Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (18)БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научения<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Летникова, Надежда Борисовна (пред. Цикловой метод. комиссии "Менеджмент и гостинич. сервис").
    Менеджер как субъект организационного научения [Текст] = Manager as Subject of Organizational Learning / Н. Б. Летникова // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 9-13 : 3 табл. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- обучение -- управление знаниями -- гостеприимство -- сфера услуг -- индустрия гостеприимства -- квалифицированные кадры
Аннотация: Автор рассматривает эффективные подходы к управлению наиболее ценным ресурсом организации - знаниями, а также проблемы обучения и непрерывного развития специалистов в индустрии гостеприимства.


Найти похожие

2.


    Малышева, Людмила Васильевна (канд. пед. наук).
    Педагогические аспекты концепций социального интеллекта [Текст] / Л. В. Малышева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 79-82. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- социальный интеллект -- теория социального научения -- ситуативное научение
Аннотация: О вопросах исследования педагогических аспектов социального интеллекта (лидерстве, управлении, социальном научении), которым в настоящее время уделяется недостаточное внимание.


Найти похожие

3.


    Ильин, Георгий Леонидович (д-р пед. наук ; профессор, Москва).
    Соотношение обучения и развития в педагогической психологии [Текст] / Георгий Леонидович Ильин // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 50-56
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- циклы развития -- циклы обучения -- зависимость обучения от развития -- педагогика сотрудничества -- категории научения -- процессы восприятия
Аннотация: Педагог ныне должен быть не только педагогом, но и психологом, в свою очередь психологу мало быть психологом вообще, ему надо быть специалистом в определенной области знаний. Педагогическую психологию можно рассматривать как результат диалога педагогов и психологов, диалога, который отделился от участников и предстал в объективированной форме самостоятельной области знаний.


Найти похожие

4.


    Бортновский, С. В. (канд. техн. наук; доцент; зам. декана по УР факультета физики, информатики и ВТ).
    Система автоматического управления целенаправленной деятельностью Tr@cK [Текст] / С. В. Бортновский, П. П. Дятлов, И. В. Шадрин // Открытое образование. - 2010. - N 3. - С. 10-18. : ил. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое управление -- учебная деятельность -- управление деятельностью -- стратегические прогнозы -- компьютерные системы -- системы управления -- кривые научения -- критерии научения -- педагогическая психология -- решение задач -- учебный процесс
Аннотация: В статье описывается компьютерная система Tr@cK, управляющая процессом итеративного научения решению задач. Система позволяет получить данные о процессе поиска решения задач, что в свою очередь дает возможность исследовать поведение учащихся. Выявлены индивидуальные различия стратегий решения задач обучающимися. Экспериментально получены кривые научения. Критерием научения является коэффициент обратной связи.


Доп.точки доступа:
Дьячук, П. П. (канд. физ. -мат. наук.; доцент; зав. кафедрой математических методов физики и информационных технологий); Шадрин, И. В. (канд. техн. наук; доцент кафедры математических методов физики и информационных технологий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Резапкина, Г. В.
    Главное измерение личности [Текст] / Г. В. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 17-31. . - Библиогр. в примеч.: [10 назв. ]
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
морально-нравственный уровень личности -- измерение личности -- личность -- моральный выбор -- нравственный выбор -- теория морального развития -- теория социального научения -- социальное научение -- диагностика направленности личности -- психологическая диагностика -- направленность личности -- учение о доминанте -- принцип доминанты -- доминанты -- эгоистическая доминанта -- альтруистическая доминанта -- мораль -- политкорректность -- искусственная регламентация речи -- регламентация речи -- речь -- нравственный потенциал личности -- потенциал личности
Аннотация: Автор рассматривает подходы к измерению морально-нравственного уровня личности. Описываются различные дилеммы в литературе, предлагается собственная методика "Нравственный потенциал личности".


Доп.точки доступа:
Колберг, Л. (американский психолог); Роттер, Д.; Ухтомский, А. А. (русский физиолог); Франклин, Б.; Форд, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сигалов, К. Е. (кандидат философских наук).
    Природные аналоги права и проблема "научения" [Текст] / К. Е. Сигалов // Право и образование. - 2011. - N 6. - С. 78-85. . - Библиогр.: с. 85 (8 назв. )
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
поведение животных -- нормативное поведение -- правогенез -- обряды -- антропосоциогенез -- социальное поведение -- изучение поведения животных -- биополитика -- юридическая антропология -- философия права
Аннотация: Происхождение истоков нормативного поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бортновский, С. В.
    Компьютерная диагностика научения решению задач: результативный и процессуальный аспекты [Текст] / С. В. Бортновский, П. П. Дьячук, П. П. Дьячук // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 8-14. : фото, рис. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная диагностика -- математические задачи -- вербальные задачи -- изучение способностей -- обучающиеся -- адаптация -- итеративное научение -- искусственный интеллект -- решение задач -- итеративное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы диагностики научения решению задач в проблемных средах. Приведены результаты экспериментов по выявлению индивидуальных различий стратегий решения задач обучающимися. Выяснено, как соотносятся между собой результативный и процессуальный аспекты научения решению вербальных и математических задач.


Доп.точки доступа:
Дьячук, П. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бим-Бад, Б. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория первоначального становления человека [Текст] / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 30-38.
УДК
ББК 18
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Человековедение

Кл.слова (ненормированные):
личность -- становление личности -- педагогическая антропология -- индивидуальное развитие -- генотип -- нормальное развитие -- аномальное развитие -- наследственность -- приобретенные черты -- окружающая среда -- культура -- культурное поведение -- культурные объекты -- знаковые системы -- знаковое опосредствование -- научения -- перцептивное научение -- идентификация -- автоматизмы -- микрофакторы научения
Аннотация: Постулируется идея дуальной сущности онтогенеза человека как процесса и промежуточных результатов взаимодействия природных и культурных факторов, обуславливающего становление человека. Рассмотрены движущие силы первоначального становления личности.


Доп.точки доступа:
Егорова, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дьячук, П. П.
    Диагностика динамических параметров учебной деятельности научения решения задач [Текст] / П. П. Дьячук, И. П. Дьячук // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 16-26. - Библиогр. : с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- студенты вузов -- динамические параметры -- учебный процесс -- обратная связь -- энтропия -- обучаемость -- системы управления -- динамические параметры -- трудоемкость -- коэффициент обратной связи -- тесты-тренажеры -- компьютерные тесты
Аннотация: Процессуальный аспект интерактивного научения, характеризующий адаптацию обучающихся к деятельности по решению задач. Исследование динамических параметров учебной деятельности на основе компьютерных тестов-тренажеров.


Доп.точки доступа:
Дьячук, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аветисова, К. Г.
    Теория научения и возможности ее применения в образовании [Текст] / К. Г. Аветисова // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 2. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория научения -- функциональность -- когнитивизм -- адаптивное поведение -- паттерны стимулов -- условные реакции -- нравственные ценности -- вузы
Аннотация: Статья рассматривает потенциальные возможности приложения теории научения к образовательной системе вуза. Описаны основные положения теории научения, ее парадигмы и взгляды создателей теории научения, касающиеся психологических подходов к развитию и воспитанию личности. Подчеркивается тот факт, что фундаментальность исследований известных психологов позволяет использовать теорию научения в качестве концептуально-методологического основания построения системы современного российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 61323
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)