Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бедный, Б.
    Модель диагностики научного потенциала и результативность аспирантуры [Текст] / Б. Бедный, А. Миронос // Социология образования. - 2008. - N 10. - С. 71-72. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2008.- N 5.- С. 121-131. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- естественно-научные знания -- аспирантура -- аспиранты -- научный потенциал -- оценка результативности -- научная среда
Аннотация: Предложена модель формализованной оценки научного потенциала и результативности аспирантуры, пригодная для диагностики, самообследования и сравнительного анализа деятельности вузовских аспирантур по естественно-научным специальностям.


Доп.точки доступа:
Миронос, А.

Найти похожие

2.


    Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук).
    Философское фундаментальное знание в системе современного образования [Текст] = Philosophical fundamental knowledge in the system of modern education / Е. А. Пушкарева // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научная среда -- образовательная среда -- философское знание -- философия образования -- системное мышление -- образовательные теории -- научное знание -- образовательное знание
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции научной и образовательной сфер современного общества. Анализируется философское знание, которое представляет наиболее значимый уровень образовательного знания.


Найти похожие

3.


    Резник, Юрий Михайлович (доктор философских наук ; профессор ; главный научный сотрудник Института философии РАН ; заместитель директора Российского института культурологии ; шеф-редактор журнала "Личность. Культура. Общество", Москва).
    Об этосе журнала [Текст] / Ю. М. Резник, М. В. Тлостанова // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, № 57/58: № 57/58, № 57/58. - С. 12-16. : 2 фот. - Аннот. на рус. и на англ. яз.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- международные журналы -- академические журналы -- редколлегии -- научная среда -- ментальность -- творчество
Аннотация: Эгрегор периодического издания как некая общая душа, "ментальный комплекс", порождаемый людьми, которые принимают непосредственное участие в его существовании. Редколлегия как этос научной среды, то есть определенный склад ума, присущий большинству членов коллектива. Творческие интенции как научный потенциал журнала.


Доп.точки доступа:
Тлостанова, Мадина Владимировна (доктор филологических наук ; профессор кафедры истории философии Российского государственного университета дружбы народов, Москва)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Fedorova, Maria (кандидат филологических наук).
    Global practices of students’ research [Текст] = Международный опыт научной деятельности студентов / M. A. Fedorova // Образование и наука. - 2015. - № 8. - С. 175-178. - Библиогр.: с.185-186 (15 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- научные исследования -- стратегия устойчивого развития -- научная деятельность студентов -- мотивация студентов -- научные руководители -- мотивация научных руководителей -- научная среда -- научные коммуникации
Аннотация: Рассмотрены глобальные процессы, наблюдающиеся в современном профессиональном образовании. В теоретическом плане изучены вопросы, связанные с научно-исследовательской работой учащихся высших учебных заведений: мотивация студентов и их научных руководителей, создание соответствующей научной среды, налаживание научных коммуникаций. Описаны процедуры и результаты опросов, предпринятых для выявления мнения ученых о качестве и особенностях указанного вида деятельности студентов в разных странах мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 2687
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)