Поисковый запрос: (<.>K=нарушение интеллекта<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Целищева, И. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 22-28 : Ил. - Библиогр.: с. 28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- специальная педагогика -- арифметические задачи -- чертежи -- текстовые задачи -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- предметное моделирование Аннотация: О моделировании, являющимся весьма эффективным и наглядным средством обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью решению текстовых задач.
Доп.точки доступа: Румянцева, И. Б. (канд. психол. наук); Князева, Т. И. Найти похожие
|
>2.
|
Чушева, Л. Н. Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ [Текст] / Л. Н. Чушева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 38-42
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Псковская область--Опочка, город Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- швейное дело -- столярное дело -- школы-интернаты -- целевые программы -- социальная адаптация -- коррекционная педагогика -- сельскохозяйственный труд -- социализация подростков -- интеллектуальная недостаточность -- нарушение интеллекта -- воспитательные программы -- трудовое обучение -- школы 8 вида -- штукатурно-малярное дело -- допрофессиональная трудовая подготовка Аннотация: Проблема социализации детей-сирот в школе-интернате.
Доп.точки доступа: Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида Найти похожие
|
>3.
|
Архипова, С. В. (канд. пед. наук). Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / С. В. Архипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- упражнения -- дидактические игры -- младшие школьники -- коррекционная педагогика -- младшие классы -- методические приемы -- коррекционные учреждения -- нарушение интеллекта -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные технологии -- учреждения 8 вида Аннотация: Приведены упражнения и приемы работы, позволяющие актуализировать и закреплять представления школьников о времени, развивать их мышление и познавательные интересы.
Найти похожие
|
>4.
|
Полковников, Виталий Владимирович. Специфика использования методов обучения на занятиях по технологии деревообработки в коррекционных группах учреждений начального профессионального образования [Текст] / В. В. Полковников> // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 54-60 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.3 + 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): НПО -- начальное профессиональной образование -- коррекционные группы -- нарушение интеллекта -- отклонения в развитии -- деревообработка -- технологии деревообработки -- уроки технологии -- методы обучения -- теоретические занятия -- практико-ориентированные действия Аннотация: Рассматриваются инновационные методы и приемы работы на теоретических занятиях в коррекционных группах учреждений начального профессионального образования. Раскрывается специфика процесса обучения учащихся с нарушением интеллекта технико-технологическим знаниям.
Найти похожие
|
>5.
|
Унковская, Е. К вопросу о развитии навыков социально-бытовой адаптации детей с нарушениями интеллекта в условиях коррекционного образования [Текст] / Унковская Е.> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 2. - С. 63-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушение интеллекта -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- специальные школы -- социальная адаптация -- дети с нарушением интеллекта -- социально-бытовая адаптация -- интеллект -- адаптация -- коррекционное образование Аннотация: Дети с нарушением интеллекта нуждаются в специальной социально-бытовой подготовке, организовать которую возможно в условиях коррекционного образования.
Найти похожие
|
>6.
|
Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук). Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- воспитание детей -- дошкольное образование -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение детей -- умственная отсталость -- дошкольники -- нарушение интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- учреждения компенсирующего вида -- учреждения комбинированного вида Аннотация: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.
Найти похожие
|
>7.
|
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук). Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта [Текст] / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 20-27
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-воспитательный процесс -- школы 8 вида -- умственно отсталые дети -- нарушение интеллекта -- эмоциональное развитие -- упражнения Аннотация: Описываются упражнения, воздействующие на эмоциональную сферу детей с нарушением интеллекта.
Найти похожие
|
>8.
|
Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук). Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28. - Прил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.
Доп.точки доступа: Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского Найти похожие
|
>9.
|
Рыкова, Е. А. (аспирант). Специфические закономерности развития детей раннего возраста с нарушениями познавательного развития вследствие органического поражения центральной нервной системы [Текст] / Рыкова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- умственная отсталость детей -- нарушение интеллекта -- поражение центральной нервной системы -- познавательный процесс Аннотация: В статье рассмотрены наиболее значимые закономерности развития детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Лифанова, Т. М. (кандидат педагогических наук, профессор). Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 9-17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- нарушение интеллекта -- экологическая культура -- школы 8 вида -- коррекционные школы -- природа -- негативно-деструктивная позиция -- равнодушно-созерцательная позиция -- пассивно-сочувственная позиция -- активно-добротворческая позиция -- методики -- эксперименты Аннотация: О формировании основ экологической культуры у учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
Доп.точки доступа: Гребенникова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|