Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (40)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения опорно-двигательного аппарата<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Сатари, В. В.
    Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями, как средство коррекции недостатков познавательной сферы [Текст] / Сатари В. В. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
УДК
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- дети -- младшие школьники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- двигательные нарушения -- воображение -- творческое воображение -- познавательные процессы -- исследования
Аннотация: Анализируются результаты исследования творческого процесса воображения детей с ДЦП.


Найти похожие

2.


    Шафикова, Г. Р.
    Нравственное становление современных подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Г. Р. Шафикова // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
нравственное развитие -- нравственность -- подростковый возраст -- дети с нарушениями развития -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- мотивационно-смысловая сфера
Аннотация: Нравственное развитие подростков рассматривается через оформление соответствующей мотивационно-смысловой сферы личности. Сравниваются выборки подростков без физических нарушений и с их наличием.


Найти похожие

3.


    Якоцуц, О. Л.
    Особенности профессиональных интересов у лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата [Текст] / О. Л. Якоцуц // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 32. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48 + 54.18
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни опорно-двигательной системы

Кл.слова (ненормированные):
опорно-двигательный аппарат -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- коррекционные школы -- старшие классы -- двигательная активность -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии
Аннотация: Раскрывается специфика основных теоретических подходов к изучению профессиональных интересов молодежи на современном этапе развития общества, представлены результаты исследования особенностей профессиональных интересов лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.


Найти похожие

4.


    Мухин, А. В.
    Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 3-9 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- выпускники -- зрительная депривация -- шрифт Брайля -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- итоговая аттестация -- педагогический опыт -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическое сопровождение -- Брайля шрифт -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- незрячие школьники
Аннотация: Опыт подготовки к ЕГЭ учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.; Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий; Школа-интернат N 1 им. К. К. Грота

Найти похожие

5.


    Ланская, О. В.
    Модуляция моносинаптических рефлексов билатеральных мышц голени и стопы у спортсменов с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / О. В. Ланская // Валеология. - 2011. - N 1. - С. 40-44. . - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
УДК
ББК 28.707.3 + 75.0
Рубрики: Биология
   Физиология человека

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
спортсмены -- здоровье спортсменов -- баскетболисты -- физические нагрузки -- опорно-двигательный аппарат -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- заболевания опорно-двигательного аппарата -- нижние конечности -- дистальные отделы -- травмы -- билатеральные мышцы -- мышцы голени -- мышцы стопы -- накожная стимуляция -- спинномозговые нервы -- рефлекторные двигательные ответы -- моносинаптические рефлексы -- модуляция моносинаптических рефлексов -- латентный период -- медицинская валеология
Аннотация: Представлены результаты проведенного посредством мультисегментарного моносинаптического тестирования исследования рефлекторных двигательных ответов мышц голени и стопы, регистрируемых при накожной стимуляции спинномозговых нервов. Показано, что у всех обследованных баскетболистов с повреждениями и (или) заболеваниями опорно-двигательного аппарата отмечено увеличение порогов латентности и снижение максимальной амплитуды моносинаптических ответов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Макарова, О. Л. (учитель русского языка и литературы).
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 83-86.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения интеллекта -- коррекционная работа -- социальная адаптация детей-инвалидов -- коммуникативные компетенции детей-инвалидов -- групповые занятия -- поисковая деятельность -- метод проектов
Аннотация: Рассматривается методика формирования коммуникативных компетенций учащихся коррекционных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Суслова, Т. В. (учитель начальных классов).
    Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром [Текст] / Т. В. Суслова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 87-89.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекция речевых расстройств -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- задержка речи -- развитие речи -- словарный запас -- загадки
Аннотация: Работа с загадками в коррекционной работе по развитию речи у детей с детским церебральным параличом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аркушина, О. Ю. (учитель-логопед).
    Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 90-93.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы 6 вида -- школы-интернаты -- школы VI вида -- коррекция речевых расстройств -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- устная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- аграфия -- дисграфия -- дислексия
Аннотация: О методах и приемах коррекции нарушений письма и речи у детей с церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
Константинова, Н. А. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сперанская, И. А. (учитель русского языка и литературы; руководитель детского театра).
    Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом [Текст] / И. А. Сперанская // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 93-96.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы 6 вида -- школы-интернаты -- дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- детские театры -- школьные театры -- развитие речи -- социальная адаптация детей-инвалидов -- коммуникативные компетенции детей-инвалидов
Аннотация: Опыт работы детского театра "Буратино", созданного в коррекционной школе N 4 VI вида города Саратова.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат N 4 VI вида \буратино, детский театр\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Александрович, Н. И.
    Система планирования и организации комплексной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра [Текст] / Н. И. Александрович // Социальное обслуживание. - 2011. - N 11. - С. 46-56.
УДК
ББК 60.99 + 74.3
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Коми

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Коми

Кл.слова (ненормированные):
специализированные учреждения -- реабилитационные центры -- медико-педагогические учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательная деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- адаптация детей -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогичекое сопровождение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- подготовительные классы -- тематическое планирование -- коррекционно-развивающая работа -- формы работы -- коррекционно-воспитательные часы -- часы развития
Аннотация: Программа адаптации детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра. Основополагающие принципы в психолого-педагогическом сопровождении. Система планирования и организации коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени И. П. Морозова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 57165
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)