Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=направления обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Чудинский, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры технической механики и технологического образования ВГПУ).
    Контроль и оценка развития учебной деятельности студентов направления "Технологическое образование" средствами натурного и модельного эксперимента [Текст] / Р. М. Чудинский // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30 + 74р
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- педагогическое образование -- учебные эксперименты -- подходы к обучению -- направления обучения -- натурные эксперименты -- модельные эксперименты -- учебная деятельность -- совместная учебная деятельность -- развитие учебной деятельности -- контроль развития учебной деятельности -- оценка развития учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- педагоги -- студенты
Аннотация: Использование средств натурного и модельного эксперимента при изучении общетехнических дисциплин в педагогическом вузе позволяет более глубоко и полно оценить развитие учебной деятельности студентов, личностное развитие каждого обучающегося, его компетентность в предметной области, осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Международное образование [Текст] : популярные страны и направления // Качество образования. - 2010. - N 1/2. - С. 46. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
страны обучения -- опросы -- исследования -- обучение за рубежом -- направления обучения
Аннотация: Результаты опроса, проведенного компанией Begin Group, касающегося обучения за рубежом.


Доп.точки доступа:
Begin Group
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Begin Group.
    Международное образование [Текст] : популярные страны и направления / Begin Group // Качество образования. - 2010. - N 1/2. - С. 46. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
страны обучения -- опросы -- исследования -- обучение за рубежом -- направления обучения
Аннотация: Результаты опроса, проведенного компанией Begin Group, касающегося обучения за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыжова, Екатерина.
    Повод для гордости и развития [Текст] / Е. Рыжова // Управление качеством. - 2011. - N 7. - С. 19-24. : фото
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
направления обучения -- психолого-педагогическое образование -- учебно-методические объединения -- УМО -- заседания УМО -- пленарные заседания УМО
Аннотация: Информация с 1-го пленарного заседания Учебно-методического объединения по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование", состоявшегося в МГППУ. Этот вуз был выбран в качестве базового по данному управлению.


Доп.точки доступа:
Глебова, Л. Н. (руководитель); Каганов, В. Ш (первый заместитель руководителя); Тараданова, И. И. (заместитель директора); Рубцов, В. В. (ректор); Пленарное заседание Учебно-методического объединения по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование"; Московский городской психолого-педагогический университет; МГППУ, Москва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Некрасов, А. Г. (доктор экономических наук).
    Формирование нового направления профессионального обучения "Инженерная логистика" для нужд инновационной экономики Российской Федерации [Текст] / А. Г. Некрасов // Интегрированная логистика. - 2013. - № 4. - С. 30-37 : схемы
УДК
ББК 74.58 + 39.18
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Транспорт

   Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
отраслевое образование -- профессиональное образование -- подготовка специалистов -- направления обучения -- инженерная логистика -- термины инженерной логистики -- системная инженерия -- логистические системы -- транспортная логистика -- цепи поставок
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты введения инженерной логистики в качестве базового направления в подготовке кадров для транспортной отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Подойницина, Мария Анатольевна.
    Психологические характеристики интеллектуального и личностного потенциала аспирантов исследовательского университета, обучающихся по разным направлениям подготовки [Текст] / М. А. Подойницина, О. Н. Стариченко, О. Н. Чучалова // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 51. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- интеллектуальный потенциал -- исследовательские университеты -- личностный потенциал -- направления обучения -- психологические характеристики -- факторный анализ
Аннотация: Представлены результаты исследования интеллектуального и личностного потенциала аспирантов различных направлений обучения. Обсуждаются выделенные с помощью факторного анализа основные компоненты, характеризующие особенности каждой группы.


Доп.точки доступа:
Стариченко, Ольга Николаевна; Чучалова, Ольга Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Перевезенцева, Дарья Олеговна (доцент).
    Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов [Текст] / Д. О. Перевезенцева, Н. Ф. Стась // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 59-62 : табл., ил. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- итоговый контроль знаний -- контроль знаний -- лабораторные работы -- направления обучения -- национальные исследовательские университеты -- обучение химии -- опыт работы -- очная форма обучения -- очное обучение -- педагогические эксперименты -- прикладная геология -- системный контроль -- специальная химия -- студенты-заочники -- технические вузы -- учебные дисциплины -- формы обучения -- химические дисциплины -- химическое образование -- химия -- целевые программы -- экзаменационные билеты -- экзамены
Аннотация: Проанализированы особенности организации учебного процесса и контроля знаний студентов заочной, очной и дистанционной форм обучения. Приведены результаты педагогического эксперимента по применению целевой программы и технологии объективного итогового контроля для студентов заочной формы обучения направления "Прикладная геология" по дисциплине "Специальная химия".


Доп.точки доступа:
Стась, Николай Федорович (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 65238
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)