of Biysk defense cluster) / Е. А. Данилова, И. Г. Теплова // Власть. - 2016. - № 4. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 43-45. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Алтайский край--Бийск

Кл.слова (ненормированные):
кластерный подход -- кластеры -- ОПК -- оборонно-промышленный комплекс -- брендинг -- национальный брендинг
Аннотация: Статья посвящена изучению инновационных территориальных кластеров как актуального инструмента усиления конкурентоспособности российской экономики и одновременно формирования политики территориального и национального брендинга.


Доп.точки доступа:
Теплова, Ирина Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шаекина, Жанат Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 2. - С. 15-19 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Европа--Америка--Азия; Казахстан
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- территориальный маркетинг -- бренды городов -- страновые бренды -- национальный брендинг -- туристский рынок -- туристический рынок -- мировые рынки
Аннотация: Подчеркивается значимость восприятия страны другими мировыми общественностями, что актуально и для Казахстана, доля которого на мировом туристском рынке сегодня весьма незначительна. Рассмотрены применяемые в мировой практике методологии оценки национальных брендов. Результаты анализа брендов — лидеров мирового туристского рынка.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор); Усенова, Дана Мадиевна (магистр экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ [Текст] = Innovation Belts as Key Actors in the Formation of a National Branding Strategy Based on the Competencies of the Defense Industry of the Russian Federation / Е. А. Данилова // Власть. - 2016. - № 9. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные пояса -- инновационная политика -- инновационные инструменты -- стратегические комплексы -- национальный брендинг -- национальная безопасность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК
Аннотация: Роль российских "инновационных поясов" в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    Инновационный дискурс российского национального брендинга: к постановке проблемы [Текст] / Е. А. Данилова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 3 (35). - С. 154-162. - Библиогр.: с. 159-160 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
государство -- инновационное государство -- брендинг -- национальный брендинг -- бренды -- позиционирование -- культурный капитал -- дискурсы -- инновационный дискурс -- инноватика
Аннотация: Дискурсивные рамки национального брендинга России. Включение инноватики в политику формирования национального бренда. Использование символического культурного капитала при конструировании национального бренда через значимую ценностную идею.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук).
    О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ [Текст] / Е. А. Данилова, М. В. Локтионов, А. И. Щербинин // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2016. - № 4 (36). - С. 416-420. - Библиогр.: с. 419. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- менеджмент -- стратегический менеджмент -- брендинг -- национальный брендинг -- позиционирование -- инновации -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК -- национальная безопасность
Аннотация: Совершенствование государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Конструирование национального бренда на основе компетенций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России.


Доп.точки доступа:
Локтионов, Михаил Вячеславович (доктор философских наук); Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 53094
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)