Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=названия товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Степанюк, Валентина.
    "Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия", или Искусство старта нейма [Текст] / В. Степанюк, О. Слинко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 59-66.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- неймы -- создание неймов -- названия товаров -- создание названий -- коннотативность названий -- создание имени -- методика создания имен
Аннотация: Даны советы относительно подхода к выбору названия, а также о том, как влияет нейм на выбор товара потребителем.


Доп.точки доступа:
Слинко, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баранов, Илья Юрьевич (креативный директор).
    Успех магазина и его название: статистический анализ [Текст] / И. Ю. Баранов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 2. - С. 122-143. : рис. - Библиогр.: с. 142-143 (48 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- названия магазинов -- названия товаров -- названия компаний -- ретейл -- одежда -- анализ выживаемости -- коммерческие имена -- магазины -- успех магазина -- товары -- корреляция -- компании -- маркетинговые исследования -- статистический анализ
Аннотация: В статье автор выявил связь между сроком жизни магазина и свойствами его названия. По его мнению благозвучие, образность, западноевропейское звучание названия и его ориентация на потребителя положительно коррелируют со сроком жизни магазина. Автор предлагает также рекомендации по неймингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глубокий, Артем.
    Хранители теплоты и здоровья. [Текст] / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 32-36
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- брендирование продуктов -- нейминг -- названия товаров -- реклама товаров -- конструкции термосов
Аннотация: Представлена коллекция успешных маркетинговых решений в разработке конструкций термосов компании Thermos Gmbh.


Доп.точки доступа:
компания Thermos Gmbh; Thermos Gmbh, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Логвин, Сергей Николаевич (копирайтер; креативный директор).
    Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название [Текст] / С. Н. Логвин ; бесед. М. Башмакова // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 44-57 : 12 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- неймеры -- названия товаров -- разработка названия -- удачные названия -- беседы -- интервью
Аннотация: Беседа с копирайтером и креативным директором студии "ЛОГВИНDESIGN" о взаимоотношениях заказчика и исполнителя в процессе творческой работы для получения хорошего результата, а не взаимного разочарования.


Доп.точки доступа:
Башмакова, Марина (менеджер по инновациям) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 4911
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)