Поисковый запрос: (<.>K=народные сказки<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Янушкявичене, Ольга Леонидовна (канд. физ. -мат. наук). Духовное воспитание в Древней Руси [Текст] / О. Л. Янушкявичене> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 100-110. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): христианство -- фольклор -- народные сказки -- жития -- церковные школы -- духовное воспитание -- история воспитания -- Крещение -- церковно-приходское обучение -- древнерусское воспитание Аннотация: О том, как с помощью изучения прошлого духовного воспитания понять его настоящее и прогнозировать будущее.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фролова, С. В. Традиционные детские игры и сказки как фактор психического развития личности [Текст] / С. В. Фролова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 98-102 : табл. - Библиогр. в примеч.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские игры -- игры -- сказки -- народные сказки -- эмоциональная сфера -- творческое мышление -- развитие личности Аннотация: Анализируется участие таких элементов культурного наследия как детские сказки и игры в развитии эмоциональной сферы и творческого мышления дошкольников, а также в построении жизненной стратегии через эмиграцию в юношеском возрасте. Приводятся результаты эмпирических и экспериментальных исследований.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванова, Ольга (учитель сельской школы). Инсценировки "здесь и сейчас" [Текст] / Ольга Иванова> // Педагогическая техника. - 2011. - N 3. - С. 33-34. . - По материалам сайта
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сказки -- народные сказки -- русские сказки -- викторины -- 3 класс -- младшие школьники -- русские народные сказки -- эстафеты -- инсценировки -- уроки литературы -- сайты Аннотация: Обобщение по теме "Русские народные сказки" в 3 классе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Измайлов, Р. Р. (кандидат филологических наук; доцент). Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения [Текст] / Р. Р. Измайлов> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 27-29. . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- детское чтение -- фольклор -- сказки -- народные сказки -- сказки о животных -- бытовые сказки -- волшебные сказки -- герои сказок Аннотация: О воспитательной функции сказок и их влиянии на детскую психику.
Доп.точки доступа: Афанасьев, А. Н. (собиратель фольклора; исследователь духовной культуры славянских народов ; 1826-1871) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Н. И. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказки [Текст] / Репринцева Н. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 51-54. . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
ББК 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): сказки -- народные сказки -- английские народные сказки -- английские сказки -- прецедентные имена -- вымышленные имена -- имена собственные -- ономастическое пространство -- смысловые имена -- говорящие имена -- прецедентные антропонимы -- антропонимы -- сказочные антропонимы -- имена сказочных персонажей -- сказочные персонажи -- прецедентные топонимы -- топонимы -- прецедентные онимы -- онимы -- мифонимы -- зоонимы -- классификация сказок -- волшебные сказки Аннотация: Раскрывается семантическая структура ономастического пространства английской народной сказки. Являясь лингвокультурологическими единицами, прецедентные имена собственные участвуют в раскрытии содержания сказки и дают характеристику ее персонажам.
Доп.точки доступа: Пропп, В. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Абдуллабекова, У. Б. Анализ инициальных формул кумыкских народных сказок [Текст] / Абдуллабекова У. Б.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 121-124. . - Библиогр.: с. 124 (4 назв. )
ББК 83.3(2Рос) Рубрики: Литературоведение Литература народов России Кл.слова (ненормированные): кумыкские народные сказки -- народные сказки -- сказки -- инициальные формулы сказок -- формулы времени -- хронологические формулы -- формулы пространства -- топографические формулы -- утвердительные формулы -- отрицательные формулы Аннотация: Рассматриваются структура, функции, языковые особенности инициальных формул кумыкских народных сказок. Выделяются хронологические и топографические, утвердительные и отрицательные инициальные формулы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Исаева, А. Н. Герменевтика отношения личности к оппозициям жизни [Текст] / А. Н. Исаева> // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 133-143. . - Библиогр.: с. 143 (13 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- оппозиции жизни -- отношение -- интуиция -- самопознание -- саморазвитие -- народные сказки -- сказки -- рефлексивные тексты -- герменевтика -- культура -- Ренессанс -- Возрождение -- эпоха Возрождения -- исследования Аннотация: Статья посвящена изучению отношения личности к оппозициям своей жизни. Данное исследование выполнено в русле психологии жизненных отношений личности и культурной психологии личности. Автор предлагает способы извлечения психологического знания об интуитивном и рефлексивном отношении личности к своим оппозициям из культурных источников. В качестве материала герменевтического анализа предлагаются тексты народных сказок и текст самопознания эпохи Ренессанса. В фокусе внимания оказываются саморазвивающие и самоформирующие аспекты отношения личности к оппозициям своей жизни.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Антанасиевич, И. Сказка: восприятие культурного кода [Текст] / И. Антанасиевич> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 1. - С. 6-10. . - Библиогр.: с. 10
ББК 81.0 + 83.01 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Литературоведение Поэтика Кл.слова (ненормированные): сказки -- русские сказки -- народные сказки -- жанр сказки -- анализ сказки -- восприятие -- матрица восприятия -- образы -- символы -- национальные символы -- национальное мировоззрение -- русская культура -- культурный код -- культурное пространство -- культурфеноменальный объект Аннотация: Анализ сказки как матричного культурфеноменального объекта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Савойская, Наталья Павловна (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода Костанайского государственного университета). Репрезентация концептуального поля оценки в русских народных сказках [Текст] / Н. П. Савойская> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 21. - С. 103-106. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 82.3(2) + 81 Рубрики: Фольклор Фольклор России Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): сказки -- народные сказки -- русские сказки -- лингвокультура -- объекты оценок -- субъекты оценок Аннотация: В статье предпринимается попытка изучения текстов сказок на предмет выявления разноуровневых единиц языка, составляющих концептуальное поле оценки, выявляющей отношение представителей лингвокультуры к явлениям окружающей действительности. Оценка рассматривается как языковая репрезентация ценностных ориентиров, отражающих черты национального менталитета и мировоззренческих установок.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Имаева, Инна Викторовна (аспирант кафедры русской литературы Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы). Некоторые параллели басенных сюжетов со сказками и повестями о лисе-исповеднице [Текст] / И. В. Имаева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 23. - С. 57-59. - Библиогр.: в примеч. - Примеч. с. 59
. - ISSN 1994-2796ББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. Фольклор России Кл.слова (ненормированные): сказки -- сказки о животных -- басни -- басни Эзопа -- повести -- сюжеты -- сюжетные типы -- мотивы -- устойчивые мотивы -- жанры -- традиции -- волшебные сказки -- эпос -- фольклористика -- сказания -- животный эпос -- народность -- народные сказки -- сатира -- животные -- лисы -- басенные сюжеты Аннотация: В статье выявляются взаимосвязи басен не только со сказками, но и с древнерусскими повестями. Автором выдвигается гипотеза, что одним из источников сказок о лисе-исповеднице и связанных с ними повестей о куре и лисице являются басни Эзопа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|